Zigor
Участник
- Регистрация
- 7 Ноя 2023
- Сообщения
- 33
- Симпатии
- 2
- Город
- Великий Новгород
- Имя
- Гарик
- Авто
- Haval H9 2023 Бензин
Коллеги!
На днях ехал по рыхлому снегу в глубокой колее - тестировал разные вездеходные опции. Не застрял)))
Но подумалось - а какой правильный алгоритм их использования?
Предлагаю его обсудить и выработать. Для начала так:
1. Отключить ESC кнопкой.
2. Включить режим 4L
3. Если пробуксовки - включить блокировку дифференциала заднего моста
4. Если пробуксовки - включить блокировку дифференциала переднего моста
Вопрос остался - а когда на ручной режим коробки передач лучше переходить?
На днях ехал по рыхлому снегу в глубокой колее - тестировал разные вездеходные опции. Не застрял)))
Но подумалось - а какой правильный алгоритм их использования?
Предлагаю его обсудить и выработать. Для начала так:
1. Отключить ESC кнопкой.
2. Включить режим 4L
3. Если пробуксовки - включить блокировку дифференциала заднего моста
4. Если пробуксовки - включить блокировку дифференциала переднего моста
Вопрос остался - а когда на ручной режим коробки передач лучше переходить?