ALEX M
Новичок
- Регистрация
- 8 Окт 2019
- Сообщения
- 2
- Симпатии
- 2
- Возраст
- 57
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Алексей
- Авто
- HAVAL H9 2019 г. Дизель
Всем привет. Купил H9 в 2019 году в Санкт-Петербурге, сразу же зарегистрировался на этом форуме, но все это время заходил сюда как читатель. А сегодня впервые зашел, чтобы написать небольшой отзыв.
Значит купил Haval H9 в сентябре 2019 года, автомобиль эксплуатировался только в городских условиях, дороги кроме как в твердом покрытии даже и не видел. Ночевал круглогодично в теплом паркинге, в ДТП не участвовал. До окончания гарантийного срока 3 года автомобиль обслуживался у оф.диллера. После окончания гарантийного срока ТО проходил у оф.представителя комании HAVAL в СПб Элан-Моторс.
К автомобилю вопросов не было никогда, ни каких серьезных ремонтов за 68000 пробега не было ни разу. Только расходники. Но не так давно обнаружилась проблема. При ускорении двигателя из под капота появился необычный свист. Как только сбрасываешь газ свист исчезает. Сразу пришла в голову мысль, что что -то связанное с турбиной. Открыл капот, поднял крышку двигателя и в районе 4 цилиндра обнаружил черное пятно, то ли сажа, то ли масло, но очень черное. Записался на осмотр все в тот же Элан-Моторс на Богатырском проспекте 16. Приехал ко времени, оставил машину. На следующий день позвонили, сказали можно забирать. Приехал в автосервис, мастер мне выдает заключение, что масло гонит из под клапанной крышки, что нужно менять клапанную крышку в сборе с прокладками. При вопросе зачем менять крышку, если можно поменять прокладки, он мне ответил, что оригинальных прокладок нет в природе и, что оф.диллер меняет все в сборе. Я машину забрал и поехал переварить информацию. Через некоторое время позвонил этот мастер-приемщик и сказал, что он нашел отдельно все необходимые прокладки без крышки. Цену вопроса объявил 72000 запчасти+работа. Я позвонил нашему одноклубнику Алексею из Омска, который нас снабжает запчастями. Пообщавшись с ним он мне предложил найти автосервис, где есть дымогенератор и попробовать запустить дым для обнаружения места утечки воздуха. Я так и сделал. Запустили дым и сразу объявилась трещина в впускном коллекторе в месте примыкания к головке.
Решил испытать судьбу и обратился в представительство HAVAL, отправив по почте письмо с просьбой рассмотреть вопрос о продлении гарантии на впускной коллектор и замене его по гарантии. Наивно подумал, что для поддержания престижа марки, которая не так давно появилась на нашем рынке пойдут на встречу. Через пару недель после отправки письма, мне пришло ответное письмо от автосервиса "Элан моторс" с приглашением посетить их для диагностики автомобиля. Я в душе обрадовался, что мое письмо не осталось без внимания. Приехал в 10 часов утра в практически другой конец города от места, где я проживаю. Машину хорошенько осмотрели замерили по кругу кузов толщиномером, видимо для понимания была машина в ДТП или нет. Дымогенератор у них в этот момент умер и без него очень долго искали место утечки воздуха путем нажатия на педаль газа до 3-4 т. оборотов. В конечно итоге, трещину нашли, зафиксировали видео и фото фиксацией. Составили акт о том, что действительно есть трещина и то, что она появилась при отсутствия физических вмешательств. Сказали акт отправят в Москву, ждите ответа.
Ответ не заставил себя долго ждать, через пару дней позвонили все с того же Элан-Моторс и сказали, что в гарантии вам отказано. В гарантийном отделе в Москве посчитали, что впускной коллектор это все тот же расходник и вполне нормально его менять через 68000 пробега и 4 года эксплуатации, практически вместе с тормозными колодками, которые я поменял 7000 назад.
Честно говоря такого дешевого фарса я даже представить не мог. В этом же автосервисе мне предложили поменять впускной коллектор за деньги и максимальной скидкой за 51000 р.
Раньше на предыдущих автомобилях, а их было штук 10-12, более долгого срока эксплуатации и менее бюджетных я про такую деталь даже и не знал.
Пообещал помочь в поставке детали все тот же Алексей, за что ему огромное спасибо. Это не реклама, но все расходники я всегда покупал только у него. Цена и качество отличное.
Так, что, ребята, будьте бдительны. Всем удачи на дорогах и поездки без ремонтов.
Значит купил Haval H9 в сентябре 2019 года, автомобиль эксплуатировался только в городских условиях, дороги кроме как в твердом покрытии даже и не видел. Ночевал круглогодично в теплом паркинге, в ДТП не участвовал. До окончания гарантийного срока 3 года автомобиль обслуживался у оф.диллера. После окончания гарантийного срока ТО проходил у оф.представителя комании HAVAL в СПб Элан-Моторс.
К автомобилю вопросов не было никогда, ни каких серьезных ремонтов за 68000 пробега не было ни разу. Только расходники. Но не так давно обнаружилась проблема. При ускорении двигателя из под капота появился необычный свист. Как только сбрасываешь газ свист исчезает. Сразу пришла в голову мысль, что что -то связанное с турбиной. Открыл капот, поднял крышку двигателя и в районе 4 цилиндра обнаружил черное пятно, то ли сажа, то ли масло, но очень черное. Записался на осмотр все в тот же Элан-Моторс на Богатырском проспекте 16. Приехал ко времени, оставил машину. На следующий день позвонили, сказали можно забирать. Приехал в автосервис, мастер мне выдает заключение, что масло гонит из под клапанной крышки, что нужно менять клапанную крышку в сборе с прокладками. При вопросе зачем менять крышку, если можно поменять прокладки, он мне ответил, что оригинальных прокладок нет в природе и, что оф.диллер меняет все в сборе. Я машину забрал и поехал переварить информацию. Через некоторое время позвонил этот мастер-приемщик и сказал, что он нашел отдельно все необходимые прокладки без крышки. Цену вопроса объявил 72000 запчасти+работа. Я позвонил нашему одноклубнику Алексею из Омска, который нас снабжает запчастями. Пообщавшись с ним он мне предложил найти автосервис, где есть дымогенератор и попробовать запустить дым для обнаружения места утечки воздуха. Я так и сделал. Запустили дым и сразу объявилась трещина в впускном коллекторе в месте примыкания к головке.
Решил испытать судьбу и обратился в представительство HAVAL, отправив по почте письмо с просьбой рассмотреть вопрос о продлении гарантии на впускной коллектор и замене его по гарантии. Наивно подумал, что для поддержания престижа марки, которая не так давно появилась на нашем рынке пойдут на встречу. Через пару недель после отправки письма, мне пришло ответное письмо от автосервиса "Элан моторс" с приглашением посетить их для диагностики автомобиля. Я в душе обрадовался, что мое письмо не осталось без внимания. Приехал в 10 часов утра в практически другой конец города от места, где я проживаю. Машину хорошенько осмотрели замерили по кругу кузов толщиномером, видимо для понимания была машина в ДТП или нет. Дымогенератор у них в этот момент умер и без него очень долго искали место утечки воздуха путем нажатия на педаль газа до 3-4 т. оборотов. В конечно итоге, трещину нашли, зафиксировали видео и фото фиксацией. Составили акт о том, что действительно есть трещина и то, что она появилась при отсутствия физических вмешательств. Сказали акт отправят в Москву, ждите ответа.
Ответ не заставил себя долго ждать, через пару дней позвонили все с того же Элан-Моторс и сказали, что в гарантии вам отказано. В гарантийном отделе в Москве посчитали, что впускной коллектор это все тот же расходник и вполне нормально его менять через 68000 пробега и 4 года эксплуатации, практически вместе с тормозными колодками, которые я поменял 7000 назад.
Честно говоря такого дешевого фарса я даже представить не мог. В этом же автосервисе мне предложили поменять впускной коллектор за деньги и максимальной скидкой за 51000 р.
Раньше на предыдущих автомобилях, а их было штук 10-12, более долгого срока эксплуатации и менее бюджетных я про такую деталь даже и не знал.
Пообещал помочь в поставке детали все тот же Алексей, за что ему огромное спасибо. Это не реклама, но все расходники я всегда покупал только у него. Цена и качество отличное.
Так, что, ребята, будьте бдительны. Всем удачи на дорогах и поездки без ремонтов.
Последнее редактирование: