Внедорожник или баржа ?

Тогда уж нужно переименовать в покатухинг лайт ;)
 
Tohich18, ну это у меня так, а кто-то по серьёзному вдруг.
 
Ну тоже ползаю по местным направлениям чуть чуть, передней блокировки иногда не хватает
 

Вложения

  • VID_20210912_135808.mp4
    17 MB
  • video-c474111a90286bdc885d94683e3cc3a4-V.mp4
    6,1 MB
  • video-4e5c9a97d06771547295f2fdc913faa9-V.mp4
    21 MB
  • video-e530973482e11f0da687b3336b6ec389-V.mp4
    19,5 MB
  • video-35ff63286710d1ee31e0edd7b0e3e696-V.mp4
    13,7 MB
  • video-35cc534cf9bf4708b0b0ebfebf736755-V.mp4
    20,6 MB
Последнее редактирование:
Tohich18, в команде всегда лайт)) я всегда один ( поэтому любая лужа с мыслью как и где искать трактор))
 
Tohich18, в команде всегда лайт)) я всегда один ( поэтому любая лужа с мыслью как и где искать трактор))
Просто видео командной только есть. Но после таких поездок учишься управлять автомобилем и в одного едешь уже спокойно, тк знаешь на что способен автомобиль. Снимать только не кому :ROFLMAO: :giggle: ;) А по бездорожью с таким набором примочек запиханых в авто тоже нужно научится управлять, вовремя понижайку воткнуть или пртивобуксовку выключить, где с буксами идти а где в натяг, где блокировку врубить а где она зло. Всё это нужно почувствовать чтоб удовольствие от авто получить ;)
 
Последнее редактирование:
авто тоже нужно научится управлять, вовремя понижайку воткнуть или пртивобуксовку выключить, где с буксами идти а где в натяг, где блокировку врубить а где она зло. Всё это нужно почувствовать чтоб удовольствие от авто получить
В любом случае с остановкой автомобиля,а остановился, считай минус процентов тридцать проходимости.
 
В любом случае с остановкой автомобиля,а остановился, считай минус процентов тридцать проходимости.
В том то и дело, что учишься врубать то что нужно до того как лезть
 
Красиво, когда знаешь, что по дороге едешь знакомой, а в лесу, и первый раз, и что там впереди? А если дерево поваленное поперек? И встал, и что дальше? ВСМ лечить?
Абсолютно верно, но только если водичка по полу пойдет, то не только ВСМ, но и усилитель аудио системы и блок управления раздаткой. Все установлено на полу. Ущерб больше сотки будет. Плавали, знаем :ROFLMAO: . Хорошо хоть двигатель остается работать и передачи в коробке переключаются, но больше вообще ничего не работает от слова, совсем. Наша баржа для неизвестных бродов вообще не подходит, одним словом паркетник с рамой.
 
Видимо для преодоления таких бродов нужно все блоки гидроизолировать, а не только шноркель ставить ;)
 
Я так проезжал в Абхазии, секунд 15 , всё нормально и без шноркеля, главное не останавливаться))
 
Тоже без шнорка проезжал метров 25, но очково. Вот задумался над тем чтоб залить чем нить блоки, чтоб мало ли не утопить. А то у нас тут бывает, речушки разливаются.
 
Тоже без шнорка проезжал метров 25, но очково. Вот задумался над тем чтоб залить чем нить блоки, чтоб мало ли не утопить. А то у нас тут бывает, речушки разливаются.
Я после затопления все блоки залил эпоксидкой, скрутки в жгутах герметиком замазал и заизолировал, а в разъемы жгутов по всей машине набил пушсала. С тех пор два года машина как часы, хотя пару раз уже заныривал?.
 
Я после затопления все блоки залил эпоксидкой, скрутки в жгутах герметиком замазал и заизолировал, а в разъемы жгутов по всей машине набил пушсала. С тех пор два года машина как часы, хотя пару раз уже заныривал?.
Что за технология с эпоксидкой, как делал, что где снимать. В стадию плиз
 
Что за технология с эпоксидкой, как делал, что где снимать. В стадию плиз
Изучайте, если интересно.
Забыл сказать, что перед заливкой платы нужно промыть чистым спиртом с помощью распылителя и кисточки, продуть и высушить.
 
Метод интересный, но есть нюансы. Блоки потом неремонтопригодны, совсем, просто не разобрать. При большой усадке эпоксидки может оторвать элементы или выгнуть плату, так что нужно не переборщить с отвердителем и подбирать все же эпоксидку. А лак не рассматривали как вариант? Например PLASTIK-70? https://ozon.ru/t/JbVBa4e
 
Метод интересный, но есть нюансы. Блоки потом неремонтопригодны, совсем, просто не разобрать. При большой усадке эпоксидки может оторвать элементы или выгнуть плату, так что нужно не переборщить с отвердителем и подбирать все же эпоксидку. А лак не рассматривали как вариант? Например PLASTIK-70? https://ozon.ru/t/JbVBa4e
Залил эпоксидкой три платы, ничего не оторвало, все работает. Отвердитель добавлял по инструкции, ничего никуда не уселось, сколько налил столько и застыло. Еще один плюс выявился в том, что это камень эпоксидный на поверхности платы офигительно рассеивает тепло. Насчет ремонта вообще не парюсь, в 6 !!! контор на ремонт носил, не одна не взялась :ROFLMAO: , так что один хрен менять если что. Насчет выбора материала заливки вопрос не стоял, в 1993 отец картер двигателя алюминиевый на Москвиче 412 пробил, все масло вытекло за 5 минут, трещину залили эпоксидкой, в 2006 москвич утилизировали вместе с заклеенным картером, пробег за это время 182000 км.
 
То есть если утопил, то не ремонтопригодны блоки?
А сгоревшие есть на анализы ;)?
 

Назад
Сверху Снизу