Аккумулятор

Мистер Х, может,, залипла,, хотя я хз как это выглядит.
Выглядит элементарно- вдавлена, нажата (по сравнению с остальными кнопками), видно невооруженным взглядом) Еще и на симптомы в виде движения сиденья при запуске движка, не обращал внимания, т.к. ставил стоп-разряд на аккум, чтобы не убить его (новый), поэтому списывал все на полное отключения питания при критическом разряде.
 
Кофем или сладким чаем кнопка залита, или от рождения затирала. У меня, дети (внуки) залили случайно, заднюю панель кондишина, одна кнопка залипла, постоянно включался самостоятельно и без всякой нужды, как захочет. Пытался кнопку размочить, не получилось. По гарантии поменяли весь блок. Причину я воздержался им сообщить.
Не пейте кофе, не ешьте мороженное на ходу, за рулем.
 
Я понимаю, тока много не бывает, но по опыту и ощущениям, на бензиновый Н9 вполне бы хватило 60-65А.
 
Я понимаю, тока много не бывает, но по опыту и ощущениям, на бензиновый Н9 вполне бы хватило 60-65А.
Да согласен, если не пользоваться статр стопом, и другими приблудами.
Да и музон, в смысле магнитола, тянет, на выключенном двигателе больше 10А
 
Последнее редактирование:
Вчера на второй машине с пробегом 59 тысяч пришлось менять АКБ, изначально хотел как оригинал Varta 840095085 C542, найти можно НО ценник 52 тысячи… Второй вариант был TOPLA AGM STOP-N-GO 95R, 100% аналог варты (ставил такие уже на несколько машин), но цена в 22 тысячи даже с обменом на старый немного тоже опечалила так как трата была совсем не запланированная, в итоге выбор пал на HITEC AGM VRL5 92Ah 850A (он же Camel AGM 92 А/ч 850 А VRL5, производится Camel Group Co., LTD) совершенно идентичные аккумуляторы отличаются только наклейками и ценой, с наклейкой HITEC цена при сдаче старого 17 тысяч рублей, с наклейкой Camel 18 тысяч рублей, почему так не понятно. В общем взял HITEC (на обмен отдал оригинальный АКБ с прошлой машины VW Touareg GP акб был 2014 года был снят в 2018 году и использовался как источник питания для аварийного освещения несколько ламп 12 вольт в частном доме, но за последние пару лет совсем потерял емкость) аккумулятор был куплен в магазине на Электродной, 14с2, последние лет 15 покупаю аккумуляторы только там.
1707990790499.jpg


1707990790493.jpg
 
Уважаемые коллеги по машине!! Не парьтесь в гонке за "ФИРМОЙ" Подбирайте аккум; По пусковому току и емкости, расположению клемм и размерам. Все остальное дело вкуса, кому то лейбл Шанель, кому то Адидас, а кому то динамовские кеды, все равно прослужит аккум гарантированные 2 года, а вообще 5 лет. Если за ним следить, не допускать длительного глубокого разряда. особенно при низкой температуре. И если он обслуживаемый, что сейчас редкость - падения уровня электролита.
 
Если за ним следить, не допускать длительного глубокого разряда. особенно при низкой температуре.
А вот непонятно как это гарантировать. Машина встает на охрану, всё тухнет, и .... только надеяться .
 
А вот непонятно как это гарантировать. Машина встает на охрану, всё тухнет, и .... только надеяться .
Как говорили классики (Ильф и Петров в известных всем произведениях ), сто процентную гарантию дает только страховой полис.!!!

Сам попадал в неприятную историю. 20 лет назад. Пятница, завтра с утра по раньше, должен выехать на рыбалку в район Торфяновки, Пропуск заказан. Выхожу с работы, пытаюсь завести машину Ауди 80 дизель, лампочки загорелись и потухли. На Петроградке в Питере. Товарищи помоги, дернули, коробка ручник. Доехал до гаража, по городу 25 км. Думал подзарядится. Сдох окончателино. Утром завелся от прикуривателя, в магаз "Катод" по дороге, новый всунул и проблему решил.
Бывает медленно умирает, а бывает сразу, банка коротнула и пи...ц
Я изъездил за свою жизнь с 78 года , больше 10 машин, а поменял меньше аккумуляторов. Как повезет, тем не менее их надо беречь и следить за их сотоянием.
И еще, Все аккумуляторные заводы России, это производства ВПК, Что Курский, что Свирский не буду перечислять наши аккумуляторные заводы, про китайские и турецкие не скажу, не знаю. Основа кислотного аккума, это пластины и казачество свинца, Вот за этим у нас следят.
А Вам "Директор", ищите где течет, даже без клещей постоянного тока, утечку можно просто , с помощью авометра,определить. Я где то на форуме писал.
 
Последнее редактирование:
А Вам "Директор", ищите где течет, даже без клещей постоянного тока, утечку можно просто , с помощью авометра,определить. Я где то на форуме писал.
Не все так просто. Машина сама включает зажигание, а как это возможно, отследить не получилось . Разобрали у дилера и поставили "пушку" сушить всю левую водительскую стойку со стороны салона , т.к как будь то там есть влага . Причем сначала был лед внизу водительской двери, который мешал ей полностью открыться. Затем, в одну ночь, полностью сел аккумулятор, до 6В.
Потом неделю ездила нормально, но в один вечер начался реальный квест. На ходу глохнет, руль дубеет, катится на нейтрали. Массу снимешь, не помогает. Затем вроде заводится и потом всё повторяется. Зажигание само включается, оно выходит и посадило аккумулятор.
Забрал у дилера через сутки, но все же поставил новый аккумулятор. Поездил, вроде все хорошо. На машине новый показывал 86%, потом вернул родной. Он показывает 73%. Работает, а ведь морозы были, а он был в ноль. Сдюжила китайская поделка. Правда "вытаскивать" его пришлось специальным зарядником.
 
Последнее редактирование:
Завязал с автоматической мойкой в сильный мороз.
У НАС НА САЙТЕ ЕЩЕ ОДИН ЛЮБИТЕЛЬ ЕСТЬ, ОТМЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ ИЗнуТРИ, вот к чему приводят извините "половые излишества" я от души сочувствую Директору, и никому подобного не желаю. По всей видимости, замочил в левой стойке и у левого порога жгуты с разъемами. И там в них глючит КАН шина.
Слава Богу починил домашний комп. В Питере. Два дня возился. Теперь опять всех вижу.
Один из наших коллег, где то писал, что при таких глюках, просто заменил всю косу проводки до блока..
Летом, то же подниму ковер посмотреть, что там твориться!!
 
Последнее редактирование:
Завязал с автоматической мойкой в сильный мороз.
Много лет назад, когда был в Финляндии зимой, мой знакомый финн поехал машину помыть на автоматическую мойку. И говорит мне, после мойки будешь изнутри дверь держать. Зачем??? - спрашиваю. А обе передние двери после мойки не запираются и хлобыстают туда-сюда, надо держать. Так и ехали, держали, он левую, я правую. Passat B3 универсал.
 
Много лет назад, когда был в Финляндии зимой, мой знакомый финн поехал машину помыть на автоматическую мойку. И говорит мне, после мойки будешь изнутри дверь держать. Зачем??? - спрашиваю. А обе передние двери после мойки не запираются и хлобыстают туда-сюда, надо держать. Так и ехали, держали, он левую, я правую. Passat B3 универсал.
ну финны на той еще рухляди ездят... А так не должно через уплотнитель проникать. Мою на самомойках высокого давления, на даче керхер -ни капли, если не забыть закрыть окно :)
 
сочувствую Директору, и никому подобного не желаю.
Зато выяснили, что при отказе двигателя на скорости (любой), ЭУР выключается, а так же тормоза как будь-то только за счет АБС(щелкает постоянно). После остановки встает на парковку .
 
ну финны на той еще рухляди ездят... А так не должно через уплотнитель проникать. Мою на самомойках высокого давления, на даче керхер -ни капли, если не забыть закрыть окно :)
У меня был Пассат В5 универсал, то же дизель. При замене редуктора стеклоочистителя, мастера наперекосяк поставили прокладку блока предохранителей, она стоит в коробке воздухопритока, узнал об этом, через год обратил внимание на мокрый ковер под ногами. Короче по левой стойке, идет толстая коса проводов, с разъемами и скрутками, в блк комфорта, он в WW он стоит как у нас под седлом, но у немцев ниже в углублении. Перестала открываться крышка бензобака, пассажирская дверь, управляться правое зеркало, спонтанно включаться сигнализация и тп. Поднял ковер, блок в луже, разобрал, перепаял зеленые концы, и часть отгнивших резисторов. Не помогло. Разобрал косу к левой стойке, Оказалось там несколько скруток проводов, все под изоляцией и полностью отгнившие, в основном коричневые (- массовые) обрезал, скрутил, пропаял. И ура Все заработало! У меня то же появляются глюки, после длительного отстоя 3-5 дней вдруг загораются блокировка моста, отказ стояночного тормоза, и может еще чего, это глюк блока ВСМ под седлом по КАН шине. , Потеплеет будем искать.
Керхером мыть хорошо. Выбил два датчика парковки, они в бампере приклеены, До углового просто достать, а следующий, надо бампер снимать!!!
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу