Автоэлектрик

Сантамакс

Новичок
Регистрация
28 Мар 2024
Сообщения
2
Симпатии
0
Возраст
41
Город
санкт-петербург
Имя
Максим
Авто
Haval H9 2018 Бензин
Добрый все вечер. Подскажите хорошего автоэлектрика. Из проблем не работает парковочная камера, стеклоподъемники все кроме водительского.
 
А Фонари заднего хода, при включении ЗХ включаются?
Скорее всего барахлит шлюз
Шлюз контроллера автомобиля отвечает за систему узлов управления коммуникационного сообщениявнутренних интеллектуальных электронных устройств, таких как ABS, приборная панель, BCM и т. д. Ее основные функции:
1. В режиме реального времени принимает и отсылает каждый информационный сигнал и сообщения ECU (электронный блок управления).
2. Управление и координация пробуждения, обычной работы и спящего режима главной шины автомобиля.
Расположен он слева в торце торпедо за крышкой со стороны водительской двери. Где то за блоком предохранителей. Для начала. Надо пошевелить разъем
 
Последнее редактирование:
Добрый все вечер. Подскажите хорошего автоэлектрика. Из проблем не работает парковочная камера, стеклоподъемники все кроме водительского.
Нужен не просто автоэлектрик, а диагност с оборудованием. Все описанные проблемы связаны с ошибками по CAN шине и блока BCM. Все проблемы под водительским сидением и слева от него вдоль порога. Были бы в Москве помог бы без проблем. В Питере хоть и бываю но очень редко, в ближайшее время пока не планирую.
Боюсь спросить машину, что купили с такими проблемами?
А Фонари заднего хода, при включении ЗХ включаются?
Скорее всего барахлит шлюз
А Вам Сергей почему-то хочется ответить матом, за такие советы... Но сдержусь. Gateway здесь не причем, а вот BCM мог замокнуть и уйти в полуобморочное состояние, дважды попадались машины с подобными проблемами, один раз BCM воскресил, второй раз пришлось новый ставить.
 
Нужен не просто автоэлектрик, а диагност с оборудованием. Все описанные проблемы связаны с ошибками по CAN шине и блока BCM. Все проблемы под водительским сидением и слева от него вдоль порога. Были бы в Москве помог бы без проблем. В Питере хоть и бываю но очень редко, в ближайшее время пока не планирую.
Боюсь спросить машину, что купили с такими проблемами?

А Вам Сергей почему-то хочется ответить матом, за такие советы... Но сдержусь. Gateway здесь не причем, а вот BCM мог замокнуть и уйти в полуобморочное состояние, дважды попадались машины с подобными проблемами, один раз BCM воскресил, второй раз пришлось новый ставить.
Что Утопленника спасали? Я пытаюсь анализировать неисправности и искать причины, толь ко что хотел с Вами списаться, что стояночным тормозоми камерой заднего вида то же ВСМ занят? Или траннсмисией он заведует,
 
Что Утопленника спасали? Я пытаюсь анализировать неисправности и искать причины, толь ко что хотел с Вами списаться, что стояночным тормозоми камерой заднего вида то же ВСМ занят?
Да, один раз очень смелый товарисчь сам, утопил решил в брод в лесу как ему показалось ручеек переехать и встал по порог в воде, а второй раз человек купил машину ниже рынка и суммарно встрял на 195 тысяч, чтобы все в порядок привести.
Да на BCM висят практически все исполненье включение, выключение и регистрация ошибок если что-то не так.
Я же еще 3 года назад выложил на форум полный комплект технической документации там есть и схемы для всех машин до второго рестайла они актуальны.
На трансмиссию сигналы тоже идут через BCM на TCU (модуль управления автоматической коробкой), TOD (модуль управления раздаточной коробкой)
 
Последнее редактирование:
Да, один раз очень смелый товарисчь сам, утопил решил в брод в лесу как ему показалось ручеек переехать и встал по порог в воде, а второй раз человек купил машину ниже рынка и суммарно встрял на 195 тысяч, чтобы все в поряд
Вы же мне отправляли или нет? Я Внимательно читаю. И чуть с Выч технткой знаком. За мануал огромное спасибо, но кто и как управляет контроллером свечей накала, так и не нашел, хотя его даже аутел видит.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Вы же мне отправляли или нет? Я Внимательно читаю. И чуть с Выч технткой знаком. За мануал огромное спасибо, но кто и как управляет контроллером свечей накала, так и не нашел, хотя его даже аутел видит.
Я выкладывал всем там ссылка на мой Яндекс диск и эту папку я пополняю если, что-то новое по H9 появляется.
Контроллером свечей накала управляет ECU то есть блок управления двигателем.
 
Я выкладывал всем там ссылка на мой Яндекс диск и эту папку я пополняю если, что-то новое по H9 появляется.
Контроллером свечей накала управляет ECU то есть блок управления двигателем.
Ну это я знаю, Про то как я обновлял, по объяве Мегавольта прошивку, Вы читали. Так вот время накала там зашито. Исправные Свечи заменены, контроллер аутелом виден, вроде исправен, а ключик загорается, , высокое напряжение, на всех четырех, коды приводить не буду, где то писал,
 
Ну это я знаю, Про то как я обновлял, по объяве Мегавольта прошивку, Вы читали. Так вот время накала там зашито. Исправные Свечи заменены, контроллер аутелом виден, вроде исправен, а ключик загорается, , высокое напряжение, на всех четырех, коды приводить не буду, где то писал,
P066B
P066D
P066F
P067B

Такие ошибки?
 
P066B
P066D
P066F
P067B

Такие ошибки?
Да. я уже где то писал. Подозрение было, что снаряд в одно место не падает. Но лет двадцать на моей первой дизельной Ауди В80, на хорошем морозе сам спалил все четыре, решил посильнее разогреть, ключем зажигания три раза с перерывом в секунду, включал разогрев без пуска.
Снял контроллер

3770200XED61​

Посмотрел разъемы, толстый белый +, ничего криминального. Ключик загорается.
 
Последнее редактирование:
Да. я уже где то писал.
Если все сразу то только менять блок управления свечами накала
блок управления свечами накала.jpg
Вот такая шайтан коробка, (делает в Словении компания Hidria) новая стоит 13-15 тысяч, б.у. можно за 5-6 найти но лотерея.
Честно не вскрывал сам не разу но менять приходилось, надо было быстро решить проблему машина встала у человека на трассе на заправке зимой и все в минус 25 больше не заводилась. Были точно такие же ошибки, блок махнули и все человек поехал дальше, старый забрал с собой. Свечи накала все сразу сдохнуть не могут, что бы все и одномоментно за 15 лет, что связан с дизелями такого не было не разу.
 
Последнее редактирование:
Если все сразу то только менять блок управления свечами накала
Посмотреть вложение 5187
Вот такая шайтан коробка, (делает в Словении компания Hidria) новая стоит 13-15 тысяч, б.у. можно за 5-6 найти но лотерея.
Честно не вскрывал сам не разу но менять приходилось, надо было быстро решить проблему машина встала у человека на трассе на заправке зимой и все в минус 25 больше не заводилась. Были точно такие же ошибки, блок нахнули и все человек поехал дальше, старый забрал с собой. Свечи накала все сразу сдохнуть не могут, что бы все и одномоментно за 15 лет, что связан с дизелями такого не было не разу.
Да это она, Сначала думал залезу внутрь, посмотрю потроха, хитрого та ничего не должно быть, Но коробка хорошо запаяна, да и стоит не слабо. Если бы металл, я бы залез, последнее, что восстанавливал: блок управления роботом, на пыжике 307, у внучки, ну там железная крышка, отогнул края, и после перепайки все на герметик. Второй год ездит.
Будет неисправная Сообщите, заберу для исследования. У меня вебасто, так что проблем с пуском на морозе нет. Но все равно неприятно когда, что то неисправно.
Техника для исследования и ремонта в наличии , паяльная станция HAKKO, FLUKE 105. FPHILPS automatic RLC meter к вашим услугам
 
Последнее редактирование:
Да это она, Сначала думал залезу внутрь, посмотрю потроха, хитрого та ничего не должно быть, Но коробка хорошо запаяна, да и стоит не слабо. Если бы металл, я бы залез, последнее, что восстанавливал: блок управления роботом, на пыжике 307, у внучки, ну там железная крышка, отогнул края, и после перепайки все на герметик. Второй год ездит.
Будет неисправная Сообщите, заберу для исследования. У меня вебасто, так что проблем с пуском на морозе нет. Но все равно неприятно когда, что то неисправно.
А самое простое предохранитель F129 60 Амперный цел? Потому, что питание управления этой коробочки одно, а основная цепь включения свечей накала идет через него (в подкапотном блоке предохранителей он один такой).
 
Ответить
А самое простое предохранитель F129 60 Амперный цел? Потому, что питание управления этой коробочки одно, а основная цепь включения свечей накала идет через него (в подкапотном блоке предохранителей он один такой).
Да вроде живой, Завтра выдерну проверю. Толстый белый провод на него идет. Но ошибка повышенное напряжение?
 
Ответить

Да вроде живой, Завтра выдерну проверю. Толстый белый провод на него идет. Но ошибка повышенное напряжение?
К сожалению ошибка одна на все и на разрыв и на повышенное сопротивление, но я думаю все же собака зарыта в самом блоке, там какие-то ключи по всей видимости стоят, а так как он не очень тяжелый и корпус у него целиком пластиковый теплоотвода там никакого нет, расчет думаю был, что цепи включаются не на долго и перегрева быть не должно.
 
К сожалению ошибка одна на все и на разрыв и на повышенное сопротивление, но я думаю все же собака зарыта в самом блоке, там какие-то ключи по всей видимости стоят, а так как он не очень тяжелый и корпус у него целиком пластиковый теплоотвода там никакого нет, расчет думаю был, что цепи включаются не на долго и перегрева быть не должно.
Ну их то поменять, как два пальца ...!
 
Господа форумчане, коллеги. обращаюсь с просьбой. Если у кого то есть неисправный контроллер свечей накала 3770200XED61. Отдайте мне его для препарирования, Пересылка за мой счет. Вскрою, определюсь с неисправностью, возможно восстановлю. Выложу на сайте.
 
А Фонари заднего хода, при включении ЗХ включаются?
Скорее всего барахлит шлюз
Шлюз контроллера автомобиля отвечает за систему узлов управления коммуникационного сообщениявнутренних интеллектуальных электронных устройств, таких как ABS, приборная панель, BCM и т. д. Ее основные функции:
1. В режиме реального времени принимает и отсылает каждый информационный сигнал и сообщения ECU (электронный блок управления).
2. Управление и координация пробуждения, обычной работы и спящего режима главной шины автомобиля.
Расположен он слева в торце торпедо за крышкой со стороны водительской двери. Где то за блоком предохранителей. Для начала. Надо пошевелить ра
Фонари работают без проблем. А камера то пишет что видео загружается, то неисправность внешней камеры.
Нужен не просто автоэлектрик, а диагност с оборудованием. Все описанные проблемы связаны с ошибками по CAN шине и блока BCM. Все проблемы под водительским сидением и слева от него вдоль порога. Были бы в Москве помог бы без проблем. В Питере хоть и бываю но очень редко, в ближайшее время пока не планирую.
Боюсь спросить машину, что купили с такими проблемами?

А Вам Сергей почему-то хочется ответить матом, за такие советы... Но сдержусь. Gateway здесь не причем, а вот BCM мог замокнуть и уйти в полуобморочное состояние, дважды попадались машины с подобными проблемами, один раз BCM воскресил, второй раз пришлось новый ставить.
Нет проблемы не было от слова совсем. Под конец зимы это произошло. Думаю сам виноват не уследил что вода стекает под коврик водительский.
 
Фонари работают без проблем. А камера то пишет что видео загружается, то неисправность внешней камеры.

Нет проблемы не было от слова совсем. Под конец зимы это произошло. Думаю сам виноват не уследил что вода стекает под коврик водительский.
В общем все как всегда, жгут вдоль порога с водительской стороны.

Сложного ничего нет, снять водительское сидение, разобрать накладки порога, снимать тканевую изоленту со жгута (желательно по всей длине порога), сушить, менять на термоусадки изоленту на отводах мест соединений и собирать все обратно. Жгут весь внимательно просматривать там очень много отводов тонкими проводами типа витой пары, вот они в местах зачистки от оболочки отгнивают и отламываются, запас по длине у них есть восстановить можно, самое главное не пропустить.
 

Назад
Сверху Снизу