Аккумулятор

Как говорится поглядим)
Это второе моё оживление за всё время моего вождения,первое было в 2002 г. акум Бош 60 ,но он был (обслуживаемый) тобиш лил в банки дистиллированную воду , проверял плотность и т.д.После всех экзекуций в 24 часа, он проработал ещё год.Тут другое,стал ездить очень мало машина может стоять по пять дней,так что хорошая встряска не помешает и не помешала)
в 90-е при фатальном безденежье приходилось реанимировать все, начиная от наконечников рулевых тяг, наварки шин до АБ, причем были конторы, перетряхивающие свинцовую начинку. Подводили батареи часто и не кстати. С тех пор прижился регламент - менять щетки раз в сезон и АБ раз в три года. Деньги не безумные, а уверенность полная.
 
Да уж, поражаюсь аккумулятору на Сузуки Джимни у супруги. с 2013 года, как с новья авто брали, так и работает. Пробег 73 тысячи. Раза три за всю бытность заряжал, и то потому, что габариты забывала выключить, а концевик тогда не работал. В этом году, все так же, работает и намёка нет на усталость. Бывает стоит по неделе и две. Сигнализация есть. Почитай десятый год. Сам аккумулятор, как говорится в карман влезет :)
фото с интернета, но такой. На моих машинах, которые то же с салона, Меган, два Колеоса - три года и замена.
 

Вложения

  • 3FB18EAE-B278-4634-818C-B90DA5C86657.jpeg
    3FB18EAE-B278-4634-818C-B90DA5C86657.jpeg
    173,8 KB · Просмотры: 20
в 90-е при фатальном безденежье приходилось реанимировать все, начиная от наконечников рулевых тяг, наварки шин до АБ, причем были конторы, перетряхивающие свинцовую начинку. Подводили батареи часто и не кстати. С тех пор прижился регламент - менять щетки раз в сезон и АБ раз в три года. Деньги не безумные, а уверенность полная.
Заказал тестер на Али.протестирую остаток выложу фотку,а так самому интересно сколь он ещё протянет.Просто как то странно два с половиной года и на тебе).На тойотах по четыре с половиной года работали,так же варта на камри и бош на рав 4,тобишь на пятую зиму был каюк)
Да уж, поражаюсь аккумулятору на Сузуки Джимни у супруги. с 2013 года, как с новья авто брали, так и работает. Пробег 73 тысячи. Раза три за всю бытность заряжал, и то потому, что габариты забывала выключить, а концевик тогда не работал. В этом году, все так же, работает и намёка нет на усталость. Бывает стоит по неделе и две. Сигнализация есть. Почитай десятый год. Сам аккумулятор, как говорится в карман влезет :)
фото с интернета, но такой. На моих машинах, которые то же с салона, Меган, два Колеоса - три года и замена.
У знакомца тоже долго работают акумы,у него прадик 2011г ,но там два акума.
 
Последнее редактирование:
Я про акб ни чего не скажу что б не сглазить)))
 
Тех инфы побольше, а не болтовни.
 
Тесты акума провëл, результат меня в полне устроил на всё 100℅, всё что было сделано выше описаном принесло свои результаты.
 

Вложения

  • IMG_20230102_151953.jpg
    IMG_20230102_151953.jpg
    837 KB · Просмотры: 66
  • IMG_20230102_152155.jpg
    IMG_20230102_152155.jpg
    846,1 KB · Просмотры: 66
  • IMG_20230102_152419.jpg
    IMG_20230102_152419.jpg
    997,1 KB · Просмотры: 69
приветствую всех знатоков!
такой вопрос: обратил внимание что на холостом ходу или при равномерном движении без ускорения напряжения АКБ по ГУ пишет 14,5. Но стоит нажать на газ (даже несильно) и напряжение падает до 12,3, порой даже до 11,5. Отпускаю газ и сразу напряжение растет. Смотреть напряжение на ГУ полез так как заметил, что климат в режиме на лобовое меняет силу работы вентилятора сам. Оказалось, что при повышении напряжения вентилятор климата крутит сильнее, при снижении слабее. Раньше такого не замечал.
У кого-то есть такая же ерунда или это какая-то проблема объявилась? Если проблема, то может кто сталкивался с таким?
 
Если проблема, то может кто сталкивался с таким?
Один в один было такое в морозы сильные,я грешил на замёрзший электролит,у меня сейчас Ca-Ca стоит АКБ. Потеплело проблемы нет.
 
на холостом ходу или при равномерном движении без ускорения напряжения АКБ по ГУ пишет 14,5. Но стоит нажать на газ (даже несильно) и напряжение падает до 12,3, порой даже до 11,5. Отпускаю газ и сразу напряжение растет. Смотреть напряжение на ГУ полез так как заметил, что климат в режиме на лобовое меняет силу работы вентилятора сам. Оказалось, что при повышении напряжения вентилятор климата крутит сильнее, при снижении слабее. Раньше такого не замечал.
У кого-то есть такая же ерунда или это какая-то проблема объявилась? Если проблема, то может кто сталкивался с таким?
Интеллектуальная система заряда IBS имеет довольно хитрый алгоритм зарядки, при разгоне убирает зарядку, чтоб убрать лишнюю нагрузку, при торможении двигателем наоборот увеличивает. Ну а коллекторный моторчик - обороты всегда связаны с напряжением. Регулируются шим-модуляцией, но амплитуда по любому = напряжению в бортовой сети
 
приветствую всех знатоков!
такой вопрос: обратил внимание что на холостом ходу или при равномерном движении без ускорения напряжения АКБ по ГУ пишет 14,5. Но стоит нажать на газ (даже несильно) и напряжение падает до 12,3, порой даже до 11,5. Отпускаю газ и сразу напряжение растет. Смотреть напряжение на ГУ полез так как заметил, что климат в режиме на лобовое меняет силу работы вентилятора сам. Оказалось, что при повышении напряжения вентилятор климата крутит сильнее, при снижении слабее. Раньше такого не замечал.
У кого-то есть такая же ерунда или это какая-то проблема объявилась? Если проблема, то может кто сталкивался с таким?
У меня также работает, но это не проблема, а режим работы. SerTol четко описал.
 
а режим работы. SerTol четко описал
Да не в режиме работы тут дело,он постоянен и не меняется,вся фишка в том,что в каком состоянии сама АКБ,разряжена,так и будет, или как у меня,замёрзшая,поэтому и заряд так принимает.
А работа реле, одинакова.
 
У меня летом при температуре +27 и при длительном движении вольтметр работал как описал q-man. АКБ новый и тепло на улице.
 
Да не в режиме работы тут дело,он постоянен и не меняется,вся фишка в том,что в каком состоянии сама АКБ,разряжена,так и будет, или как у меня,замёрзшая,поэтому и заряд так принимает.
А работа реле, одинакова.
последний авто, на котором у меня было "реле" - М407, и то я быстро сварганил электронный регулятор. Потом были штатно электронные регуляторы - у них была одна допфишка - повышали напряжение заряда при низкой температуре. Современное "реле" это микропроцессор с кучей входных данных и хитрой обработкой
 
  • Мне нравится
Симпатии: Bobur
приветствую всех знатоков!
такой вопрос: обратил внимание что на холостом ходу или при равномерном движении без ускорения напряжения АКБ по ГУ пишет 14,5. Но стоит нажать на газ (даже несильно) и напряжение падает до 12,3, порой даже до 11,5. Отпускаю газ и сразу напряжение растет. Смотреть напряжение на ГУ полез так как заметил, что климат в режиме на лобовое меняет силу работы вентилятора сам. Оказалось, что при повышении напряжения вентилятор климата крутит сильнее, при снижении слабее. Раньше такого не замечал.
У кого-то есть такая же ерунда или это какая-то проблема объявилась? Если проблема, то может кто сталкивался с таким?
Такая ерунда у всех. Там на аккумуляторе есть хреновина на "-" клемме, которая призвана отключать генератор при ускорении и не мешать нашему микромотору "вжимать нас в сиденье". Кто не верит может отключить о нее штекер и убедиться что падение напряжения при разгоне исчезнет. Так же датчик не будет отключать генератор при разгоне и отключит систему старт-стоп, если аккумулятор разряжен или уже неживой.
 
последний авто, на котором у меня было "реле" - М407, и то я быстро сварганил электронный регулятор
Значит мат часть поучи,реле оно и в Африке реле,а датчик IBS и есть "хитрая обработка" , плюс ко всему ещё и шкив "хитрый".Так-что без пузыря,там делать нечего.
 
сегодня на улице оттепель и +1 или ноль где-то вечером было. По дороге домой залез в настройки напряжения АКБ: стоит как вкопанное на 14,8 хоть газ медленно нажимай, хоть сильно, хоть тормози, хоть равномерно едь.
Спишу на хитрый датчик и что так и должно быть.
Спасибо за рассказ про IBS.
 
У меня за ночь падает с 12,6-12,8 до 11,6 вольт. Поставил автозавод на 11,8 вольт. На улице до +1- +2 градусов а такое падение!
точно такая же история, поменяла сигнализацию, аккумулятор ни чего в моей жизни не изменилось. официальный дилер каждые сто тысяч проверяет ни чего не находит, год уже мучаюсь.
 
с пробегом от злости борщенула, каждые 10 тыс., сигнализация Пандора
 
Татьяна, надо машину остановить у ОД и пусть они ищут ток утечки, что не даёт машине,, заснуть,,?
У меня сигнализация, и регистратор и антирадар выключается минут через 5 после глушения. Сама сига не высасывает акб такими темпами.
 

Назад
Сверху Снизу