Дэн
Авторитет
- Регистрация
- 9 Авг 2021
- Сообщения
- 218
- Симпатии
- 81
- Возраст
- 44
- Реальное имя
- Денис
- Машина
- Haval H9 2021 Дизель
Хочу спросить у старожилов, кто нибудь аккум менял уже, сколько они в среднем ходят?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
AGM вообще нельзя как бы в подкапотное ставить, у них рабочая температура до + 50 далее сулфатация из за перегрева и потери воды через клапана. Отсюда вопрос, китайцы лоханулись, или та тряпочка в которую завернут аккум реально помогает? Для себя с выбором на будущее четко определился https://akom.ru/catalog/starter/akkumulyatory-akom-efb/product-29-detail.html, на охтничем уазе с лебедками и доп светом с 17 года и в хвост и в гриву, еще и на рыбалку морскую для электрокатушек использовал, аккум как живой, 12,6 В через месяц простоя.Мой по ходу сдыхает,сейчас морозы были вольтаж опускается до 11.5В,тепло когда было,хватало завестись,в минус 40 не хочет и с котлом.Три года аккумулятору,вот и думаю,какой брать,обычный или AGM
Подходит один в один, клеммы на выбор у производителя.Подходит к нам? по размеру? клемы европа,не будет проблем?
у АГМ много плюсов, но существенных функциональных и нет. А стоит существенно дороже. Когда менял на прайме АГМ и вопросов не было, какой ставить. АГМ -50тр, обычный - 7-8.Мой по ходу сдыхает,сейчас морозы были вольтаж опускается до 11.5В,тепло когда было,хватало завестись,в минус 40 не хочет и с котлом.Три года аккумулятору,вот и думаю,какой брать,обычный или AGM
Мой по ходу сдыхает,сейчас морозы были вольтаж опускается до 11.5В,тепло когда было,хватало завестись,в минус 40 не хочет и с котлом.Три года аккумулятору,вот и думаю,какой брать,обычный или AGM
По ссылке аккумулятор же Са/Са. Наш генератор сможет его правильно заряжать?AGM вообще нельзя как бы в подкапотное ставить, у них рабочая температура до + 50 далее сулфатация из за перегрева и потери воды через клапана. Отсюда вопрос, китайцы лоханулись, или та тряпочка в которую завернут аккум реально помогает? Для себя с выбором на будущее четко определился https://akom.ru/catalog/starter/akkumulyatory-akom-efb/product-29-detail.html, на охтничем уазе с лебедками и доп светом с 17 года и в хвост и в гриву, еще и на рыбалку морскую для электрокатушек использовал, аккум как живой, 12,6 В через месяц простоя.
А что не так с нашим генератором? Выдает, как у всех от 13,8 до 15 Вольт в зависимости от температуры. На дизельном Дастере жены такой же Са/Са Аком Реактор с завода 5 лет верой и правдой с Вебастой пашет, не разу не заряжал, напряжение генератора от 13,6 до 14,6. На Уазе генератор вообще примитивный больше 14,2 В вообще за 8 лет не видел на приборке и все заряжается и работает как часы с лебедками и люстрами. EFB аккумуляторы вообще очень лояльны к диапазону напряжения, особенно не чувствительны к перезаряду, в отличие от AGM и не бояться высоких температур, в Уазе под капотом летом пекло за 100, один раз за три года водички подлил 250 мл. Так что не парьтесь.По ссылке аккумулятор же Са/Са. Наш генератор сможет его правильно заряжать?
На Трейлблейзере дизельном, ставили с завода аккумуляторы Са/Са. Генератор выдавал заряд до 16 вольт. Т.е. вроде как для правильной зарядки Са/Са необходимо 16 вольт. Но а так, раз везде у вас работает, то и хорошо.А что не так с нашим генератором? Выдает, как у всех от 13,8 до 15 Вольт в зависимости от температуры. На дизельном Дастере жены такой же Са/Са Аком Реактор с завода 5 лет верой и правдой с Вебастой пашет, не разу не заряжал, напряжение генератора от 13,6 до 14,6. На Уазе генератор вообще примитивный больше 14,2 В вообще за 8 лет не видел на приборке и все заряжается и работает как часы с лебедками и люстрами. EFB аккумуляторы вообще очень лояльны к диапазону напряжения, особенно не чувствительны к перезаряду, в отличие от AGM и не бояться высоких температур, в Уазе под капотом летом пекло за 100, один раз за три года водички подлил 250 мл. Так что не парьтесь.
А причем здесь генератор AGM аккумуляторы вообще практически полностью кальциевые до 70%, а Ca/Ca – кальциевые аккумуляторы, в которых свинец легирован добавлены примерно от 0,07 до 0,1% процента Са от общей массы.По ссылке аккумулятор же Са/Са. Наш генератор сможет его правильно заряжать?
Зарядное устройство должно обеспечивать выходное зарядное напряжение 16,2 В.А причем здесь генератор AGM аккумуляторы вообще практически полностью кальциевые до 70%, а Ca/Ca – кальциевые аккумуляторы, в которых свинец легирован добавлены примерно от 0,07 до 0,1% процента Са от общей массы.
И режимы заряда этих аккумуляторов различаются только когда они сильно разряжены АКБ Ca/Ca хуже поддаются восстановлению при сильном разряде и больше теряют емкости, а AGM этим практически не страдают. И на заряд аккумулятором влияет не вольтаж который может выдать генератор, а ампераж то есть сила тока.
Это относится как раз только к режимам восстановительного заряда, а не штатной работы АКБ на автомобиле.Зарядное устройство должно обеспечивать выходное зарядное напряжение 16,2 В.
Не сам придумал, а взял с сайта https://akom.ru/stati-i-sovety/kak-pravilno-zaryadit-kaltsievuyu-batareyu.html
Короче, пофиг какой генератор. ПонялЭто относится как раз только к режимам восстановительного заряда, а не штатной работы АКБ на автомобиле.
Что в итоге взяли на замену?хотя когда я менял, в магазине продавец спросил уверен ли я, справится ли мой генератор
Короче, пофиг какой генератор. Понял
хотя когда я менял, в магазине продавец спросил уверен ли я, справится ли мой генератор. Но да ладно, сейчас продавцы ещё те консультанты
я взялЧто в итоге взяли на замену?
он может не справится в одном случае - если б АБ была на 24ВКороче, пофиг какой генератор. Понял
хотя когда я менял, в магазине продавец спросил уверен ли я, справится ли мой генератор. Но да ладно, сейчас продавцы ещё те консультанты
ток отдачи и емкость Ач - разные вещи. В принципе емкость АБ никак не связана с возможностями генератора, она просто токовый буфер. Как емкость с втеканием и вытеканием. Хоть 10, хоть 1000л. Чтоб емкость не опустошалась, приток должен превышать отток. Так и генератор должен компенсировать токи всех потребителей.Этот вопрос был связан с тем сколько ампер может выдать генератор, что бы обеспечить заряд АКБ. У нас очень любят ставить аккумуляторы большой емкости на машины с генераторами которые выдают в пике по 65-70 ампер и если поставить аккумулятор например с такой же емкостью будет всегда недозаряд.
У нас на дизельных авто стоит генератор 180 амперный, на бензиновых вроде 160 амперный. Так что можно ставить АКБ до 120Ah
Возможно и так. Но, как объяснялось GM и продавцами аккумуляторов, если Са/Са не предназначен для вашей машины, то Ваш генератор постоянно будет его недозаряжать, а это не есть хорошо. Если же наоборот, должен быть Са/Са, а ставите другой, то может закипеть.он может не справится в одном случае - если б АБ была на 24В
ток отдачи и емкость Ач - разные вещи. В принципе емкость АБ никак не связана с возможностями генератора, она просто токовый буфер. Как емкость с втеканием и вытеканием. Хоть 10, хоть 1000л. Чтоб емкость не опустошалась, приток должен превышать отток. Так и генератор должен компенсировать токи всех потребителей.