Выбор дилера/СТО для прохождения ТО

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
288
Симпатии
76
В этой теме обсуждаем у какого дилера или СТО лучше проходить ТО и куда лучше не ехать.
 
Хавал Н9 2022г бензин. Перестала вчера открываться дверь багажника, висит ошибка ходовых огней. Только купил машину, надо ехать на ТО второе, подскажите куда лучше в Москве где исправят эти болячки. Предварительно записался в Фаворит Моторс. Всём заранее спасибо.
 
Не рекомендую Автомир-Люблино (ООО "АМКапитал"). В конце декабря 2022 г. отказались мне менять по гарантии аккумулятор, посылали к продавцу (в Ногинск). Сейчас у меня идет с ними суд, о результатах напишу.
 
Хавал Н9 2022г бензин. Перестала вчера открываться дверь багажника, висит ошибка ходовых огней. Только купил машину, надо ехать на ТО второе, подскажите куда лучше в Москве где исправят эти болячки. Предварительно записался в Фаворит Моторс. Всём заранее спасибо.
Нынче любой (?) ОД лечит ходовые огни и багажник при любом плановом ТО. Сообщите только им про необходимость прошивки "огней", чтобы не забыли
 
Нынче любой (?) ОД лечит ходовые огни и багажник при любом плановом ТО. Сообщите только им про необходимость прошивки "огней", чтобы не забыли
А как багажник лечит любой дилер?
по ходовым - да, лечат. А по багажнику может есть номер какой компании, чтобы дилер понял о чем речь?
 
А как багажник лечит любой дилер?
по ходовым - да, лечат. А по багажнику может есть номер какой компании, чтобы дилер понял о чем речь?
Смотрите тему "Дверь багажного отделения". Сообщение #14 и далее начиная от #84.
Никакой "кампании" официально нет.
 
А как багажник лечит любой дилер?
по ходовым - да, лечат. А по багажнику может есть номер какой компании, чтобы дилер понял о чем речь?
Судя по отзывам "дилеры" даже не в курсе, что свежее ПО по устранению ошибок ходовых огней лечит заодно и дверь ?‍♂️
 
Всем добрейшего. Подскажите пожалуйста нормального ОД или СТО для прохождения ТО. Москва.
 
Санкт-Петербург и ЛО. Нашел кто то для себя хорошее СТО или ОД?
 
Санкт-Петербург и ЛО. Нашел кто то для себя хорошее СТО или ОД?
Я после трех лет владения, понял, что лучшее СТО у меня в гараже. Все дилеры сборище уродов, а гарантия от ХАВАЛ полная фикция.
 
Всем добрейшего. Подскажите пожалуйста нормального ОД или СТО для прохождения ТО. Москва.
Я делал на предидущем Хавале ТО в сети автомагазинов Русь. Не реклама. Но там реально дешевле чем у ОД. и отметку в сервисной книжке они делают. При продаже вопросов не возникает. НО у меня небыло обращений по гарантии. Я не знаю как на это посмотрят официалы, если что-то накроется и они будут говорить что ТО делали не у них... Вот именно этот вопрос сейчас хочу поднять

Кто делал ТО не у ОД, а у сертифицированного СТО? Были потом обращения по гарантии? Ремонтировал ли ОД по гарантии узлы?
 
Я делал на предидущем Хавале ТО в сети автомагазинов Русь. Не реклама. Но там реально дешевле чем у ОД. и отметку в сервисной книжке они делают. При продаже вопросов не возникает. НО у меня небыло обращений по гарантии. Я не знаю как на это посмотрят официалы, если что-то накроется и они будут говорить что ТО делали не у них... Вот именно этот вопрос сейчас хочу поднять

Кто делал ТО не у ОД, а у сертифицированного СТО? Были потом обращения по гарантии? Ремонтировал ли ОД по гарантии узлы?
гарантия и обслуживание у дилера никак не связаны. Обслуживание на других СТО, отсутствие отметок в книжке не влияют на гарантию никак.
 
гарантия и обслуживание у дилера никак не связаны. Обслуживание на других СТО, отсутствие отметок в книжке не влияют на гарантию никак.
А с представительством приходилось общаться по вопросам гарантии, при не прохождении ТО на дилере?
 
А с представительством приходилось общаться по вопросам гарантии, при не прохождении ТО на дилере?
ни по одной из марок автомобилей (Ниссан, Мерседес, Хавал) ни разу не получал отказа по гарантийным работам. Так что и с представительством никогда не общался.
 
ни по одной из марок автомобилей (Ниссан, Мерседес, Хавал) ни разу не получал отказа по гарантийным работам. Так что и с представительством никогда не общался.
А что чинили по гарантии в Хавале, если не секрет?
 
ни по одной из марок автомобилей (Ниссан, Мерседес, Хавал) ни разу не получал отказа по гарантийным работам. Так что и с представительством никогда не общался.
Так наверное вопрос был задан не корректно, были ли обращения по гарантии, при не пройденных ТО на дилере.
 
А что чинили по гарантии в Хавале, если не секрет?
Так наверное вопрос был задан не корректно, были ли обращения по гарантии, при не пройденных ТО на дилере.
Последний раз проходил ТО на дилере в 2013 году. После этого все машины дилера видели только в момент покупки.
Конкретно по H9 обращался по гаснущему экрану мультимедия (изначально предлагал им раскидать бороду торпедо и проверить проводку, но они решили менять экран). Поменяли экран - не помогло. Хотел поставить магнитолу Toyo и забыть про проблему, но в итоге все же победила тяга к стоку, так что еще раз вернулся к дилеру и уже настоял на моем решении - разобрать бороду. Проблема оказалась в плохо вставленном контакте.
Второе обращение было в виде отзывной по топливным трубкам. Больше, слава Богу, вопросов не было.
 
Последний раз проходил ТО на дилере в 2013 году. После этого все машины дилера видели только в момент покупки.
Конкретно по H9 обращался по гаснущему экрану мультимедия (изначально предлагал им раскидать бороду торпедо и проверить проводку, но они решили менять экран). Поменяли экран - не помогло. Хотел поставить магнитолу Toyo и забыть про проблему, но в итоге все же победила тяга к стоку, так что еще раз вернулся к дилеру и уже настоял на моем решении - разобрать бороду. Проблема оказалась в плохо вставленном контакте.
Второе обращение было в виде отзывной по топливным трубкам. Больше, слава Богу, вопросов не было.

Могу сказать, что действительно повезло и слава Богу, обращение по отзывным компаниям не считается гарантийным ремонтом, это устранение недостатков признанных производителем.

Меня многие не любят за то, что я занудный и дотошный и часто ссылаюсь на регламенты и руководство производителя НО я бы этого не делал если бы не было опыта с обращениями по гарантии.
И все же вот несколько страниц из сервисной книжки:
2024-09-17_11-15-18.webp2024-09-17_11-18-44.webp2024-09-17_11-20-56.webp
Стрелками отменил пункты на которые надо обратить внимание.

У меня лично был гарантийный случай по которому пришлось менять радиатор интеркулера, не знаю как сейчас обстоят дела но на тот момент это был единственный случай и так как я ТО-0 и ТО-1 проходил не в том дилерском центре где был куплен автомобиль, а там где мне на данный момент было удобно, мне пришлось привозить копии заказ нарядов по этим ТО и представительство делало запросы к этим дилерам. Только после этого и заполнения кучи документов дилером и подтверждением представительством мой случай был признан гарантийным.

Был еще один случай когда мне пришлось помогать, владельцу Н9 у которого на трассе лег бензиновый мотор на пробеге 39 тысяч, ситуация была аналогичной прошлось поднимать все документы по прохождению ТО, а ТО-2 он делал в Самаре и толи не забрал документы толи потерял их и дилер как назло отметку в сервисной не сделал о прохождении ТО, но пришлось просить знакомых из Самары ездить брать копии, а представительство в свою очередь делало запрос к этому дилеру. И только после этого как все сошлось случай был признан гарантийным.

Да и решение о признании замены того или иного случая гарантийным принимает только представительство, а не дилер как многие думают. Дилер только исполнитель и бесплатно работать не обязан, все расходы по гарантийным ремонтам ложатся на представительство производителя и дилеру не разу не выгодно заниматься такими ремонтами так как возмещения они ждут до полугода.
И еще был случай на машине тоже на Н9, на пробеге 61 тысяча и на втором году владения появился стук в передней подвеске, был признан дефект переднего правого нижнего рычага, дилер отдиагностировал представительство подтвердило НО детали в наличии нет срок поставки 30-45 дней. Все готовы выполнить гарантийные обязательства НО машина должна встать на прикол минимум на месяц. А машина нужна и ехать надо на 4 тысячи км в ближайшую неделю (планы отпуск все такое выезжать через 2 дня) пришлось покупать запчасть самому и менять самостоятельно. Тут был уже не принцип, а рациональный подход.

По этому не смотря на то, что я сам занимаюсь ремонтом авто 25 лет, я всем рекомендую проходить ТО со всеми отметками и сохранением документов на весь гарантийный срок у дилеров, при серьезной поломке это сэкономит Вам и средства и нервы, которые не соизмеримы с тем, что сэкономите на стоимости обслуживания самостоятельно. Хотите сэкономить привозите материалы и запчасти для ТО, все дилеры это принимают если не противоречит регламенту производителя, но поверьте разница в пару-тройку тысяч на материалах при прохождении ТО выглядит как-то совсем не серьезно при обслуживании авто стоимостью в 4 миллиона (условно, я свой первый Н9 покупал новым в январе 21 года за 2 с небольшим).
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Я, наоборот, люблю дотошных людей так как сам такой же :)

Дилер, действительно, только крутит гайки, а решение за представительством. Так что дилеру глубоко пофиг где и как делал ТО клиент. Есть еще дилеры пытающиеся жути нагнать обязательностью обслуживания у них, но таких уже единицы, так как глобальная масса автолюбителей как мантру вторит: "для гарантии на ТО к дилеру....." Есть те, кто по 10-12 лет на машине ездит и все ТО на дилере делает, так что в клиентах у них недостатка нет.
В любом случае каждый сам себе злобный Буратино и сам решает как ему обслуживать свою машину. Эта тема из разряда какое моторное масло лить :)))
 
У меня просто договор о продлении гарантии именно с дилером (с Рольфом) и там (оказывается) указано, что проходить ТО только у них. так что в моем случае пока вопрос снят, сам собой. ))
 

Назад
Сверху Снизу