Толчки при резком нажатии на газ

A-NOVAG

Участник
Регистрация
24 Янв 2020
Сообщения
46
Симпатии
24
Возраст
57
Город
Москва
Реальное имя
Андрей
Машина
Haval H9 бензин до рестайл
Хочу поделится приобретенным опытом. Что бы у других владельцев Н9 не возникала паника при подобных случаях. В принципе я все описал на Драйве в своем борт журнале. Но все же и здесь расскажу. Расскажу по порядку в трех этапах.

Не понятно что!​

Если в коротко, то; Когда резко нажимаешь газ(для обгона) то где то на 110-120 происходит двойной толчек, будто коробка не может переключится на верхнюю передачу. Но… Но если нажимать педаль газа плавно то все работает чисто, разгон уверенный. Ошибок не каких не выскакивает, коробка в аварийный режим не входит.Подтеков масла не замечено. Я сам подозреваю катушку зажигания или что то с насосом. Но как проверить если ошибок нет?! Прочел что подобное может возникать из за проседания подушек движка или самой коробки. Но это только сервис определит.
До сервиса еще не доехал. И что они смогут сказать?! Есть у кого какие мысли? Не ужели я первый на ремонт коробки?!

Не понятно что 2​

И снова всем здрасте! В первой части я описал свою проблему. Мыкался, я мыкался и поехал к дилеру в Москве в Коммунарку. Проверили коробку на ошибки сканером. Ошибок нет. Предложили промыть форсунки (без съема) и дросель. Я согласился. Цена данного вопроса 7500. Сделали за 15 минут все. Я был удивлен, за 15 минут?! Там только промывать нужно в два этапа и не меньше 15-20 минут каждый. Ладно думаю. Выезжаю с сервиса, а машина не едет. Жму газ, обороты 3000-4000, а машина больше сорока не едет. Разворачиваюсь и еду обратно в сервис. Предъявляю претензию.Мастер делает большие глаза и пытается отбрехаться от машины. Сходимся на том что возможно что то не подключили на место! В итоге машинку забирает. Через 5-10 минут машину отдают. На вопрос, что будем делать если машина будет не исправной, мастер ОД в Комунврке сказал прямо это не наша проблема, захотите будем ковыряться дальше. Но, о чудо, машина поехала. НО!.. Проблема не пропала. Я в полном расстройстве решил, что коробке кердык. Нахожу сервис по коробкам (Агрегатка) еду к ним.Описываю им свою проблему. Ребята в сервисе, оказались очень порядочными (БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ) и в место того что бы сразу сказать что все надо ремонтировать, предложили сделать диагностику сканером и в режиме поездки. Тес в режиме поездки показал что с коробкой все ок. А есть проблема на 3-4 цилиндрах с зажиганием. Точней перебои. И данная ошибка уже давно весит в мозгах. ВОПРОС?! КАК ОД НЕ ВИДЕЛ ЭТОГО?! На даче снимаю катушку с 4 цилиндра и проверяю ее тестером. Мертвая. Теперь проверю все остальные! Итоги опишу позже.
Заодно хотел промыть форсунки (купил промывку и аппарат для этого). Но есть вопрос. Как отключить подачу с бензонасоса? Есть ли реле или предохранитель? Или только лезть с насосу со снятием сидушек и снимать клему?
Ну пока что все! Ждите продолжения.

Не понятно что 2(Продолжение)​

И так: Дошли руки до промывки форсунок. Установил промывочное оборудование. Правда, перед использование пришлось все соединения раскрутить и посадить на фум ленту. Иначе при подаче давления, начинает течь отовсюду.
Залил Лавр, литр не входит. Окрутил трубку подачи топлива в рампу. Будьте осторожны при откручивании этой трубки, в рампе остается давление и по другому его не сбросишь. Подобрав переходник (ПЕРЕХОДНИКИ РАЗНЫЕ ИДУТ В КОМПЛЕКТЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ) накрутил его на рампу с форсунками.
Отключил бензонасос при помощи предохранителя 15А в заднем блоке предохранителей.(Мне подсказали где искать) Так что не ищите под капотом, как упоминалось ранее! Подал давление в 3 атмосферы и завел авто. С начало мотор завелся, но через минуту заглох. Повторная попытка, показала тот же результат. Почесав черепушку я решил снять с насоса высокого давления шланг. (НЕ ЗНАЮ ТОЧНО ЧТО ЭТО, ПОДАЧА ИЛИ ВАКУМНИК).
Как выяснилось позже, ее можно было и не снимать, ведь подачи из бака нет. В общем снял я ее и снова завел. И снова поработав минуту движок заглох. И тогда я решил подать давления не 3, а 4 атмосферы(ВОЗМОЖНО МАНОМЕТР ВРЕТ И ДАВЛЕНИЕ БЫЛО НИЗКИМ). И вуаля все завелось и заработало. Забегая в перед, скажу что одной бутылки Лавра маловато. Делал все как написано на бутылке с промывкой.
В общем после промывки, все установил на места. И решил прокатится. И вы знаете, эфект есть. Дергания при резком увеличении скорости почти пропали. Почти но не совсем. Только они стали менее заметны и мягче (ЕСЛИ МОЖНО ТАК СКАЗАТЬ) То были сильные толчки и дергания, а теперь мягкие провалы и нет талчков.
Думаю что форсунки все же лучше поменять, а пока буду заказывать и ждать, решил еще раз промыть форсунки.
Ну вот как то так! Прошу прощения что фоток мало. Надеюсь это было полезной информацией.

Не понятно что?! Решилось.​

После последнего описания моей проблемы, Промывки форсунок и проверки катушек. Дергания при резком ускорении так и остались. Еще раз замерил сопротивление катушек, проверил резиновые наконечники. На одном таком наконечнике обнаружил белые точки. Словно краской обрызган. Ааааа ! Думаю вот ты зараза где пробиваешь.Поменял катушки местами, а эту резинку обмотал изолентой(временная защита). Но нет, ничего не изменилось. Снова списался с Мегавольтом (Александром) И в нашем разговоре он спросил меня про свечи которые у меня стоят. Я прислал ему маркировку свечей, на что он мне ответил, что они не совсем подходят для меня. Что зазор великоват и калийность не та. И предложил мне как вариант, уменьшить зазор между контактами. Я ему пишу что меняю эти свечи не первый раз и проблем не было. А ты все же попробуй говорит он. И что вы думаете?!
Я выставляю на них зазор 0.6-0.7. Еду с дачи домой, дай думаю пртаплю проверю, изменилось что не будь. Ехал 100 и нажал резко на педальку. Как она поперла (А В ДУШЕ ЖДУ ЧТО ОПЯТЬ ЗАДЕРГАЕТСЯ) и не разу не дернулась. Скорости все переключались отлично, без рывков. Что в верх, что вниз.
Так что вот такая фигня. Берите ребята на заметку.
 
да, вопрос, где найти мастеров, которые любят свое дело. Тут как с врачами - чуть что нештатно - и в тупике..
 
да, вопрос, где найти мастеров, которые любят свое дело. Тут как с врачами - чуть что нештатно - и в тупике..
Ну я слышал что у вас в Питере есть один сервис ОД не плохой. А так я стараюсь сам все делать. Ведь когда делаешь сам,то понимаешь что для себя. А когда в сервисе,то их задача сделать побыстрей и взять по дороже. Ну что поделать,раз страна такая!
 
неплохи Haval Лахта и Юг - но тоже предпочитаю делать сам. Обычно есть сопутствующие работы, которые официалы игнорируют. А так по практике когда человек организует свое дело, сам начальник и исполнитель - отношение к работе совсем другое
 
Я лично обращаюсь к ОД когда без подъемника не обойтись или на диагностику. Но в общем то практически все можно решить и без подъемника. А для диагностики я себе прикупил сканер и теперь с этим вопросом могу тоже не ездить.
 
Хочу поделится приобретенным опытом. Что бы у других владельцев Н9 не возникала паника при подобных случаях. В принципе я все описал на Драйве в своем борт журнале. Но все же и здесь расскажу. Расскажу по порядку в трех этапах.

Не понятно что!​

Если в коротко, то; Когда резко нажимаешь газ(для обгона) то где то на 110-120 происходит двойной толчек, будто коробка не может переключится на верхнюю передачу. Но… Но если нажимать педаль газа плавно то все работает чисто, разгон уверенный. Ошибок не каких не выскакивает, коробка в аварийный режим не входит.Подтеков масла не замечено. Я сам подозреваю катушку зажигания или что то с насосом. Но как проверить если ошибок нет?! Прочел что подобное может возникать из за проседания подушек движка или самой коробки. Но это только сервис определит.
До сервиса еще не доехал. И что они смогут сказать?! Есть у кого какие мысли? Не ужели я первый на ремонт коробки?!

Не понятно что 2​

И снова всем здрасте! В первой части я описал свою проблему. Мыкался, я мыкался и поехал к дилеру в Москве в Коммунарку. Проверили коробку на ошибки сканером. Ошибок нет. Предложили промыть форсунки (без съема) и дросель. Я согласился. Цена данного вопроса 7500. Сделали за 15 минут все. Я был удивлен, за 15 минут?! Там только промывать нужно в два этапа и не меньше 15-20 минут каждый. Ладно думаю. Выезжаю с сервиса, а машина не едет. Жму газ, обороты 3000-4000, а машина больше сорока не едет. Разворачиваюсь и еду обратно в сервис. Предъявляю претензию.Мастер делает большие глаза и пытается отбрехаться от машины. Сходимся на том что возможно что то не подключили на место! В итоге машинку забирает. Через 5-10 минут машину отдают. На вопрос, что будем делать если машина будет не исправной, мастер ОД в Комунврке сказал прямо это не наша проблема, захотите будем ковыряться дальше. Но, о чудо, машина поехала. НО!.. Проблема не пропала. Я в полном расстройстве решил, что коробке кердык. Нахожу сервис по коробкам (Агрегатка) еду к ним.Описываю им свою проблему. Ребята в сервисе, оказались очень порядочными (БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ) и в место того что бы сразу сказать что все надо ремонтировать, предложили сделать диагностику сканером и в режиме поездки. Тес в режиме поездки показал что с коробкой все ок. А есть проблема на 3-4 цилиндрах с зажиганием. Точней перебои. И данная ошибка уже давно весит в мозгах. ВОПРОС?! КАК ОД НЕ ВИДЕЛ ЭТОГО?! На даче снимаю катушку с 4 цилиндра и проверяю ее тестером. Мертвая. Теперь проверю все остальные! Итоги опишу позже.
Заодно хотел промыть форсунки (купил промывку и аппарат для этого). Но есть вопрос. Как отключить подачу с бензонасоса? Есть ли реле или предохранитель? Или только лезть с насосу со снятием сидушек и снимать клему?
Ну пока что все! Ждите продолжения.

Не понятно что 2(Продолжение)​

И так: Дошли руки до промывки форсунок. Установил промывочное оборудование. Правда, перед использование пришлось все соединения раскрутить и посадить на фум ленту. Иначе при подаче давления, начинает течь отовсюду.
Залил Лавр, литр не входит. Окрутил трубку подачи топлива в рампу. Будьте осторожны при откручивании этой трубки, в рампе остается давление и по другому его не сбросишь. Подобрав переходник (ПЕРЕХОДНИКИ РАЗНЫЕ ИДУТ В КОМПЛЕКТЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ) накрутил его на рампу с форсунками.
Отключил бензонасос при помощи предохранителя 15А в заднем блоке предохранителей.(Мне подсказали где искать) Так что не ищите под капотом, как упоминалось ранее! Подал давление в 3 атмосферы и завел авто. С начало мотор завелся, но через минуту заглох. Повторная попытка, показала тот же результат. Почесав черепушку я решил снять с насоса высокого давления шланг. (НЕ ЗНАЮ ТОЧНО ЧТО ЭТО, ПОДАЧА ИЛИ ВАКУМНИК).
Как выяснилось позже, ее можно было и не снимать, ведь подачи из бака нет. В общем снял я ее и снова завел. И снова поработав минуту движок заглох. И тогда я решил подать давления не 3, а 4 атмосферы(ВОЗМОЖНО МАНОМЕТР ВРЕТ И ДАВЛЕНИЕ БЫЛО НИЗКИМ). И вуаля все завелось и заработало. Забегая в перед, скажу что одной бутылки Лавра маловато. Делал все как написано на бутылке с промывкой.
В общем после промывки, все установил на места. И решил прокатится. И вы знаете, эфект есть. Дергания при резком увеличении скорости почти пропали. Почти но не совсем. Только они стали менее заметны и мягче (ЕСЛИ МОЖНО ТАК СКАЗАТЬ) То были сильные толчки и дергания, а теперь мягкие провалы и нет талчков.
Думаю что форсунки все же лучше поменять, а пока буду заказывать и ждать, решил еще раз промыть форсунки.
Ну вот как то так! Прошу прощения что фоток мало. Надеюсь это было полезной информацией.

Не понятно что?! Решилось.​

После последнего описания моей проблемы, Промывки форсунок и проверки катушек. Дергания при резком ускорении так и остались. Еще раз замерил сопротивление катушек, проверил резиновые наконечники. На одном таком наконечнике обнаружил белые точки. Словно краской обрызган. Ааааа ! Думаю вот ты зараза где пробиваешь.Поменял катушки местами, а эту резинку обмотал изолентой(временная защита). Но нет, ничего не изменилось. Снова списался с Мегавольтом (Александром) И в нашем разговоре он спросил меня про свечи которые у меня стоят. Я прислал ему маркировку свечей, на что он мне ответил, что они не совсем подходят для меня. Что зазор великоват и калийность не та. И предложил мне как вариант, уменьшить зазор между контактами. Я ему пишу что меняю эти свечи не первый раз и проблем не было. А ты все же попробуй говорит он. И что вы думаете?!
Я выставляю на них зазор 0.6-0.7. Еду с дачи домой, дай думаю пртаплю проверю, изменилось что не будь. Ехал 100 и нажал резко на педальку. Как она поперла (А В ДУШЕ ЖДУ ЧТО ОПЯТЬ ЗАДЕРГАЕТСЯ) и не разу не дернулась. Скорости все переключались отлично, без рывков. Что в верх, что вниз.
Так что вот такая фигня. Берите ребята на заметку.
Спасибо, что поделились решением этой проблемы 🤝
У меня дорест 15 год, проблема была ровно такая же.
Менял свечи, новую катушку перекидывал по очереди что бы выявить не исправную. Менял топливный фильтр.
Уже хотел ехать чистить форсунки и увидел ваш пост )))
У меня стоят иридиевые свечи Denso, там зазор 1 мм , не смотря на это отъездил на них 70 тыс. Далее поменял их на такие же. Проехал примерно 25 тыс и начались пропуски зажигания. Купил новые свечи , ситуация не поменялась .
Сейчас уменьшил зазор до 0,6мм и проблема ушла . С зазором 0,7 мм переодически подёргивалась но уже не так сильно.
Спасибо ещё раз 🤝
 
Спасибо, что поделились решением этой проблемы 🤝
У меня дорест 15 год, проблема была ровно такая же.
Менял свечи, новую катушку перекидывал по очереди что бы выявить не исправную. Менял топливный фильтр.
Уже хотел ехать чистить форсунки и увидел ваш пост )))
У меня стоят иридиевые свечи Denso, там зазор 1 мм , не смотря на это отъездил на них 70 тыс. Далее поменял их на такие же. Проехал примерно 25 тыс и начались пропуски зажигания. Купил новые свечи , ситуация не поменялась .
Сейчас уменьшил зазор до 0,6мм и проблема ушла . С зазором 0,7 мм переодически подёргивалась но уже не так сильно.
Спасибо ещё раз 🤝
Рад что мой опыт помог вам. А то бы начали все хаить Хавал, а дело то в свечах, а верней в зазоре. У меня и видео на Ютуб канале об этом есть. Ну и другие видео. Будет интересно спрашивайте, скину адрес канала. Или ищите по названию МОЙ КИТАЙСКИЙ АВТО
 

Назад
Сверху Снизу