Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Присадки перестают работать +- на 5000 км или 200-250 м.ч. в этом причина. Вторые 5000 км или после 250 м.ч. масло уже работает не с таким эффектом как первые 5000 км и идёт износ больше чем вы бы его заменили через 5000 км. так как основа масла Лукойл и подобные многие российские масла базу...
отважный вы человек если на одном масле по 10 тыщ км наезжаете. Если лукойл льете то желательно каждые 5 тыщ менять, но если жаба давит то хотя бы на 8 тыщах так как у нас двигатель не атмосферник, а наддувной
Добрый. Для начала перед заменой жижи обучи ее заново. Включи зажигание выключи ЭКО и переключай шайбу и выжидай по 15 сек. на каждом режиме пока не пройдешь все после выключи зажигание потом заведи и попробуй проехаться в тех режимах в которых дергалась
профессиональную прошивку дилер не сможет отличить от своей только перезалить в слепую заводскую. а уличить вас что у вас не оригинал только через экспертов, но этого дилеры не делают.
1- смазать шлицевую часть заднего кардана.
2- долить в коробку масло согласно регламента температурных режимов для ЗИЭФ
3- если оба не помогли расслабится и наслаждаться
так это рабочая температура нашего двигателя выше она не поднимется термостат у нас и работает в диапазоне 76-82 гр. по Цельсию. Ну а прогрев на холостых как многие дизеля только при нагрузке температура поднимается. Единственную машину знаю на которой дизель на холостых прогревался это Ниссан...