Нулевое ТО (ТО-0)

Данил

Новичок
Регистрация
15 Дек 2022
Сообщения
4
Симпатии
0
Возраст
43
Город
Краснодар
Реальное имя
Данил
Машина
Хавал Н9 2022 бензин
Всем добрый вечер. Подскажите ТО 0 нужно делать ?
 
Всем добрый вечер. Подскажите ТО 0 нужно делать ?
Добрый вечер. У моей машины пробег 5500 , заезжал к менеджеру HAVAL спросил про 0 то , он сказал приезжать не надо , только на 10 000 км.
 
Не зря всё таки было 0 ТО. Как ни как это механизм. Притирка. Приработка узлов и т.д. Я поменял масло на 6000. Слилось темное. Тысячу накатал, масло светлое.
 
Я сегодня сделал ТО-5000 км. Для дизеля оно обязательно.
 
  • Мне нравится
Симпатии: TSV
Мне манагер при покупке , сказал что до 10тыш , ТО не обязательно теперь (дизель) . Посмотрел я вчера на щуп (пробег 3700) а маслицо то уже потемнело. Поэтому решил что на пяти всё таки заеду на замену.
 
Мне манагер при покупке , сказал что до 10тыш , ТО не обязательно теперь (дизель) . Посмотрел я вчера на щуп (пробег 3700) а маслицо то уже потемнело. Поэтому решил что на пяти всё таки заеду на замену.
После замены маслица на дизеле, далеко не отъезжая от сервиса, проверьте маслице на цвет. Будете озадачены.
 
После замены маслица на дизеле, далеко не отъезжая от сервиса, проверьте маслице на цвет. Будете озадачены.
Я слабонервный, поэтому не буду проверять.;)
Мне манагер при покупке , сказал что до 10тыш , ТО не обязательно теперь (дизель) . Посмотрел я вчера на щуп (пробег 3700) а маслицо то уже потемнело. Поэтому решил что на пяти всё таки заеду на замену.
В сервисной книжке для дизеля есть ТО-5000 км. или через 6 месяцев.
 
Я слабонервный, поэтому не буду проверять.;)

В сервисной книжке для дизеля есть ТО-5000 км. или через 6 месяцев.
шестерни редукторов притираются с образованием явной "стружки", при этом и масло испытывает большие нагрузки. Так что 5 ткм самое то. Я еще добавлял в моторное обкаточную присадку - так что вопросов делать ли ТО 0 не было
 
После замены маслица на дизеле, далеко не отъезжая от сервиса, проверьте маслице на цвет. Будете озадачены.
У меня тоже дизель. Был сам удивлен когда через 1000км. посмотрел на щуп и немного обалдел после ТО сразу не посмотрел и подумал что обманули ну и как положено у Русских немного для профилактики наехал на сервис дилера. Оказалось что для дизельных моторов данной модели это характерно я не первый кто с такими претензиями к дилеру обращается. После следующего ТО начал проверять с небольшим интервалом все так и есть уже к 1000 км. темнеет. Первых два ТО дилер лил ТОТАЛ после его ухода из России на ТО-3 залил ТАНЕКО от Татнефти эффект одинаковый темнеет. Плюс какой если темнеет значит работает моет, а вот если не темнеет на дизеле масло беда сливай его не задумывайся. ТО делаю каждые 8000 т. км.
Ранее управлял НИССАН ПАТРОЛ Y61 V генерации рестайлинг 2008 г/в. c легендарным двигателем ZDI-3.0 он тоже турбированный но масло в нем темнеть начинало на 3000-4000 тыщ км. для сравнения.
 
У меня тоже дизель. Был сам удивлен когда через 1000км. посмотрел на щуп и немного обалдел после ТО сразу не посмотрел и подумал что обманули ну и как положено у Русских немного для профилактики наехал на сервис дилера. Оказалось что для дизельных моторов данной модели это характерно я не первый кто с такими претензиями к дилеру обращается. После следующего ТО начал проверять с небольшим интервалом все так и есть уже к 1000 км. темнеет. Первых два ТО дилер лил ТОТАЛ после его ухода из России на ТО-3 залил ТАНЕКО от Татнефти эффект одинаковый темнеет. Плюс какой если темнеет значит работает моет, а вот если не темнеет на дизеле масло беда сливай его не задумывайся. ТО делаю каждые 8000 т. км.
Ранее управлял НИССАН ПАТРОЛ Y61 V генерации рестайлинг 2008 г/в. c легендарным двигателем ZDI-3.0 он тоже турбированный но масло в нем темнеть начинало на 3000-4000 тыщ км. для сравнения.
спорный тезис - если темнеет, значит моет. Если свежая машина - мыть нечего. Если "моет" - двигатель чистый и мыть нечего. Как правило, потемнение - окисление самого масла + прорыв газов из камеры сгорания - в дизеле понятно с сажей.
 
Есть ещё такая особенность, что как масло ни сливай, а литр внутри остаётся.
Несливаемый остаток.
И свежее масло с ним перемешивается. И на вид становится почти как старое.
В бензинках картина та же, просто в дизелях в старом масле сажи больше и оно чернее.
 
Последнее редактирование:
Есть ещё такая особенность, что как масло ни сливай, а литр внутри остаётся.
Несливаемый остаток.
И свежее масло с ним перемешивается. И на вид становится почти как старое.
В бензинках картина та же, просто в дизелях в старом масле сажи больше и оно чернее.
Верно. Как то на дизельном фриле поставил эксперимент - в начале слил масло, залил что было из остатков. День проездил, поменял фильтр + нормальное масло. То, что слил, было уже темное. А вот последнее - долго не чернело
 
Поэтому при замене я делаю промывку маслом промывочным. Потом нормально ходит, не чернеет быстро
 

Вложения

  • IMG_20230327_162520.jpg
    IMG_20230327_162520.jpg
    6,7 MB · Просмотры: 26
  • IMG_20230327_162329.jpg
    IMG_20230327_162329.jpg
    3,6 MB · Просмотры: 21
Поэтому при замене я делаю промывку маслом промывочным. Потом нормально ходит, не чернеет быстро
Ну все, капец Вам, щас начнется битва мыть-не мыть.:ROFLMAO: Если что, я тоже мою, и тоже не чернеет.(y)
 
Ну все, капец Вам, щас начнется битва мыть-не мыть.:ROFLMAO: Если что, я тоже мою, и тоже не чернеет.(y)
если не мыть - масло быстро чернеет - значит после слива остается много грязного масла. Если мыть - остается много "моющего средства" Что лучше - хз. По мне - 1 вариант.
 
Моющее масло думаю смывает со стенок и масляных каналов остатки грязного масла и Сливается полностью, 50грамм не в счёт. К стати Сливается уже чёрное, значит моет до кучи. Лак и отложения способны смыть только промывки, а наш любимый тотал лак даёт будь здоров. Мыть или коксовать двигло дело каждого. Если после 100 тыс менять машину, да и пофиг на следующего владельца можно просто менять. С Москвы к нам тащат таких кокосов, жуть, пробег 80 тыр а мотор перебирать, там уже не отмыть))
 
Доброе время суток! Вопрос к знатокам? Купил H9 бенз. Тут заглянул в бочке охлаждения. жидкости и вступор,. Везде пишут что всё тех. жидкости TOTAL , а по факту даже звонил дилеру ответ х/з.что они льют, по антифриза я нашëл что льют. А в тормазную?, в редуктор,. Или всë тупо поменять кроме АКПП Пробег 8000 км
 
Доброе время суток! Вопрос к знатокам? Купил H9 бенз. Тут заглянул в бочке охлаждения. жидкости и вступор,. Везде пишут что всё тех. жидкости TOTAL , а по факту даже звонил дилеру ответ х/з.что они льют, по антифриза я нашëл что льют. А в тормазную?, в редуктор,. Или всë тупо поменять кроме АКПП Пробег 8000 км
Скорее всего при таком пробеге там все жижи заводские и их ни кто не менял, если небыло ДТП
 

Назад
Сверху Снизу