АКПП Режимы D1 и D

Константин

Новичок
Регистрация
31 Окт 2020
Сообщения
8
Симпатии
0
Возраст
55
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Константин
Машина
Haval h9 2020 Дизель
Если повторно двинуть джойстик в режим D, то на панели вместо D1 (по умолчанию) загорается D. Повторное движение джойстика переключает обратно в режим D1. Нигде не описан способ использования этого необычного режима D.
 
Константин, на моем нет D, либо D1, 2,3 итд в движение, либо 1 (это ручной режим) крутить двигатель будет до отсечки потом переключит на 2 передачу. Можно подрулевыми рычага и понижать повышать.
 
Константин, на моем нет D, либо D1, 2,3 итд в движение, либо 1 (это ручной режим) крутить двигатель будет до отсечки потом переключит на 2 передачу. Можно подрулевыми рычага и понижать повышать.
Да, точно: это был не D1, а 1. Спасибо за информацию. Попробовал - все получилось.
 
Не понятно,почему в ручной режим коробас переключается,ведь лишних движений не делаешь при трогании с места,раз пять если не больше,было такое уже
Повторное движение джойстика переключает обратно в режим D1. Нигде не описан способ использования этого необычного режима D.
Это только на месте когда стоишь можно переключить.?
 
Со 2й прикольно трогаться (y)
 
zzonderr, да на дизеле первая передача только для грязи или с катером в горку трогаться))) да и короткая она очень.на 30км ч держит 4ю передачу)))
 

Назад
Сверху Снизу