Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval H9

Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
13
Симпатии
1
Возраст
39
Город
Краснодар
Реальное имя
Алексей
Машина
Н9 2016 г.в.
#21
Я отключал много раз аккумулятор, ничего страшного, через несколько км пробега компьютер снова обучается. Ну дилер может увидеть что аккумулятор не их стоковый стоит. По ручному режиму, он на всех АКПП условно ручной, ну в разной степени все зависит от настроек в прошивке, она на даст тебе вывести машину в такой режим, когда что-то может сломаться.
 

BeerInside

Участник
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
6
Симпатии
10
Возраст
48
Город
С-Пб
Реальное имя
Станислав
Машина
Haval H9 2017 2.0Dt 8AT 4WD
#22
Дизель. Обкатка. Сейчас 300км.
Не дождался лета, съездил на "покатушки Дастеров" на летней резине (с салона).
Очень прилично! На самую высокую горку заехал первым в режиме "Auto". Повторно, по взрыхленому снегу, уже не осилил. Понижайка и задний блок, включенные уже после остановки на склоне, не помогли (все-таки резина должна соответствовать). Колеса не травил.
Больше ни где не застревал, ну и не лез в "дебри". Как то так...
Видео как раз с момента (8:37) о H9:
 

Хавал

а правильно Хавейл
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
124
Симпатии
30
#23

Немного впечатлений о HavalH9 из первых уст - владельцы Дмитрий и Анна из Саратова делятся историей приобретения модели, рассказывают об ощущениях от вождения автомобиля и его преимуществах.
 

BeerInside

Участник
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
6
Симпатии
10
Возраст
48
Город
С-Пб
Реальное имя
Станислав
Машина
Haval H9 2017 2.0Dt 8AT 4WD
#25
Дизель. Продолжается обкатка. Сейчас 1500км. Средний расход на круиз-контроле(99км/ч.) по трассе:

IMG_20180422_151708.jpg
 

DiGiTaL

Участник
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
12
Симпатии
0
Возраст
38
Город
Питер
Реальное имя
Ростислав
Машина
Volkswagen Touran
#26
Всем привет. Реально рассматриваю покупку, что у него реально с расходом и мощностью?
 

Хавал

а правильно Хавейл
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
124
Симпатии
30
#27
Отзыв о H9 Haval, 2016 г.в.

Автор: Александр Жолобов
Род занятий: Предприниматель
Стаж вождения: 15 лет

Марка и модель: Haval H9
Объем двигателя: 2.0
Год выпуска: 2016
Общий пробег, км: 40000
Личный пробег, км: 40000
Цена, ₽: 2300000
Затраты на обслуживание/ремонт, ₽: 60000

img_1269a.jpg

+ Достоинства:
Отличная сборка и материалы, просторный салон, удобные кресла,

- Недостатки:
Не хватает подстаканника в левом углу у двери.

Пару лет назад, когда я только выбирал замену бесконечно ломающемуся Chevrolet Trailblazer II, не мог и подумать, что мой выбор остановится на китайском автомобиле. Помню о забавных китайских поделках с питерской автовыставки в «ЛенЭкспо» лет 12 назад, когда прямо на выставочных экспонатах что-то подклеивали «Моментом»… В процессе подбора машины случайно заметил неведомую новую марку и обзорчик, это был Haval H9. Посмотрел, почитал

и исключительно ради любопытства зашел в автосалон, понимая, что купить китайскую машину я все равно вряд ли захочу. Менеджер, который вышел меня встречать, весьма красиво рассказал про рамный внедорожник Haval, но я достаточно дотошный и нудный человек, поэтому решил непременно «докопаться» до качества сборки или отделки модели. Но чем больше я искал «косяки», тем больше понимал, что их попросту нет! Облазив всю машину, впечатлился отличной сборкой и материалами, после чего начались дни раздумий и поиски отзывов владельцев. Учитывая цены конкурентов, я уже смотрел в их сторону все меньше, не видя смысла платить за шильдики.

Наша семья очень любит автопутешествия на дальние расстояния, поэтому обязательным требованием к машине было наличие просторного салона. Другие непременные условия — это удобство кресел, адекватный климат-контроль для задних пассажиров, «круиз» и адаптивные фары для серпантинов. У H9 все это было, плюс куча других фишек. Цена же за полную комплектацию была просто несравнима с другими одноклассниками, поэтому в итоге выбор был сделан в пользу Haval. В тот же год мы отправились в путешествие по Грузии и Армении. Проехали через весь Северный Кавказ, поездили по гостеприимной Чеченской республике. Такой комфортной поездки у нас еще не было никогда! Катались по горам, полям, ущельям и серпантинам — по навигатору и по компасу (который в машине есть). Получали только положительные эмоции. В салоне Haval очень комфортно и тихо, даже дети не устают. Как-то, проехав за день 1200 км, я понял, что хочу ехать еще. Ни в одной предыдущей машине такого не было!

В нынешнем году мы прокатились через Европу, посетили 14 стран. И за прошедшие с момента покупки два года мое мнение о машине не изменилось. До сих пор не знаю, к чему здесь придраться, разве что подстаканника не хватает в левом углу у двери. Пока пробег не особо большой, около 40 тысяч, но мне кажется, что это уже неплохой показатель. Это первая моя машина, которая не только не доставляет никаких проблем, но и которую вообще не хочется поменять! По поводу потери денег при продаже: я взял калькулятор, сложил все, включая страховки каско, и с удивлением обнаружил, что при всех взятых факторах, в реальном выражении цена машины падает с годами даже меньше, чем у большинства конкурентов. Вот такой парадокс.

По расходу топлива. Сейчас он составляет средние 12,1 литра на сотню, что для тяжелого рамника, мне кажется, более чем нормально. Зимой с ежедневными прогревами на литр больше. Многие спрашивают, как ведет себя этот внедорожник на трассе, при обгонах — мол, как может хватать 2,0‑литрового двигателя, хоть и с турбиной. Лично я никакого дискомфорта не испытываю, у машины совершенно вменяемое ускорение. При обгонах, конечно, есть «экопауза», но я уже привык, знаю, в какой момент она проявляется, и почти не замечаю. Нехватку мощности я ощутил только однажды: на затяжном подъеме с углом 7 градусов, при жаре за 40 и с полной загрузкой машина ехала как-то тяжко, переходя на передачи ниже. Забираясь на крутые горы без асфальта, подключаю понижайку — с ней Haval «тащит» так, что не успеваю давить тормоз.

Кстати, вся история этой машины, все путешествия с отчетами и фотографиями есть в моем бортжурнале на Драйв2 — Haval H9 «Странник».
 


Сверху Снизу