Аккумулятор

На н9 новый АГМ - заряжаю почти каждую неделю
Новый,не говорит о том,что он нормальный,знаю не по наслышке. :giggle: Тут всё проверять нужно,может он так-же вообще сухой как у меня был,ток утечки и дофига параметров других.
 
с системой IBS у меня было три авто. Везде итог - через пару лет ощущение, что идет сильный недозаряд- связывал с умиранием АБ, ставил новый - ура, долгое время заряд 14,4, все ок. Через полгода все как и было. На н9 новый АГМ - заряжаю почти каждую неделю
Добрый день! А причину разряда так и не нашли или для нашего авто это нормально? Тоже поставил новый аккум с надеждой на усталость старого и после выходных опять машина без признаков жизни. Теперь в поисках толкого электрика.
 
Добрый день! А причину разряда так и не нашли или для нашего авто это нормально? Тоже поставил новый аккум с надеждой на усталость старого и после выходных опять машина без признаков жизни. Теперь в поисках толкого электрика.
у меня не то, что без признаков жизни, но типичные значения напряжения 12,2-12,4
 
Вроде здесь писали, что розетка прицепа коротила и безбожно высаживала АКБ.
 
Вроде здесь писали, что розетка прицепа коротила и безбожно высаживала АКБ.
У меня ее нет, не ставилась. Из неисправностей- только не рабочий прикуриватель 2-го ряда (купил полгода назад с с ней), но что- то не думается, что проблема в нем, заряжу аккум, проверю пред, и если повезет найду достойного электрика.
 
Электрик посмотрел, предварительно аккум высаживает магнитола, а именно CD- привод, да еще выяснилось, что гена выдает на аккум мало напряжения 12,8-12,9, мастер грешит на обгонную муфту (заказали) и нужна переборка генератора. Ну, а с магнитолой надо копать дальше...
 
Электрик посмотрел, предварительно аккум высаживает магнитола, а именно CD- привод, да еще выяснилось, что гена выдает на аккум мало напряжения 12,8-12,9, мастер грешит на обгонную муфту (заказали) и нужна переборка генератора. Ну, а с магнитолой надо копать дальше...
Я уверен, что машина ,,засыпает,, . Оно вон как, магнитофон паразит.
 
Наступили холода,снял аккум и подзарядил результатом доволен.Аккумулятор и системой AGM с старт-стопом нужна нам ,что бы мы от светофора до светофора не испытывали каких-то не удобств.По этой же и причине у нас так работает генератор, тобишь с переменной нагрузкой,так то он у нас усиленный,да бы давать больше заряд аккумулятору на короткие дистанции.Сам старт-стопом не пользуюсь).
 

Вложения

  • IMG_20231122_152313.jpg
    IMG_20231122_152313.jpg
    360,8 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:
Привет всем, машину покупал в 2018 году дизель, пробег 120000 в этом году стала тяжело заводиться на холодную, акк пора менять кто знает?
 
акк пора менять кто знает?
Ну пипец...,насмешил,это то-же самое,если спрошу у тебя,а не знаешь,соседка моя не беременна ли?
А аккум,проверить нужно с подзарядкой в начале,а потом вопросы задавать.
 
Привет всем, машину покупал в 2018 году дизель, пробег 120000 в этом году стала тяжело заводиться на холодную, акк пора менять кто знает?
Да,быть или не быть вот в чём вопрос,Тут согласен с ответом предыдущего оратора zzonderr, ). neokim, Если ни когда не занимался зарядкой аккумов ,а тем более AGM то проще купить новый.
 
стала тяжело заводиться на холодную
Как понять тяжело заводится? Долго крутит или еле крутит? Перед запуском напряжение какое на дисплее кажет? Ключей и треугольников желтых на панели при запуске не выскакивает?
 
Привет всем, машину покупал в 2018 году дизель, пробег 120000 в этом году стала тяжело заводиться на холодную, акк пора менять кто знает?
Кому не чем заняться, пусть заряжают, проверяют плотность и т.д . Пять лет - надо новый покупать
 
То ли дело раньше машины меняли, по мере заполнения пепельницы.
Нынче приходится страдать до глюков аккумулятора... Эээххх, времена! 🤣🤣
 

Назад
Сверху Снизу