Вездеходные опции - алгоритм применения?

Zigor

Участник
Регистрация
7 Ноя 2023
Сообщения
27
Симпатии
1
Город
Великий Новгород
Реальное имя
Гарик
Машина
Haval H9 2023 Бензин
Коллеги!
На днях ехал по рыхлому снегу в глубокой колее - тестировал разные вездеходные опции. Не застрял)))
Но подумалось - а какой правильный алгоритм их использования?
Предлагаю его обсудить и выработать. Для начала так:
1. Отключить ESC кнопкой.
2. Включить режим 4L
3. Если пробуксовки - включить блокировку дифференциала заднего моста
4. Если пробуксовки - включить блокировку дифференциала переднего моста

Вопрос остался - а когда на ручной режим коробки передач лучше переходить?
 
Мой алгоритм,, - встрял,, включаю всё подряд)) не угодал что колея от 66 газона.
Прет до посадки на пузо.
 
Коллеги!
На днях ехал по рыхлому снегу в глубокой колее - тестировал разные вездеходные опции. Не застрял)))
Но подумалось - а какой правильный алгоритм их использования?
Предлагаю его обсудить и выработать. Для начала так:
1. Отключить ESC кнопкой.
2. Включить режим 4L
3. Если пробуксовки - включить блокировку дифференциала заднего моста
4. Если пробуксовки - включить блокировку дифференциала переднего моста

Вопрос остался - а когда на ручной режим коробки передач лучше переходить?
Самый правильный алгоритм - использовать все нужные фенечки ДО того, как упоролся в бездорожье. Все эти блокировки посреди поля/леса, когда уже "сидишь" могут прям совсем не помочь.

Ручные передачи имеют смысл только определённом диапазоне проблем, например, когда в очень крутую скользкую/сыпучую гору лезешь с разгона, лишний "разум" машины не нужен (который начинает душить коробку и двигатель при постоянных пробуксовках), вкупе с отключением всяких там абс/есп. Или когда нужно на +/- одной скорости преодолеть глиняное/снежное/песчаное поле, когда машина идёт "внатяг", в таких случаях переключения на повышенную передачу приводят к резкой нехватке момента, потере скорости, а потом автомат резко подтыкает пониженную и машина срывается в букс, закапываясь.

Все "автомтатчики", гоняющие по внедору, эти феньки знают (включая статичные режимы 1L/2L), просто у слишком умного Хавала нужно много что отключить, чтобы не думал лишний раз в таких местах :)

Блокировку переднего моста тоже нужно использовать осторожно, если почва (или снег) рыхлые, то тяжёлая морда начинает излишне зарываться, причём, если излишне сыграть газом,то можно закопаться даже на ровном месте.
 
Коллеги!
На днях ехал по рыхлому снегу в глубокой колее - тестировал разные вездеходные опции. Не застрял)))
Но подумалось - а какой правильный алгоритм их использования?
Предлагаю его обсудить и выработать. Для начала так:
1. Отключить ESC кнопкой.
2. Включить режим 4L
3. Если пробуксовки - включить блокировку дифференциала заднего моста
4. Если пробуксовки - включить блокировку дифференциала переднего моста

Вопрос остался - а когда на ручной режим коробки передач лучше переходить?
Когда 4L включаешь, то ESC и так отключается. А просто так на режиме Auto не вижу смысла отключать ESC.
 
На дизеле 2022 г. кнопки принудительного включения заднего дифа нет. Есть его механическая блокировка на 4L при пробуксовке задней оси.
 
Коллеги!
На днях ехал по рыхлому снегу в глубокой колее - тестировал разные вездеходные опции. Не застрял)))
Но подумалось - а какой правильный алгоритм их использования?
Предлагаю его обсудить и выработать. Для начала так:
1. Отключить ESC кнопкой.
2. Включить режим 4L
3. Если пробуксовки - включить блокировку дифференциала заднего моста
4. Если пробуксовки - включить блокировку дифференциала переднего моста
если после второго пункта колеса провернулись на месте то 3 и 4 пункт не помогут🤣🤣🤣
 
1. Сбросить давление в шинах. На наших 18" (правда бывают и 17", и это правильнее!), думаю, безопасно не ниже 1,5 атм.
 
При включении кнопки 4L на N чувствуется толчок сначала в районе коробки, затем - послабее в районе заднего моста. Неожиданно...
 
При включении кнопки 4L на N чувствуется толчок сначала в районе коробки, затем - послабее в районе заднего моста. Неожиданно...
это нормально про это даже в мануале написано
 

Назад
Сверху Снизу