Топливо для Haval H9

Что льем в бак Haval H9?

  • 92

    Голосов: 10 15,6%
  • 95

    Голосов: 24 37,5%
  • 95 "улучшенный"

    Голосов: 7 10,9%
  • 98

    Голосов: 1 1,6%
  • Дизель

    Голосов: 22 34,4%

  • Всего проголосовало
    64
Добрый день.
Кто АЗС TEBOIL пользовался? Какие впечатления? я один раз в Балашихе дизель заправил. Сказать ничего плохого не могу. От Роснефти ни по расходу, ни по тяге не отличил. Просто думаю, это так всегда будет, или пока относительно новая сеть закупают нормальное топливо. По цене минус два рубля от 40 л
Большая часть нефтепродуктов в Москве и подмосковье все идем с московского НПЗ в Котельниках разница кто какие присадки добавляет так что у всех сетевых заправок плюс минус качество одинаковое.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Bobur
Большая часть нефтепродуктов в Москве и подмосковье все идем с московского НПЗ в Котельниках разница кто какие присадки добавляет так что у всех сетевых заправок плюс минус качество одинаковое.
а если разницы нет, зачем платить больше. я так и отнесся
 
Кто из Питера, подскажите что за солярка на Тат-Нефти по 55 рублей, когда везде по 59?
Как по поводу соляры не скажу, а вот бенз 95й у татнефти норм и цена 47р.
 
Кто из Питера, подскажите что за солярка на Тат-Нефти по 55 рублей, когда везде по 59?
Тат-Нефть всегда адекватностью цен отличалась, нормальная цена на Дизтопливо летнее.
 
Большая часть нефтепродуктов в Москве и подмосковье все идем с московского НПЗ в Котельниках разница кто какие присадки добавляет так что у всех сетевых заправок плюс минус качество одинаковое.
Это не так от слова совсем.
Лукойл в Москву поставляет топливо через собственные нефтебазы на свою сеть Лукойл + Тебойл со своих заводов в Нижнем Новгород, Волгоград, реже с Перми и Ухты. Роснефть аналогично, но с Ярославля, Рязани и реже с Самарских заводов. Татнефть со своих и тд. Топливо разное и всё качественное, присадки добавляют на нефтебазе только моющие для фирменных топлив типа ТАНЕКО, ПУЛЬСАР, ЭКТО и прочих. Основное топливо поставляется в готовом товарном виде т.е. нефтепродуктом согласно СТО, ТР и ГОСТУ
А вот Московский НПЗ это Газпромовские станции и их франшиза.
Кстати, заправляюсь в основном фирменными топливами (ДТ) с моющими компонентами, чего и вам рекомендую.
 
Это не так от слова совсем.
Лукойл в Москву поставляет топливо через собственные нефтебазы на свою сеть Лукойл + Тебойл со своих заводов в Нижнем Новгород, Волгоград, реже с Перми и Ухты. Роснефть аналогично, но с Ярославля, Рязани и реже с Самарских заводов. Татнефть со своих и тд. Топливо разное и всё качественное, присадки добавляют на нефтебазе только моющие для фирменных топлив типа ТАНЕКО, ПУЛЬСАР, ЭКТО и прочих. Основное топливо поставляется в готовом товарном виде т.е. нефтепродуктом согласно СТО, ТР и ГОСТУ
А вот Московский НПЗ это Газпромовские станции и их франшиза.
Кстати, заправляюсь в основном фирменными топливами (ДТ) с моющими компонентами, чего и вам рекомендую.
Коллега, Вы наверное давно небыли на московском НПЗ другие известные бренды так же берут от данного предприятия топливо и продают на своих АЗС так как по мимо ведомственных заправок есть и франшизные, а вот они по условиям франшизы имеют право какое то количество продавать ГСМа не того бренда который представляют, но при условии чтобы оно соответствовало их требованиям (ГОСТУ и тп), а вот по присадкам с вами согласен они у каждого свои в этом и отличие, а сама "основа" у основных производителей ГСМ плюс минус одинаковая так как они придерживаются ГОСТу. Что знал то написал)).
 
Коллега, Вы наверное давно небыли на московском НПЗ другие известные бренды так же берут от данного предприятия топливо и продают на своих АЗС так как по мимо ведомственных заправок есть и франшизные, а вот они по условиям франшизы имеют право какое то количество продавать ГСМа не того бренда который представляют, но при условии чтобы оно соответствовало их требованиям (ГОСТУ и тп), а вот по присадкам с вами согласен они у каждого свои в этом и отличие, а сама "основа" у основных производителей ГСМ плюс минус одинаковая так как они придерживаются ГОСТу. Что знал то написал)).
Судя по всему вы мне не коллега. Я отрасли работаю 22 года.
Приведите мне примеры, какие известные бренды берут топливо у Газпромнефть-МНПЗ на постоянной основе кроме Газпрома? Ека, Трасса, Нефтьмагистраль действительно покупают топливо, но назвать их "большинством в регионе" - сложно. Доля рынка МНПЗ всего 30-35% в Московской области.
Что такое - ведомственные заправки? Их давно уже нет в природе, как класс, за исключением кремлёвских АЗСок.
Франшиза - вообще не в счёт, их очень мало и большинство компаний от франшизы отказались.
Все вертикально интегрированные компании из разряда супер-брендов в Московской обл: Лукойл, Роснефть, Татнефть, и конечно - Газпромнефть питаются только со своих заводов, хочу ещё раз вам об этом сказать. Иногда в году бывает форс мажёр и какой нибудь условный - 1 % могут перекинуть, что то с заводов других компаний напрмер Газпромнефть-Московский НПЗ, но это скорее исключение.
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 4692
92 бензин. 218л.с Учитывая разницу в стоимости 92 и DT ( сейчас 48 и 56), получается почти паритет.
Лучше 95й лейте, дольше движок проживёт. 92й это в крайнем случае, до заправки дотянуть. На нашем двигателе ЕГР стоит.
 
Лучше 95й лейте, дольше движок проживёт. 92й это в крайнем случае, до заправки дотянуть. На нашем двигателе ЕГР стоит.

А для форсунок, какую -нибудь жижу очищающую их не пробовали заливать?
 

Татнефть заправляю.
Тоже на татнефти заправляюсь, всегда. Был сюжет меряли 95й,тютелька в тютелька совпадали характеристики на татнефти и по ощущениям машина ровно едет именно на татарском бензе. В дальних поездках где нет Татарстанского бенза сильно ощущается качество, прям как прицеп прицепляют к машине.
А для форсунок, какую -нибудь жижу очищающую их не пробовали заливать?
Лучше (если есть необходимость) промыть их на стенде. У нас очень нежная топливная система, к тому же 2 насоса (один в баке - малого давления и один на двигателе ТНВД) Если зальете что нить адское могут и помирать, а ценник у них адский!!!
 
Последнее редактирование:
Я BG 208, лью для профилактики.
 

Вложения

  • IMG_2878.png
    IMG_2878.png
    2,8 MB · Просмотры: 23
Спасибо. Если на фирменных заправках заливать, то вряд ли суррогат попадется.
 
Только сейчас увидел голосовалку. Оказывается почти 50℅ дизелисты 🤪
 
92 заливаю. Расход 13.5л . Средняя 32км/ч.
 
Я смотрю нет-нет да и попадаются владельцы которые льют 92) тоже хочу попробовать
 
Да ездит он на 92 без особых проблем. Вялый только на разгон становится (для города более чем достаточно, на трассе, когда пилишь 110 и нужно резко разогнаться до 140+, чтобы обогнать пару фуроводов, например, вот там чувствуется вялость). По расходу какой-то существенной разницы нет.

Просто бывает 92й бенз "на грани", т.е. такой, что реальное ОЧ там даже до 90 не дотягивает. Атмосферники-то (особенно старые и большие) жрут его, как свинья помои, и не чешутся, а вот турбовым таким вот сильно нежелательно заправляться.
 
Да ездит он на 92 без особых проблем. Вялый только на разгон становится (для города более чем достаточно, на трассе, когда пилишь 110 и нужно резко разогнаться до 140+, чтобы обогнать пару фуроводов, например, вот там чувствуется вялость). По расходу какой-то существенной разницы нет.

Просто бывает 92й бенз "на грани", т.е. такой, что реальное ОЧ там даже до 90 не дотягивает. Атмосферники-то (особенно старые и большие) жрут его, как свинья помои, и не чешутся, а вот турбовым таким вот сильно нежелательно заправляться.
Ну я езжу на 92-м с момента покупки. Слова что вялость не вижу смысла. Пробовал на 95-м отьездить месяц. В динамике разницы не увидел абсолютно никакого. Так же на 92-м хоть со 110 хоть со 140 нажал немного и полетел.
 

Назад
Сверху Снизу