Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval H9

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
115
Симпатии
11
#1
Оставляем отзывы о Haval H9. Что вам понравилось и не понравилось в Haval H9?
 

Хавал

а правильно Хавейл
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
142
Симпатии
33
#2
VadimPapakin
Купили китайца с тест драйва, пробег 16000 км.
Взяли за 1 900 000 с учетом допников (защита картера, коробки, раздатки, тонировка, защита лакокрасочного покрытия, итд).
Накатали порядка 1000 км, все нравится, тестировали уже на карьерных песках, отлично себя показал (за трактором не пришлось идти, хотя пару раз думали, что все таки придется, но машина справлялась на ура).
На дороге ведет себя очень устойчиво, но был момент, когда жене показалось что машина в колее рыскает.
Недостатки или неудобства: Пока Расход по городу 17 л. по трассе 14 (но это при полученном автомобиле с средним расходом в 29 литров). Все настройки климат контроля и подогрева сидений через сенсорный дисплей.
 

Хавал

а правильно Хавейл
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
142
Симпатии
33
#3
Xishnik34
Это машина для тех хочет поломать стереотипы витающие в нашем обществе! Выбирая замену своему санта фе 2011 года, даже и представить не мог, что пересяду на Китай, но покупка Хавала моим знакомым, заставила меня подумать. Ближайший к нему конкурент по размерам — это конечно суперавто Прадо 150, а супер потому что — это же ТОЙОТА! И каждый, кто видит мою машину и узнаёт её стоимость, говорит а чё не ПРАДО! А не Прадо потому, что: 1. Цена на автомобиль 2013 г.в. с пробегом под 90 т.км. — 2390т.руб. и это далеко не комплектация, которую бы хотелось. 2. Именно комплектация Хавала, превосходит прадо в этом ценовом диапозоне в 10ки раз! 3. Взял я машину тестовую с пробегом в 9т.км на 400т.руб. дешевле нового. А за эти деньги до Тойоты тем более далеко. Разве что Киа Соренто даже не прайм можно себе позволить!
Почему я сравниваю с Прадо, потому что имел возможность покатать его и долгое время считал для себя и своих потребностей идеалом автомобилястроения. Но ценник настаивал на том, что продолжайка ты ездить на своём Санта Фе и дальше. Увидев Хавала своего знакомого не поверил, что это Китай. Взял жену и поехали в салон смотреть. Она была удивлена и тоже загорелась. Целую неделю убеждал себя, что Китай — это не страшно! Но что обо мне скажут? Ведь у друзей и знакомых Тойоты! Но всё-таки решился и не жалею! А отец после своего Соренто Прайм сказал, что лучше бы ездил на таком Китайце.
 

Хавал

а правильно Хавейл
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
142
Симпатии
33
#4
leroy555
Основные вопросы, которые я слышу все время: "Почему?", "Почему китаец?", "Да за такие деньги лучше Праду мог?", и пр. вопли.
Теперь с ответами по порядку:
Почему китаец? До сих пор с 2012 владею пикапом Вингл5 оригинальной китайской сборки. Нет к нему претензий.
Этот китаец тоже целиком и полностью собран на родине. Доверие есть. Надежды на качество больше, чем у владельцев новых япов. Модель входная на рынок и класс, поэтому с надежностью узлов и агрегатов косяков быть не должно вообще.
Цена этой машины не такая как в салоне, а намного ниже, включая зимнюю резину и защиту днища вплоть до заднего моста включая бак. Машина была рекламной, на ней проводились тест-драйвы. Пробег на момент покупки 2060км. Обкатку то толком не прошла.
Авто покупалось в лизинг, так что с б\у Прадами идите лесом, они не подходят по условиям лизинга.
Почему именно Хавэйл? А что можно купить за эти деньги новое? Ниссан Х-трэйл ( 2,5 вариатор, салон кожа) мал по размерам, нет былой вместительности и практичного салона. Да и ниссан с последним дизайном не вариант. Митсубиси Аут в топе, дороже, комплектации бедные, удобства мало. Паджеро спорт в базе вообще не вариант. Устарел морально. С нормальным опционалом в разы дороже. Пикапы не надо, уже есть. Хендай Санта и Киа Соренто устарели. Новый Гранд Санта и Соренто Прайм по цене ушли далеко за 2 млн. А больше то и выбора нет. В цене ДО 1,85 млн нет нормальных машин. Выбирать остается из ненормальных. HAVAL H9 самая ненормальная машина.
Полноценный рамный автомобиль с достойным дорожным просветом.
Комплектация пока единственная Элит. Салон кожа, 7 мест, 4ВД, …дохрена всего.
Теперь разложим по полочкам на "+" и "-"
"+"
1- Хорошая обзорность. Высоко сидишь, далеко глядишь. Боковые стойки не мешают вовсе.
2- Удобные подножки с подсветкой. Есть поручни на стойках кузова плюсом для удобства садиться внутрь.
3- Адаптивный головной свет. Биксеноновые фары поворачивают во время движения при повороте руля. Также загораются противотуманки при включении поворотника или при повороте руля даже на стоячем авто. Ближний и дальний свет хорош. На ближнем ночью не напрягаются глаза на границе свет/темнота.
4- Салон удобный. Места вагон. 3-х зонный климат. Везде кожа и мягкий пластик. Не выглядит как азиатский интерьер, а вполне по-европейски.
5- Подвеска на ура. Ни ям, ни нырков, ни раскачек. Мягко, как в америкосе.
6- Тишина в салоне. Шумка на уровне заявленного в класс.
7- В мороз "-30" завелась сразу.
8- Удобная навигация, если звук выключить. Удобно реализована картинка с акцентами на перекрестки и развязки.
9- Приятная функция закрытия забытых окон и люка при постановке на сигнализацию.
"-"
1) Постоянно закидывает заднюю дверь и окно снегом и грязью. Это минус таких кузовов.
2) Родные дворники BOSCH в мороз ужасны. Резина дубеет и гремит при работе. В тепле работают тихо. Придется менять на графитовые.
3)Расход по трассе 11,6, по городу 16 с прогревами. Пока на обкатке, поэтому цифры не окончательные.
4) Двигатель очень, очень, очень, очень долго греется зимой. Точнее не греется. Однако, во время движения до рабочей температуры нагревается быстро.
5) Бензин не ниже 95. Считаю это минусом. При общемировом снижении цен на нефть и бенз соотв-но, в России "олегархи думают своей жирной жопой", и цены поднимают.
Всёёё.
Почему не сказал про мотор? Мотор нормальный, под мои привычки езды хватает. Запас на обгон до 130 есть сполна. С места уедет быстрее большинства на светофоре. Авто бралось не для гонок и сколько секунд он до сотни разгоняется глубоко все равно.
Основным критерием для авто был комфорт, а его хватает за глаза.
Немного о приятном:
Авто единственный в Свердловской области (пока). Народ в пробках шеи сворачивает, глаза пучит. В основном любопытство вызывает у владельцев Прадиков, крузаков всех моделей.
 

Хавал

а правильно Хавейл
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
142
Симпатии
33
#5
BenGan99
Основной параметр выбора авто был – просторный комфортный салон и обладанием немного внедорожными качествами т.к. часто выезжаем на природу.
Не буду разглагольствовать по поводу выбора между авто (это целая отдельная тема). Близкие по параметрам машины в районе 3 лимонов и выше.«Прадо» даже не рассматривал потому как это «ШЛАК», платить за значек «ТАЁТА»…
Взял своего «Буцефала» за 2055т.р. с установленной полной защитой днища. Машина новая 2015года. Первый проданный в Уфе)) Приятно!
То, что «китаец» меня не напрягает))) и не понимаю людей которые говорят: это же Китай, не боишься? А то, что 90% техники и разных комплектующих в том числе и на авто производится в Китае их не волнует)))). Ну это ладно, их проблемы))).
Накатал порядка 2500 км, все нравится, просторный удобный салон, шумка на высоте, подвеска супер, мотора вполне хватает (даже на трассе при скорости 110 на обгон влегкую притапливает, да и по городу динамики достойная, так что кто говорит, что мотора нехватает, значит он просто не ездил на Н9). Адаптивные биксеноновые фары светят просто круто.
Недостатки или неудобства: Китайцы конечно заморочились над безопасностью))).
1) чтоб открыть лючок заправиться, нужно заглушить авто. Понятно что так нужно по правилам и на заправках пишут «заглуши двигатель»))), но я думаю это можно будет исправить в прошивке ГУ.
2) если кокое нить предупреждение если висит, типа открытой двери или низкого уровня горючки, не посмортишь другие параметры))) – безопасность итить колотить))
3) Тормоза немного ватные, но привыкаешь конечно.
4) Навигация информативная, но вот с вводом адреса – беда))), но также наверно исправится с прошивкой ГУ.
 

Horus

Участник
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
13
Симпатии
12
Возраст
39
Город
Orel
Реальное имя
Alex
Машина
Haval H9
#6
BenGan99
Основной параметр выбора авто был – просторный комфортный салон и обладанием немного внедорожными качествами т.к. часто выезжаем на природу.
Не буду разглагольствовать по поводу выбора между авто (это целая отдельная тема). Близкие по параметрам машины в районе 3 лимонов и выше.«Прадо» даже не рассматривал потому как это «ШЛАК», платить за значек «ТАЁТА»…
Взял своего «Буцефала» за 2055т.р. с установленной полной защитой днища. Машина новая 2015года. Первый проданный в Уфе)) Приятно!
То, что «китаец» меня не напрягает))) и не понимаю людей которые говорят: это же Китай, не боишься? А то, что 90% техники и разных комплектующих в том числе и на авто производится в Китае их не волнует)))). Ну это ладно, их проблемы))).
Накатал порядка 2500 км, все нравится, просторный удобный салон, шумка на высоте, подвеска супер, мотора вполне хватает (даже на трассе при скорости 110 на обгон влегкую притапливает, да и по городу динамики достойная, так что кто говорит, что мотора нехватает, значит он просто не ездил на Н9). Адаптивные биксеноновые фары светят просто круто.
Недостатки или неудобства: Китайцы конечно заморочились над безопасностью))).
1) чтоб открыть лючок заправиться, нужно заглушить авто. Понятно что так нужно по правилам и на заправках пишут «заглуши двигатель»))), но я думаю это можно будет исправить в прошивке ГУ.
2) если кокое нить предупреждение если висит, типа открытой двери или низкого уровня горючки, не посмортишь другие параметры))) – безопасность итить колотить))
3) Тормоза немного ватные, но привыкаешь конечно.
4) Навигация информативная, но вот с вводом адреса – беда))), но также наверно исправится с прошивкой ГУ.

Привет. не знал, что в Уфе есть дилер. Был на новогодних праздниках в Уфе, приезжали с семьей как раз на Н9. С лючком ни чего не сделать, а вот с предупреждениями, легко)) просто держишь нажатым правый джойстик нажатым и ошибка убирается)))
 
leroy555
Основные вопросы, которые я слышу все время: "Почему?", "Почему китаец?", "Да за такие деньги лучше Праду мог?", и пр. вопли.
Теперь с ответами по порядку:
Почему китаец? До сих пор с 2012 владею пикапом Вингл5 оригинальной китайской сборки. Нет к нему претензий.
Этот китаец тоже целиком и полностью собран на родине. Доверие есть. Надежды на качество больше, чем у владельцев новых япов. Модель входная на рынок и класс, поэтому с надежностью узлов и агрегатов косяков быть не должно вообще.
Цена этой машины не такая как в салоне, а намного ниже, включая зимнюю резину и защиту днища вплоть до заднего моста включая бак. Машина была рекламной, на ней проводились тест-драйвы. Пробег на момент покупки 2060км. Обкатку то толком не прошла.
Авто покупалось в лизинг, так что с б\у Прадами идите лесом, они не подходят по условиям лизинга.
Почему именно Хавэйл? А что можно купить за эти деньги новое? Ниссан Х-трэйл ( 2,5 вариатор, салон кожа) мал по размерам, нет былой вместительности и практичного салона. Да и ниссан с последним дизайном не вариант. Митсубиси Аут в топе, дороже, комплектации бедные, удобства мало. Паджеро спорт в базе вообще не вариант. Устарел морально. С нормальным опционалом в разы дороже. Пикапы не надо, уже есть. Хендай Санта и Киа Соренто устарели. Новый Гранд Санта и Соренто Прайм по цене ушли далеко за 2 млн. А больше то и выбора нет. В цене ДО 1,85 млн нет нормальных машин. Выбирать остается из ненормальных. HAVAL H9 самая ненормальная машина.
Полноценный рамный автомобиль с достойным дорожным просветом.
Комплектация пока единственная Элит. Салон кожа, 7 мест, 4ВД, …дохрена всего.
Теперь разложим по полочкам на "+" и "-"
"+"
1- Хорошая обзорность. Высоко сидишь, далеко глядишь. Боковые стойки не мешают вовсе.
2- Удобные подножки с подсветкой. Есть поручни на стойках кузова плюсом для удобства садиться внутрь.
3- Адаптивный головной свет. Биксеноновые фары поворачивают во время движения при повороте руля. Также загораются противотуманки при включении поворотника или при повороте руля даже на стоячем авто. Ближний и дальний свет хорош. На ближнем ночью не напрягаются глаза на границе свет/темнота.
4- Салон удобный. Места вагон. 3-х зонный климат. Везде кожа и мягкий пластик. Не выглядит как азиатский интерьер, а вполне по-европейски.
5- Подвеска на ура. Ни ям, ни нырков, ни раскачек. Мягко, как в америкосе.
6- Тишина в салоне. Шумка на уровне заявленного в класс.
7- В мороз "-30" завелась сразу.
8- Удобная навигация, если звук выключить. Удобно реализована картинка с акцентами на перекрестки и развязки.
9- Приятная функция закрытия забытых окон и люка при постановке на сигнализацию.
"-"
1) Постоянно закидывает заднюю дверь и окно снегом и грязью. Это минус таких кузовов.
2) Родные дворники BOSCH в мороз ужасны. Резина дубеет и гремит при работе. В тепле работают тихо. Придется менять на графитовые.
3)Расход по трассе 11,6, по городу 16 с прогревами. Пока на обкатке, поэтому цифры не окончательные.
4) Двигатель очень, очень, очень, очень долго греется зимой. Точнее не греется. Однако, во время движения до рабочей температуры нагревается быстро.
5) Бензин не ниже 95. Считаю это минусом. При общемировом снижении цен на нефть и бенз соотв-но, в России "олегархи думают своей жирной жопой", и цены поднимают.
Всёёё.
Почему не сказал про мотор? Мотор нормальный, под мои привычки езды хватает. Запас на обгон до 130 есть сполна. С места уедет быстрее большинства на светофоре. Авто бралось не для гонок и сколько секунд он до сотни разгоняется глубоко все равно.
Основным критерием для авто был комфорт, а его хватает за глаза.
Немного о приятном:
Авто единственный в Свердловской области (пока). Народ в пробках шеи сворачивает, глаза пучит. В основном любопытство вызывает у владельцев Прадиков, крузаков всех моделей.

Хорошей эксплуатации))) я от своего девятого просто тащусь)))
 

Владимир

Участник
Регистрация
1 Мар 2017
Сообщения
13
Симпатии
9
Возраст
70
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Владимир
Машина
HAVAL H9 2016
#7
Купил 5 дней назад. У меня в эксплуатации HAVAL H9 уже третий китаец. Первый - это Hover h5 в комплектации Люкс, дизель. Эксплуатирую шестой год. Замечательный автомобиль. Ни разу по серьезному не подводил. И сейчас в отличном состоянии. Выставлен на продажу. У жены - Эмгранд ЕС7, также в люксовой комплектации. Эксплуатируем второй год. Также нет никаких проблем. Поэтому вера в китайский автопром у нас как-то сформировалась. Некоторое время назад появилась мысль о приобретении более комфортного и представительного автомобиля. И вот однажды мне один из друзей посоветовал посмотреть HAVAL H9. Долго не думали взяли жену тут же поехали в салон. И вот он стоит черный красавец. Понравился с первого взгляда. А когда рассмотрели повнимательней, то вообще были в восторге. На тест драйве в целом машина понравилась, тишина, плавность хода, комфорт. Двигатель конечно мог бы быть более приемистым. Хотя трогается машина резво. А вот если подъезжаешь к перекрестку и снижаешь скорость, например, до второй передачи, то резкого ускорения при нажатии педали газа не получается. Есть задержка небольшая, но чувствительная. Была такая проблема на Ховере - турбояма при низких оборотах, вылечилась чиповкой. Здесь же мне кажется это просто особенность работы АКПП. Ускорение на других передачах достаточно резвое, чтобы держаться в потоке. Удивил также высокий расход топлива. При получении автомобиля на спидометре было 13 км. Заправил полный бак. Проехал еще 70 км. средний расход показывал сначала 29.9 при выезде с заправки. Сейчас упал до 21.5. Когда же появятся "заветные" хотя бы 14 литров? Ну или 15-17 литров. Запланировали поездку на дачу назавтра по загородной трассе 250 км. Надеюсь увидим. Остальные впечатления просто замечательные. Для спокойной уверенной езды для немолодого человека и семейного отдыха просто замечательный автомобиль. Да и по критерию цена-качество просто конкурентов нет.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
24
Симпатии
9
Возраст
58
Город
Уфа
Реальное имя
Джигит
Машина
Не Haval H9
#8
Жду дизель на 190 китайских пони, возьму не раздумывая. Внутренне уже созрел.
 

Владимир

Участник
Регистрация
1 Мар 2017
Сообщения
13
Симпатии
9
Возраст
70
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Владимир
Машина
HAVAL H9 2016
#9
Был бы дизель в продаже, тоже купил бы не задумываясь. Но мне сказали в салоне раньше 2018 года его в продаже не будет. Поверил, но в интернете есть ссылки, что появится в этом году и мощность будет 187, а момент больше 400 и будет продаваться только в России. А в 2018 году построят завод у нас в Туле. Так что не понятно что быстрее и не понятно что за комплектация будет и цена. Решил не ждать вот и купил. Удачи Вам.
 
Последнее редактирование:

Vlad0808

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
10
Симпатии
8
Возраст
62
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Владимир
Машина
Haval H9 2017
#10
Машина в эксплуатации уже 6 дней.. Пока все нравиться. Достаточная динамика, плавный ход, комфорт. Пока единственная проблема - какой то дефект в работе датчика давления правого переднего колеса. Давление отрегулировал на шиномонтаже, но датчики показывают разные цифры, а на одном они явно завышены и при разогреве на скорости срабатывает сигнализация о неисправности.. Раздражает..
 

Vlad0808

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
10
Симпатии
8
Возраст
62
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Владимир
Машина
Haval H9 2017
#11
Месяц эксплуатации. Почти 2000 пробега. В основном город и ЗСД. Расход постепенно снижается и сейчас в районе 17 литров на сотню. В этот период неожиданных заморозков в Питере, пользуюсь активно режимом "Снег, лед". Резину из салона оставил всесезонную. Ощущение, что режим работает, машина стала потупее, но "собранная". На чистом гололеде ведет себя очень прилично, очевидно работает вся электроника. Кстати на сухом асфальте переходил на "спорт", как на другую машину пересаживаешься. Очень резво, особенно на старте. Расход понятно растет, но кайф того стоит))).. В целом очень приятная машинка..
 

Евгений

Новичок
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
2
Симпатии
2
Возраст
44
Город
Калуга
Реальное имя
Евгений
Машина
Haval H9
#12
Владею H9 2 месяца. Пробег 2000. Все норм. Расход 17 и не снижается, стиль езды город и очень спокойный. На этой машине совсем не хочется гонять.
Вопрос к участникам (перенесен) >
 
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
1
Симпатии
1
Возраст
39
Город
Москва
Реальное имя
Костя
Машина
Haval H9 2016
#13
А у меня машина около полугода, я тоже всем доволен. Нового тут ничего не напишу, все отзывы объективные, все плюсы описаны. Что еще напишешь - лучшее враг хорошего. Комфортный надежный автомобиль для серьезных людей, которые буздумно гонять не любят, высокий, везде проедет, внешний вид более чем достойный, солидный, оцинковка кузова, все продумано с точки зрения эргономики. Оптимальное сочетание цены и качества.
 

Horus

Участник
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
13
Симпатии
12
Возраст
39
Город
Orel
Реальное имя
Alex
Машина
Haval H9
#14
Прошел год владения... и 40000 пробега... Машина по прежнему доставляет удовольствие и радость....
Замечаний нет, проблем нет... Полет продолжается))))

страничка на Драйве2: https://www.drive2.ru/r/haval/1644984/
 

Xishnik34

Новичок
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
3
Симпатии
3
Возраст
34
Город
Волгоград
Реальное имя
Дмитрий
Машина
Haval H9
#15
Доброго времени суток! Впервые зашёл на этот сайт, а тут уже мой отзыв красуется с драйва2. Там нет пока времени написать в бж, но обязательно отпишусь и там.
Машина прошла 28,5 т.км.
Из основных проблем на сегодняшний день следующее:
1. Работа климат-контроля!!!! Кнопки положения обдува сбились и теперь не понятно куда вообще, что дует! Из пассажирских дырок дует кипятком при включённом А/С!!! Если включаешь обдув в лицо, то в лицо дует холодным воздухом (кроме пассажира), а в ноги таким же кипятком, как в лицо пассажиру! Надеюсь, что перепрошивка климата поможет!
2. Работа КПП! При переводе селектора в ручной режим, он может переключать передачи только в +, а в - не переключается! А это не очень удобно, когда спускаешься по горам!
3. При запуске двигателя утром, на панеле приборов начинается светомузыка: Отказ HDC, отказ ручного тормоза, отказ DSC и т.д. Проезжаешь метров 100, останавливаешься, глушишь, заводишь и всё норм, но как-то это мне кажется не есть хорошо!
Но съезжу на ТО, надеюсь устранят!
Но не смотря на это машиной доволен! Хотел всё-таки взять новый Прадо, появились деньги, но пройдя тест-драйв после Хавала, разочаровался, его прямой конкурент по размерам и отделки салона это ЛК200 2012 года! Так что будем ездить пока на Н9, а что будет дальше? Покажет время!
 
Последнее редактирование:

Владимир

Участник
Регистрация
1 Мар 2017
Сообщения
13
Симпатии
9
Возраст
70
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Владимир
Машина
HAVAL H9 2016
#16
Проехал 17 тысяч за полгода. Было 2 длинных поездки. Одна на Урал из Санкт -Петербурга, другая - Кавказ, паром в Крым и обратно в Санкт-Петербург. Расход 12,8 литров на 100 км с учетом длинных поездок (около 10000 км по трассе). Все ОК, но пару дней назад появился первый глюк: после запуска двигателя утром, остается после диагностики изображение гаечного ключа оранжевого цвета на приборной панели. Проехав некоторое время и запустив двигатель еще раз - исчезает. На другой день или после длительной остановки ситуация повторяется. Очень похоже на сообщение от Xishnik 34. Записался на СТО на завтра, посмотрим на результат.
 

Horus

Участник
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
13
Симпатии
12
Возраст
39
Город
Orel
Реальное имя
Alex
Машина
Haval H9
#17
Доброго времени суток! Впервые зашёл на этот сайт, а тут уже мой отзыв красуется с драйва2. Там нет пока времени написать в бж, но обязательно отпишусь и там.
Машина прошла 28,5 т.км.
Из основных проблем на сегодняшний день следующее:
1. Работа климат-контроля!!!! Кнопки положения обдува сбились и теперь не понятно куда вообще, что дует! Из пассажирских дырок дует кипятком при включённом А/С!!! Если включаешь обдув в лицо, то в лицо дует холодным воздухом (кроме пассажира), а в ноги таким же кипятком, как в лицо пассажиру! Надеюсь, что перепрошивка климата поможет!
2. Работа КПП! При переводе селектора в ручной режим, он может переключать передачи только в +, а в - не переключается! А это не очень удобно, когда спускаешься по горам!
3. При запуске двигателя утром, на панеле приборов начинается светомузыка: Отказ HDC, отказ ручного тормоза, отказ DSC и т.д. Проезжаешь метров 100, останавливаешься, глушишь, заводишь и всё норм, но как-то это мне кажется не есть хорошо!
Но съезжу на ТО, надеюсь устранят!
Но не смотря на это машиной доволен! Хотел всё-таки взять новый Прадо, появились деньги, но пройдя тест-драйв после Хавала, разочаровался, его прямой конкурент по размерам и отделки салона это ЛК200 2012 года! Так что будем ездить пока на Н9, а что будет дальше? Покажет время!

Привет.
По климату. была такая заморочка на некоторых машинах, как раз появлялась после прошивки.
Народ еще раз прошивал климат, некоторым меняли климат.
По ручному режиму КПП. Он вообще как то не сильно ручной. В повышение еще дает раскрутить мотор, но если ты затягиваешь, то машина сама переключает скорость выше. На понижение передачи, позволяет скинуть скорость в низ, только при снижении оборотов, но опять если ты не успеешь скинуть скорость скидывает сама машина. Таким образом ручной режим можно назвать условно-ручным.
Но на бездорожье иногда помогает. Но когда спускаешься по горам по трассе, авто режим прекрасно работает, с перегревом КПП не было проблем. А на бездорожье и по крутым горам по грунтовке, помогает включение помощника при спуске, страшновато, но работает)))...
Но а по третьей проблеме, очень напоминает момент, когда очень слабый заряд аккумулятора, машина как раз выдает весь этот каскад ошибок. И они как раз сбрасываются, только перезапуском машины с нормальным напряжением сети. Проверь затяжку клем аккумулятора и сам аккумулятор. Или попробуй сразу поставить заведомо исправный АКБ. Для проверки)))

Как то так вот получается)))

Удачи...
 

Xishnik34

Новичок
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
3
Симпатии
3
Возраст
34
Город
Волгоград
Реальное имя
Дмитрий
Машина
Haval H9
#18
Привет.
По климату. была такая заморочка на некоторых машинах, как раз появлялась после прошивки.
Народ еще раз прошивал климат, некоторым меняли климат.
По ручному режиму КПП. Он вообще как то не сильно ручной. В повышение еще дает раскрутить мотор, но если ты затягиваешь, то машина сама переключает скорость выше. На понижение передачи, позволяет скинуть скорость в низ, только при снижении оборотов, но опять если ты не успеешь скинуть скорость скидывает сама машина. Таким образом ручной режим можно назвать условно-ручным.
Но на бездорожье иногда помогает. Но когда спускаешься по горам по трассе, авто режим прекрасно работает, с перегревом КПП не было проблем. А на бездорожье и по крутым горам по грунтовке, помогает включение помощника при спуске, страшновато, но работает)))...
Но а по третьей проблеме, очень напоминает момент, когда очень слабый заряд аккумулятора, машина как раз выдает весь этот каскад ошибок. И они как раз сбрасываются, только перезапуском машины с нормальным напряжением сети. Проверь затяжку клем аккумулятора и сам аккумулятор. Или попробуй сразу поставить заведомо исправный АКБ. Для проверки)))

Как то так вот получается)))

Удачи...
Аккумулятор в июне новый поставил! А передача в низ не переключается вообще.
 
Регистрация
24 Май 2017
Сообщения
16
Симпатии
4
Возраст
38
Город
Москва
Реальное имя
Владимир
Машина
ХавейлН9
#19
На сервис надо ехать, пока гарантия, у меня тоже глюк бы с климатом, думал в железе там дело с заслонками, но что-то другое было в электронике, по гарантии устранили, что точно делали не знаю, но глюков больше не повторяется.
 

Slava11

Участник
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
17
Симпатии
5
Возраст
38
Город
Москва, Раменское
Реальное имя
Влад
Машина
Хавейл и многое другое
#20
Что у вас за глюки, может я ездить не умею, у меня не ломается ничего, 20 тыс вроде не много, но и не мало как бы. А аккумулятор случайно не надо было на сервисе менять, это ж получается отключал его, там память настроек стерлась. С гарантии не слетишь из-за этого.
 


Сверху Снизу