Амортизаторы

Уже на Н9!

Авторитет
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
156
Симпатии
24
Возраст
41
Город
Лесной
Реальное имя
Павел
Машина
Ховер Н3 2014 бензин
Товарищи, кто менял задние амортизаторы? что нам подходит или только оригинал? Кстати, на али они по 15 т.р., жуть...)))
 
Спасибо друг, изучаю.🤝
 
Специалисты, что скажете, искать замену?
 

Вложения

  • IMG20230410124859.jpg
    IMG20230410124859.jpg
    3,7 MB · Просмотры: 57
Специалисты, что скажете, искать замену?
Я так думаю, что однозначно.
Товарищи, кто менял задние амортизаторы? что нам подходит или только оригинал? Кстати, на али они по 15 т.р., жуть...)))

Из доступного к заказу в России только Zekkert SG-6871 но качество у них всегда было не фонтан, или на GW-Store некий аналог производителя они не указывают. Или идти по пути тюнинг комплекта от компании Ironman (но это не дешевое удовольствие).
 
Последнее редактирование:
То,что они "потеют" ни о чём не говорит,ходить ещё сто лет будут,не бери в голову. На потёки и намёка нет.
 
zzonderr, хоть одна хорошая новость с утра (y)
 
Пройдите тест амортизаторов, он покажет их работоспособность, само по-себе "запотевание" стоек ни о чем не говорит, - это может быть т.н. "разовый выброс" (например от сильного удара, продавило чуть масла сквозь сальник и все)
Иногда "сухой" амортизатор с оборванными внутри клапанами гораздо хуже "мокрого" или "подпотевшего"
Кстати тест этот покажет, надо менять 1шт или пару. Те СТО у кого нет подобного стенда всегда клиенту говорят - стойки/амортизаторы надо менять в паре.
 
Понятно. Нареканий нет к амортам, один видимо ,,простыл ,,.
Спасибо други!
 
  • Мне нравится
Симпатии: TSV
То,что они "потеют" ни о чём не говорит,ходить ещё сто лет будут,не бери в голову. На потёки и намёка нет.
Вот то, что аморт "потеет" это и есть уже первый звоночек, что сальник не держит, соглашусь только с тем, что может еще проходить какое-то время но к замене надо быть уже готовым.

Да повнимательней посмотрел фото, это явно не разовый выброс был, за один раз так не пропиталось бы маслом, что до низа пыльника дошло.
 
Последнее редактирование:
Амортизатор вытянут, так под нагрузкой вообще не видно.
 
Вот то, что аморт "потеет" это и есть уже первый звоночек
Практически на всех авто,что у меня были,такое было и ни разу не менял амортизаторы,не от жадности,а то,что для них это,рабочий процесс.
 
Амортизатор вытянут, так под нагрузкой вообще не видно.
Вот почему я так написал четыре дня назад менял колодки и колеса, подвеска соответственна была вывешена, никаких следов масла на амортизаторах у себя не обнаружил. Осматривал чистил все от грязи и песка.
 
А кто нибудь менял сайлентблок на передней стойке? Левый нижний накрылся медной кастрюлей(( Офы не знают ни хрена,от чего можно поставить...
 
Если про эту резинку речь,то от Прадо подходит
 

Вложения

  • Screen.png
    Screen.png
    685,6 KB · Просмотры: 50
А номерок есть? Сайлентблок нижний амортизатора переднего....
Читал что аморты подходят,но вот вопрос,сайлент влезет в наш аморт?,внутренний диаметр под болт подойдёт,а вот внешний....
 
Короче,сайленты вообще в непотребном виде ... Внешний диаметр-42,внутренний-14, длина наружной 35, внутренний 41...сайленты сильно покалечены,по этому без десятых....
 

Назад
Сверху Снизу