Вентиляционные отверстия на правом переднем подкрылке

  • Автор темы Автор темы TSV
  • Дата начала Дата начала

TSV

Авторитет
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
248
Симпатии
81
Возраст
58
Город
Саратов
Имя
Сергей
Авто
H9 ( ноябрь) 2021 бензин Premium
Добрый вечер. На этом форуме, не нашёл заметки про вентиляционные отверстия на правом переднем подкрылке. Тема старая на драйве и другом форуме есть про это. Сегодня заморочился с этим вопросом. Заклеивать их не захотел из принципа, если они есть, значит так надо. А вот фару птф жалко;), всю заляпает по уши. Открутил три винта на подкрылке, отогнул его и вот она. Примерил разные защиты, лучше всего закрывает дно от пятилитровой пластиковой бутылки. так как лень было снимать подкрылок, изловчился и закрепил эту заглушку стяжками. Теперь грязь не липнет на разьем и саму птф. Фото не делал, увлёкся и руки были грязные. Бутылку обрезал по длине выступающуй задней части птф, сантиметров 7 от дна, ну и обрезал по форме немного, для лучшего прилегания.
 
TSV, а что там вообще вентилируется?
 
TSV, а что там вообще вентилируется?
В крыле находится воздухозаборник, данные отверстия для лучшего доступа воздуха. Некоторые их вообще заклеивают, чтобы грязепылевая смесь не втягивалась, я не стал. На Прадиках, Лексусах и ещё многих машинах они есть, значит несут свой функционал, там их не заделывают.
Это что-бы грязь летела в моторный отсек. :giggle:
Производитель специально, для загрязнения мотора эти отверстия наделал, и их необходимо залепить? Или я колпаком, который практически по форме облегает птф, нарушил вихревые потоки, что теперь они перенаправились в моторный отсек?
Поделитесь практическим советом.
Да, и в этой части крыла, мотора вообще не видно.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: TSV
Admin, спасибо! Наглядно! Вот теперь и решать можно, у кого, какие случаи могут возникать по броду. У нас в городе, полно мест, когда в сильный дождь затапливает по самые помидоры и приходится «плыть». И реально могут проехать только внедорожники и грузовые. за грибами каждый год в одно и то же место ездим, и то же речку в брод пересекать надо. Так, что останусь со своей приблудой;), и не буду заклеивать жабры?!
 
Самому было немного любопытно, для чего эти "жабры" у правого колеса. И почему их нет у левого. Сообщество настолько активно обсуждало вопрос, что решил изучить.
Докладываю.
Вентиляционные дырки бывают двух назначений. Для сильно быстрых машин предназначены, чтобы стравливать избыточное давление в колёсной арке, которое приподнимает нос. Стравливаем давление - имеем лучшее сцепление колёс с дорогой. Но тут дырки надо симметричные, да? Не наш случай. А ещё дырки делают, чтоб улучшить приток воздуха к интеркулеру, чтоб воздух в подкапотном пространстве был посвежее. Так что кто хочет заклеить дырки - вперёд. Поде́литесь после, каков эффект. Долгосрочный.
Один из использованных источников привожу.
Да! Дополнение. За бугром даже продают комплекты щелястых подкрылков для доработки "безжаберных" машин.
 
  • Мне нравится
Симпатии: TSV
Ну тут по содержательности - из серии анализа с какой стороны правильно разбивать яйцо... У подкрылка полно щелей помимо жабр. Нехватки воздуха движок не ощущает, заклеил года 2 назад
 

Назад
Сверху Снизу