Аккумулятор

Мой по ходу сдыхает,сейчас морозы были вольтаж опускается до 11.5В,тепло когда было,хватало завестись,в минус 40 не хочет и с котлом.Три года аккумулятору,вот и думаю,какой брать,обычный или AGM
 
Мой по ходу сдыхает,сейчас морозы были вольтаж опускается до 11.5В,тепло когда было,хватало завестись,в минус 40 не хочет и с котлом.Три года аккумулятору,вот и думаю,какой брать,обычный или AGM
AGM вообще нельзя как бы в подкапотное ставить, у них рабочая температура до + 50 далее сулфатация из за перегрева и потери воды через клапана. Отсюда вопрос, китайцы лоханулись, или та тряпочка в которую завернут аккум реально помогает? Для себя с выбором на будущее четко определился https://akom.ru/catalog/starter/akkumulyatory-akom-efb/product-29-detail.html, на охтничем уазе с лебедками и доп светом с 17 года и в хвост и в гриву, еще и на рыбалку морскую для электрокатушек использовал, аккум как живой, 12,6 В через месяц простоя.
 
Подходит к нам? по размеру? клемы европа,не будет проблем?
 
Мой по ходу сдыхает,сейчас морозы были вольтаж опускается до 11.5В,тепло когда было,хватало завестись,в минус 40 не хочет и с котлом.Три года аккумулятору,вот и думаю,какой брать,обычный или AGM
у АГМ много плюсов, но существенных функциональных и нет. А стоит существенно дороже. Когда менял на прайме АГМ и вопросов не было, какой ставить. АГМ -50тр, обычный - 7-8.
 
Ну с 2021 г. Китайцы тоже не сильно парятся varta ставят
 

Вложения

  • IMG_20211210_172653.jpg
    IMG_20211210_172653.jpg
    2,3 MB · Просмотры: 238
Мой по ходу сдыхает,сейчас морозы были вольтаж опускается до 11.5В,тепло когда было,хватало завестись,в минус 40 не хочет и с котлом.Три года аккумулятору,вот и думаю,какой брать,обычный или AGM

Народ Вы, что? Вообще не смотрели у кого, что под капотом стоит?

На машинах с завода стоит VARTA 840 095 085 C54 2 , стоит 20-22 тысячи.
Размеры
Ширина: 175 мм
Длина: 353 мм
Высота: 190 мм
Полярность обратная
Тип клемм A - Конус стандартный 19.5/17.9 (EURO)
Крепление B13
Тип AGM
Для а/м с системой Start and Stop

К нам подходят.
Exide EK950 - Батарея аккумуляторная "Micro-Hybrid AGM", 12В 95А/ч, стоимость на обмен 12.5 т.р., в розницу 15-17 т.р.
MUTLU AGM 95.0 AGM.L5.95.090.A - Батарея аккумуляторная AGM, 12В 95А/ч, стоимость на обмен 13.3 т.р., в розницу 14.5-16 т.р.
Yuasa YBX7019 - Батарея аккумуляторная, 12В 100А/ч, стоимость на обмен 15,5 т.р., в розницу 16,5-18 т.р.

Из бюджетных
Автоспутник AS100029 - Батарея аккумуляторная "Стандарт", 12В 100А/ч, стоимость на обмен 5.8 т.р., в розницу 6.5-7 т.р.
Varta СТАНДАРТ 600 300 082 - Батарея аккумуляторная "Стандарт", 12В 100А/ч, стоимость на обмен 6 т.р., в розницу 7-8 т.р.
Тюменский медведь 4607175654197 - Батарея аккумуляторная "Ca/Ca", 12В 90А/ч, стоимость на обмен 7,5 т.р., в розницу 8-9 т.р.

Могу еще накидать с десяток тех, что к нам подходит.

У аккумуляторов AGM основной плюс низкий уровень саморазряда и широкий температурный спектор от -40 до +50.
Стоимость AGM аккумуляторов да в два раза в среднем стоимость обычного, но ни как не 50 тысяч рублей, не надо путать AGM (Absorbent Glass Mat) с GEL - гелевыми аккумуляторами у них стоимость да от 50 тысяч и выше.
 
AGM вообще нельзя как бы в подкапотное ставить, у них рабочая температура до + 50 далее сулфатация из за перегрева и потери воды через клапана. Отсюда вопрос, китайцы лоханулись, или та тряпочка в которую завернут аккум реально помогает? Для себя с выбором на будущее четко определился https://akom.ru/catalog/starter/akkumulyatory-akom-efb/product-29-detail.html, на охтничем уазе с лебедками и доп светом с 17 года и в хвост и в гриву, еще и на рыбалку морскую для электрокатушек использовал, аккум как живой, 12,6 В через месяц простоя.
По ссылке аккумулятор же Са/Са. Наш генератор сможет его правильно заряжать?
 
По ссылке аккумулятор же Са/Са. Наш генератор сможет его правильно заряжать?
А что не так с нашим генератором? Выдает, как у всех от 13,8 до 15 Вольт в зависимости от температуры. На дизельном Дастере жены такой же Са/Са Аком Реактор с завода 5 лет верой и правдой с Вебастой пашет, не разу не заряжал, напряжение генератора от 13,6 до 14,6. На Уазе генератор вообще примитивный больше 14,2 В вообще за 8 лет не видел на приборке и все заряжается и работает как часы с лебедками и люстрами. EFB аккумуляторы вообще очень лояльны к диапазону напряжения, особенно не чувствительны к перезаряду, в отличие от AGM и не бояться высоких температур, в Уазе под капотом летом пекло за 100, один раз за три года водички подлил 250 мл. Так что не парьтесь.;)(y)
 
А что не так с нашим генератором? Выдает, как у всех от 13,8 до 15 Вольт в зависимости от температуры. На дизельном Дастере жены такой же Са/Са Аком Реактор с завода 5 лет верой и правдой с Вебастой пашет, не разу не заряжал, напряжение генератора от 13,6 до 14,6. На Уазе генератор вообще примитивный больше 14,2 В вообще за 8 лет не видел на приборке и все заряжается и работает как часы с лебедками и люстрами. EFB аккумуляторы вообще очень лояльны к диапазону напряжения, особенно не чувствительны к перезаряду, в отличие от AGM и не бояться высоких температур, в Уазе под капотом летом пекло за 100, один раз за три года водички подлил 250 мл. Так что не парьтесь.;)(y)
На Трейлблейзере дизельном, ставили с завода аккумуляторы Са/Са. Генератор выдавал заряд до 16 вольт. Т.е. вроде как для правильной зарядки Са/Са необходимо 16 вольт. Но а так, раз везде у вас работает, то и хорошо.
 
По ссылке аккумулятор же Са/Са. Наш генератор сможет его правильно заряжать?
А причем здесь генератор AGM аккумуляторы вообще практически полностью кальциевые до 70%, а Ca/Ca – кальциевые аккумуляторы, в которых свинец легирован добавлены примерно от 0,07 до 0,1% процента Са от общей массы.

И режимы заряда этих аккумуляторов различаются только когда они сильно разряжены АКБ Ca/Ca хуже поддаются восстановлению при сильном разряде и больше теряют емкости, а AGM этим практически не страдают. И на заряд аккумулятором влияет не вольтаж который может выдать генератор, а ампераж то есть сила тока.
 
А причем здесь генератор AGM аккумуляторы вообще практически полностью кальциевые до 70%, а Ca/Ca – кальциевые аккумуляторы, в которых свинец легирован добавлены примерно от 0,07 до 0,1% процента Са от общей массы.

И режимы заряда этих аккумуляторов различаются только когда они сильно разряжены АКБ Ca/Ca хуже поддаются восстановлению при сильном разряде и больше теряют емкости, а AGM этим практически не страдают. И на заряд аккумулятором влияет не вольтаж который может выдать генератор, а ампераж то есть сила тока.
Зарядное устройство должно обеспечивать выходное зарядное напряжение 16,2 В.

Не сам придумал, а взял с сайта https://akom.ru/stati-i-sovety/kak-pravilno-zaryadit-kaltsievuyu-batareyu.html
 
Зарядное устройство должно обеспечивать выходное зарядное напряжение 16,2 В.

Не сам придумал, а взял с сайта https://akom.ru/stati-i-sovety/kak-pravilno-zaryadit-kaltsievuyu-batareyu.html
Это относится как раз только к режимам восстановительного заряда, а не штатной работы АКБ на автомобиле.
 
Это относится как раз только к режимам восстановительного заряда, а не штатной работы АКБ на автомобиле.
Короче, пофиг какой генератор. Понял:)
хотя когда я менял, в магазине продавец спросил уверен ли я, справится ли мой генератор. Но да ладно, сейчас продавцы ещё те консультанты
 
Короче, пофиг какой генератор. Понял:)
хотя когда я менял, в магазине продавец спросил уверен ли я, справится ли мой генератор. Но да ладно, сейчас продавцы ещё те консультанты

Этот вопрос был связан с тем сколько ампер может выдать генератор, что бы обеспечить заряд АКБ. У нас очень любят ставить аккумуляторы большой емкости на машины с генераторами которые выдают в пике по 65-70 ампер и если поставить аккумулятор например с такой же емкостью будет всегда недозаряд.
У нас на дизельных авто стоит генератор 180 амперный, на бензиновых вроде 160 амперный. Так что можно ставить АКБ до 120Ah
 
Что в итоге взяли на замену?
я взял
MUTLU Mega Calcium 100R 830 А обр. пол. 100 Ач (L5.100.083.A)
Но это я брал на прошлую машину, на Трейлблейзер Дизель. На Н9, надеюсь минимум лет пять покатаю со штатным аккумулятором.
 
Короче, пофиг какой генератор. Понял:)
хотя когда я менял, в магазине продавец спросил уверен ли я, справится ли мой генератор. Но да ладно, сейчас продавцы ещё те консультанты
он может не справится в одном случае - если б АБ была на 24В
Этот вопрос был связан с тем сколько ампер может выдать генератор, что бы обеспечить заряд АКБ. У нас очень любят ставить аккумуляторы большой емкости на машины с генераторами которые выдают в пике по 65-70 ампер и если поставить аккумулятор например с такой же емкостью будет всегда недозаряд.
У нас на дизельных авто стоит генератор 180 амперный, на бензиновых вроде 160 амперный. Так что можно ставить АКБ до 120Ah
ток отдачи и емкость Ач - разные вещи. В принципе емкость АБ никак не связана с возможностями генератора, она просто токовый буфер. Как емкость с втеканием и вытеканием. Хоть 10, хоть 1000л. Чтоб емкость не опустошалась, приток должен превышать отток. Так и генератор должен компенсировать токи всех потребителей.
 
Последнее редактирование:
он может не справится в одном случае - если б АБ была на 24В

ток отдачи и емкость Ач - разные вещи. В принципе емкость АБ никак не связана с возможностями генератора, она просто токовый буфер. Как емкость с втеканием и вытеканием. Хоть 10, хоть 1000л. Чтоб емкость не опустошалась, приток должен превышать отток. Так и генератор должен компенсировать токи всех потребителей.
Возможно и так. Но, как объяснялось GM и продавцами аккумуляторов, если Са/Са не предназначен для вашей машины, то Ваш генератор постоянно будет его недозаряжать, а это не есть хорошо. Если же наоборот, должен быть Са/Са, а ставите другой, то может закипеть.
На Трейлблейзерах было и такое, что даже Са/Са кипели.
Но к нашей теме это уже не особо относится. Если уважаемые форумчане считают, что генератор вообще не причём и китайские инженеры ошиблись ставя АГМ «батарейки» нам, а не другие, то пусть каждый останется при своём мнении 🍻
 

Назад
Сверху Снизу