Haval H9 2018 тест-драйв. Динамит. CarsGuru (Видео)


Haval H9 2018 модельного года. Снаружи обновление коснулось решетки радиатора и бампера. Внутри -- новая центральная консоль, на которой селектор АКПП сменился джойстиком. Кресла отделаны мягкой и приятной кожей Nappa.

Название марки звучит Хавэйл, но в свидетельстве о регистрации написано Хавал. Переучить журналистов -- это одно, а вот вынудить ГИБДД писать по другому -- совсем другое. Haval H9 самый крупный китайский внедорожник из семейства марки образованной Great Wall. Новый бренд более не позиционируется как премиальный, но уровень отделки остался более чем качественным.

Haval H9 называют поднебесным аналогом Toyota Land Cruiser Prado хотя по габаритам китайский внедорожник больше похож на конкурента для Toyota Land Cruiser 200. Если брать ценовой диапазон в 2.4-2.5 млн. рублей то Хавал Аш9 скорее конкурент для Kia Mohave и Mitsubishi Pajero и Pajero Sport.

Рамный внедорожник построенный практически по классической схеме, за исключением того, что момент на колеса передается по средствам муфты и электронной системы распределения крутящего момента на каждое колесо. Муфта не боится перегрузок, а система распределения момента прекрасно знает свое дело.

Силовая установка у Haval H9 вызывает больше всего вопросов. К дизельной модификации нет претензий, а у нас на тесте был бензиновый мотор рабочим объемом 2 литра с турбиной. Мощность двигателя увеличили с 218 л.с. до 245 л.с. Столь мощный двигатель и новая 8-ми ступенчатая АКПП ZF позволяют Haval H9 разгоняться до 100 км/ч за 10 сек. Но вот каков ресурс данного бензинового двигателя остается загадкой.

В остальном автомобиль просто динамит. За эту сумму на рынке вам никто не предложит рамный крупный внедорожник с просторным салоном качественно отдельный хорошими материалами, очень хорошие параметры проходимости и высокий уровень комфорта при движении по асфальту. А еще Haval H9 управляется значительно острее и точнее чем японские аналоги в виду Ленд Крузе Прадо или Митсубиши Паджеро.

В общем ДИНАМИТ. Подробный обзор обновленного Haval H9 смотрите в видео.


Обзор дизельного Haval H9: Haval H9 дизель тест-драйв. Off road путь к вершине. CarsGuru (Видео).
 
Хороший видеообзор, в котором даже не зная про марку Haval, можно сделать выводы насчет автомобиля Н9! У парней всегда обзоры достойные, так держать.
 
Слышал очень много интересных отзывов именно об обновленом Хавал Н9, вот посмотрел видео, да машина интересная. Но кто-то уже в реальной жизни с ней сталкивался, что можете сказать?
 
Слышал очень много интересных отзывов именно об обновленом Хавал Н9, вот посмотрел видео, да машина интересная. Но кто-то уже в реальной жизни с ней сталкивался, что можете сказать?
Да, я сталкиваюсь каждый день))) Что тебя интересует конкретно? Машина то, что нужно со всеми качествами и характеристиками настоящего рамного внедорожника.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Да, я сталкиваюсь каждый день))) Что тебя интересует конкретно? Машина то, что нужно со всеми качествами и характеристиками настоящего рамного внедорожника.
Насколько хороши материалы, использованы в нем? Часто ли ломается, какие есть минусы у этой машины?
 
Насколько хороши материалы, использованы в нем? Часто ли ломается, какие есть минусы у этой машины?
Материалы, которые используются действительно качественные (кожа, дерево и т.д.), насчет этого не волнуйтесь. Поломок как таковых не наблюдается. Все работает как часики. Из минусов могу выделить несколько, во-первых задняя дверь и окно быстро пачкается (но эта проблема одинаковая на таких кузовах), во-вторых зимой очень долго прогревается сам двигатель.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Насколько хороши материалы, использованы в нем? Часто ли ломается, какие есть минусы у этой машины?
Я считаю, что эта машина создана как раз для того, чтобы разрушить, сложившийся среди наших владельцев, стереотип о Китайских автомобилях.
 
Ясно спасибо за инфу, нужно будет все таки в салон сходить посмотреть на него в живую. А вообще впечатление положительное сложилось о нем.
 

Назад
Сверху Снизу