Работа климат системы

Humlo

Участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
25
Симпатии
31
Возраст
52
Город
Москва
Реальное имя
Максим
Машина
Haval H9
У меня дорестайловая версия машины. При нажатии на определенную зону обдува она подсвечивается, но в реальности включается зона расположенная строчкой ниже. И это видно при повторном открытии окна климат системы.
Например, если нажимаю на зону обдува лицо+ноги, то в реальности дует стекло+ноги. Привык, но это напрягает.
Это только у меня так или у всех? И лечится ли это у официалов?
 
Повод обратиться к официалам. Это вообще не дело. Но климат вообще то при работе сам заслонки отрывает и это обычно передние дефлекторы.
 
Повод обратиться к официалам. Это вообще не дело. Но климат вообще то при работе сам заслонки отрывает и это обычно передние дефлекторы.

Я когда писал, ещё не разобрался в управлении климат-системой. Все у меня нормально. Но спасибо Вам за ответ!
 
Датчик температуры наружной тормозит в показаниях. К примеру вечером показывает 20, утром знаю что 10 а он все равно показывает 20. Потом медленно приходит в норму. Так же и в обратном направлении.
 
Датчик температуры наружной тормозит в показаниях. К примеру вечером показывает 20, утром знаю что 10 а он все равно показывает 20. Потом медленно приходит в норму. Так же и в обратном направлении.
такая же ерунда. Как соберусь ехать в гарантию - сразу нормально работает ))
 
Откл акб исправляет работу датчика. У меня. Плюсом датчик топлива в баке прибавил по остатку пробега 100 км и приподнял стрелку :unsure::LOL:
 
Ребята если у вас возникают проблемы с автомобилем, не нужно им что то говорить нужно все оформлять письменно, пишите притензию в двух экземплярах, отдавайти им под роспись что получили. Один экз у вас один у них, второе в притензии указать что бы назначили дату устранения причины лучше по эл почте, для себя сделайте скрин переписки. По закону они должны устранить не более 45 дней. Устно диллеры НЕ ПОНИМАЮТ!!!!!! Я уже прошёл через это, теперь будет все только письменно, если кому нужно подскажу.
 
Климат на 25 в авто, на улице - 5 еду смотрю на температуру по монитору и жду когда он включается))) 15 минут ехал до прогрева 60гр.включился таки 😁
Таких алгоритмов я ещё не встречал 🤩
 
У меня климат живет своей жизнью (кондей не включен!), сам выбирает куда дуть, сколько не включаю режим стекло/ноги, монитор показывает радио, и - вигфам - опять дует мне в лоб. Еще вдруг ни с того ни с сего, как влупит на полную катушку обдув стекла (ну и включится кондей). Может там барабашка живет? :poop:
 
У меня климат живет своей жизнью (кондей не включен!), сам выбирает куда дуть, сколько не включаю режим стекло/ноги, монитор показывает радио, и - вигфам - опять дует мне в лоб. Еще вдруг ни с того ни с сего, как влупит на полную катушку обдув стекла (ну и включится кондей). Может там барабашка живет? :poop:
Я, кажется, подружился с барабашечкой :poop:, который живет в климате машины. Просто кнопку MODE надо нажимать один раз, затем выбрать/нажать желаемый вариант обдува (зимой это, в большинстве случаев, режим стекло/ноги), затем по умолчанию экран климата закроется. И больше нажимать MODE не надо (ну, если только не требуется новый режим обдува выбрать). А чтобы посмотреть, куда дует, достаточно нажать кнопку увеличения/уменьшения температуры - и видим, что выбранный режим сохранился. Правда, иногда, произвольно включается режим обдува на стекло + кондиционер, но это, в принципе нормально (все равно после отключения кнопкой режима обдува на стекло + кондиционер работает ранее выбранный вручную режим).
 
Последнее редактирование:
Я, кажется, подружился с барабашечкой :poop:, который живет в климате машины. Просто кнопку MODE надо нажимать один раз, затем выбрать/нажать желаемый вариант обдува (зимой это, в большинстве случаев, режим стекло/ноги), затем по умолчанию экран климата закроется. И больше нажимать MODE не надо (ну, если только не требуется новый режим обдува выбрать). А чтобы посмотреть, куда дует, достаточно нажать кнопку увеличения/уменьшения температуры - и видим, что выбранный режим сохранился. Правда, иногда, произвольно включается режим обдува на стекло + кондиционер, но это, в принципе нормально (все равно после отключения кнопкой режима обдува на стекло + кондиционер работает ранее выбранный вручную режим).
Главная проблема с нашим климатом в Н9 это отсутствие подробной инструкции в которой описывается принцип, режимы работы, а так же советы при тех или иных погодных ситуациях.
Я после покупки целый год доходил сам, что и куда, а главное зачем нажимается. Умом можно тронуться пока с этими экспериментами придёшь к какому-то пониманию. Очень не хватает режимов "на стекло-на себя" и "на стекло-на себя-в ноги" китайцы почему их не любят. Датчик температуры находится слишком низко от этого неверные показатели.

Есть одна особенность выставляя температуру предположим +27 по трассе это одна температура, а в пробке начинает жарить все +35, поехал опять становиться по ощущениям типа ранее выставленные +27. У меня на Опелях было так, выставил +27 и всё будет тебе 27 и неважно стоишь ты или мчишься.
И мне кажется датчик температуры за бортом видимо конструировали специалисты тормозных систем. Так и получился датчик - тормоз.
 
Последнее редактирование:
Режим AUTO вообще по-дурацки сделан. В запотевающее стекло может не дуть до упора, зато потом кааааак задует. В сильные дубаки приходится авто отключать и ставить принудительно "в ноги+стекло".
 
Режим AUTO вообще по-дурацки сделан. В запотевающее стекло может не дуть до упора, зато потом кааааак задует. В сильные дубаки приходится авто отключать и ставить принудительно "в ноги+стекло".
Именно так, при этом ты растопил салон, а автомат начинает его охлаждать, то тому, что ему "вспотело". Можно было бы как то плавнее по темп и оборотам делать обдув от запотевания.
 
Именно так, при этом ты растопил салон, а автомат начинает его охлаждать, то тому, что ему "вспотело". Можно было бы как то плавнее по темп и оборотам делать обдув от запотевания.
для датчика влажности ставил допвентиляторы, чтоб в боксе, где он располагается, был не свой микроклимат, а более интенсивно поступал воздух с влажностью салона. Климат ощутимо адекватнее работает
 
для датчика влажности ставил допвентиляторы, чтоб в боксе, где он располагается, был не свой микроклимат, а более интенсивно поступал воздух с влажностью салона. Климат ощутимо адекватнее работает
Ого, а вот это уже интересно. Можно подробнее желательно с фото.
 
Ого, а вот это уже интересно. Можно подробнее желательно с фото.
Вначале поставил один вентилятор https://www.drive2.ru/l/602260793722932385/ , потом второй https://www.drive2.ru/l/603440294821630281/ Через год при запуске авто стал свистеть, смазал, перестал дребезжать на старте, но все ж поменял на аналог первого, NB, но побольше 50х50х10
 

Назад
Сверху Снизу