Адаптивный круиз-контроль

Alex0113

Участник
Регистрация
23 Янв 2025
Сообщения
21
Симпатии
4
Возраст
51
Город
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Авто
Haval H9 2024 Бензин
Господа, а у всех на этой машине адаптивный круизконтроль работает через ж...пу? :-0
Т.е. на трассе держит до впереди идущего авто минимум метров 50 ( это на минимальной дистанции), а если кто встает перед тобой, он не тормозит двигателем и скидывает обороты, а лупит по тормозам? :-0
Или это у меня с авто что то не так?
 
Господа, а у всех на этой машине адаптивный круизконтроль работает через ж...пу? :-0
Т.е. на трассе держит до впереди идущего авто минимум метров 50 ( это на минимальной дистанции), а если кто встает перед тобой, он не тормозит двигателем и скидывает обороты, а лупит по тормозам? :-0
Или это у меня с авто что то не так?
У всех. Выключи и не включай никогда, если жить хочешь. Пользуйся ограничителем скорости.
 
Господа, а у всех на этой машине адаптивный круизконтроль работает через ж...пу? :-0
Т.е. на трассе держит до впереди идущего авто минимум метров 50 ( это на минимальной дистанции), а если кто встает перед тобой, он не тормозит двигателем и скидывает обороты, а лупит по тормозам? :-0
Или это у меня с авто что то не так?
В России нет культуры вождения, т.е практически бесполезный девайс. Машина тут не при чём.
 
Вот несогласен от слова совсем. На предыдущем пыже активно пользовался. От дома до дачи и обратно ехал в основном на адаптивном круизе. Если он нормально работает ( а он там реально нормально работает) то это просто очень сильно облегчает процесс вождения. Встал в полосу и тащишься. И очень обидно, что тут так не получается.
Похоже он на всех Haval так устроен и настроен, судя по отзывам в интернете :-(
 
Т. Е когда кто -то резко влазит между вами и впереди идущей, Пежо тормозит двигателем?
 
На предыдущем авто (Хендай Санта Фе, дизель 2017 г.в.) адаптивный круиз контроль работал отлично. Но, к сожалению, после аварии (въехали мне в заднюю правую часть) этот автокруиз стал иногда выключаться, на приборке об этом было предупреждение. Официалы не помогли. Когда продавал авто в 2022 г. - предупредил об этом нового владельца.
 
Т. Е когда кто -то резко влазит между вами и впереди идущей, Пежо тормозит двигателем?
Естественно в зависимости от расстояния. Не знаю, как это у них было настроено, но по ощущениям принципиально комфортнее.
 
Господа, а у всех на этой машине адаптивный круизконтроль работает через ж...пу? :-0
Т.е. на трассе держит до впереди идущего авто минимум метров 50 ( это на минимальной дистанции), а если кто встает перед тобой, он не тормозит двигателем и скидывает обороты, а лупит по тормозам? :-0
Или это у меня с авто что то не так?
На всех Haval адаптивный круиз работает так. Это можно считать или багом, или фишкой. Я просто на всех машинах его выключил. Стало гораздо комфортнее. Так же как и удержание в полосе - без этой функции ездить приятнее.
 
Съездил в Минск и обратно, вроде попривык, разобрался как пользоваться.
Реально с адаптивным круизом ехать одно удовольствие!
Есть нюанс по обгонам. Догоняешь машину и если не хочешь тащиться за ней, выключаешь круиз (благо кнопка на руле), подъезжаешь к впереди идущей машине чуть ближе, левым лепестком скидываешь до 6-5 передачи, обгоняешь и снова включаешь круиз.
Я на большие расстояния кататься не люблю особо, но тут 750 км на "одном дыхании", даже не устал особо.
 
На всех Haval адаптивный круиз работает так. Это можно считать или багом, или фишкой. Я просто на всех машинах его выключил. Стало гораздо комфортнее. Так же как и удержание в полосе - без этой функции ездить приятнее.
Так на дизельном Н9 Gen1 нет ни того не другого, чего там отключать, сразу хорошо вышло :ROFLMAO: На новой квадратной девятке очень мне не хватает обычного круиза, зажали гады.
 
Адаптивный круиз мне понравился в не слишком плотном движении. Когда в суету попадаешь он начинает беспричинно тормозить, бывает ловит соседний ряд. На узкой дороге пару раз реагировал на встречную фуру, пытался резко затормозить. В таких случаях лучше заранее палец держать на кнопке отключения.
 
Всем ДВС! В пятницу вступаю в ваши ряды с новым Н9 Премиум. На просторах инета наткнулся на информацию, что адапт круиз отключается при подключении прицепа. Если это так, то как же ехать на далеко?
 
Так на дизельном Н9 Gen1 нет ни того не другого, чего там отключать, сразу хорошо вышло :ROFLMAO: На новой квадратной девятке очень мне не хватает обычного круиза, зажали гады.
Да, на первой генерации H9 круиз отличный: никакого адаптива, прекрасно работает с прицепом.
Про адаптивный круиз я писал про Дарго: у меня еще два Дарго есть, а там вся электроника один-в-один как на H9 Gen2. По сути H9 Gen2 это большой Дарго на раме и более крутыми ходовыми качествами. Во всяком случае для меня так ощущается.
 
Ну и как же на Дарго на далеко без круиза с прицепом?
 
Вот я и озадачился этим круизом на новом Н9. И инфы что то по этому вопросу нет никакой.
 
Всем ДВС! В пятницу вступаю в ваши ряды с новым Н9 Премиум. На просторах инета наткнулся на информацию, что адапт круиз отключается при подключении прицепа. Если это так, то как же ехать на далеко?
Только ножкой жамкать на газ. Есть как вариант ограничитель скорости, выставил нужную, нажал педаль и быстрее ограничения не поедешь, можно ногу расслабить. Если по дурному, то прицеп отключай или бери Элит там круиз обычный и с прицепом работает.
 
Премиум уже пришел. Интересная ситуевина, а за каким так сделано ?
 
Кстати, есть у меня для Вас ответ про круиз и прицеп....
На H9 Gen1 была заводская розетка для прицепа. На H9 Gen2 розетка стоит такая же. Розетка полное барахло по двум причинам: 1. расположена не по центру, а справа, что вынуждает держать длинный конец провода для совершения глубоких левых поворотов, 2. розетка диагностирует светотехнику прицепа, но делала это очень криво (диагностика шла по энергопотреблению, но работало очень некорректно), так что часто вызывала срабатывание стопов при включении поворотов и наоборот, 3. розетка снабжена герконом для определения подключения прицепа, чтобы заблокировать камеру заднего вида, а в Вашем случае еще и отключить адаптивный круиз. Я на своем H9 родную розетку вынул из штекера (он там рядом с розеткой), загерметизировал разъем, установил блок согласования в can-шину и установил нормальную розетку с хорошим током заряда на 20А по постоянному плюсу для зарядки автодома, без геркона, который определяет наличие прицепа и без диагностики светотехники. Стоимость этого удовольствия небольшая, но эффект огромный.
Вам это тоже поможет решить Вашу проблемку с круизом в совокупе с прицепом.
 
Премиум уже пришел. Интересная ситуевина, а за каким так сделано ?
Обычного круиза в новой девятке на премиуме нет, а автоматике система прицеп не доверяет, так как на адаптивном и без прицепа страшно ездить, разок подрежут на соточке и сзади точно прилетит кто нибудь. Отказаться от комплектации до заключения договора не проблема. Я для себя в премиуме ничего кроме охлаждения сидушек полезного не нашел, за то все эти электронные помощники больше раздражают, чем помогают.

Кстати, есть у меня для Вас ответ про круиз и прицеп....
На H9 Gen1 была заводская розетка для прицепа. На H9 Gen2 розетка стоит такая же. Розетка полное барахло по двум причинам: 1. расположена не по центру, а справа, что вынуждает держать длинный конец провода для совершения глубоких левых поворотов, 2. розетка диагностирует светотехнику прицепа, но делала это очень криво (диагностика шла по энергопотреблению, но работало очень некорректно), так что часто вызывала срабатывание стопов при включении поворотов и наоборот, 3. розетка снабжена герконом для определения подключения прицепа, чтобы заблокировать камеру заднего вида, а в Вашем случае еще и отключить адаптивный круиз. Я на своем H9 родную розетку вынул из штекера (он там рядом с розеткой), загерметизировал разъем, установил блок согласования в can-шину и установил нормальную розетку с хорошим током заряда на 20А по постоянному плюсу для зарядки автодома, без геркона, который определяет наличие прицепа и без диагностики светотехники. Стоимость этого удовольствия небольшая, но эффект огромный.
Вам это тоже поможет решить Вашу проблемку с круизом в совокупе с прицепом.
Был бы обычный круиз его бы розетка не отключала , так в Элите сделано, а на адаптивном я и сам с прицепом не поеду, он работает как истеричка, можно нос о торпеду разбить. В новой девятке кстати при подключении прицепа камера не отключается и на лампочки корректно реагирует, даже светодиоды переваривает, при этом и тормоза по другому работать начинают, тормозит почти как без прицепа, с учетом изменения массы конечно, имею ввиду усилие на педали тормоза почти не меняется, давишь также, а чувствительность возрастает, электрогидравлические тормоза конечно вещь и насос вакуумный не нужен.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу