Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Добрый день!Доброго времени! Газ кто-нибудь устанавливал, есть проблемы?
Насколько я понимаю,нет..Спасибо! познавательно, но это предыдущее поколение...
А, есть инфо про ГБО 6-го п-я ? Возможно кто-то уже устанавливал?
Доброго, времени! Спасибо за информацию!
А как можно охарактеризовать ГБО 6-го п-я есть статистика по выходу из строя и т.д.?
По выходам из строя, поломкам и неисправностям могу сказать следующее:Спасибо! познавательно, но это предыдущее поколение...
А, есть инфо про ГБО 6-го п-я ? Возможно кто-то уже устанавливал?
Спасибо, большое! Эта тема очень интересная для меня и многих собратьев, было-бы интересно просмотреть отчет и данные по экономичности!По выходам из строя, поломкам и неисправностям могу сказать следующее:
Устройство и схема оборудования предельно простая и с минимумом компонентов. По сути для обеспечения работоспособности нужно лишь, чтобы газ в ТНВД был в жидком состоянии как и бензин. Но газ имеет значительно более низкую температуру кипения чем бензин и в горячем ТНВД закипает - переходит из жидкой фазы в паровую. Чтобы этого избежать ТНВД модифицируется и реализуется обратка. Газ постоянно циркулирует через ТНВД и поддерживается под избыточным давлением +4-+6 бар от собственного давления газа в баллоне. Это позволяет избежать закипания.
С какими неисправностями мы столкнулись?
1. На раннем этапе мы применили в качестве уплотнений неправильный материал. Он был устойчив к газу но оказался совсем не устойчив к бензину. После нескольких переходов на бензин уплотнения начинали расслаиваться и кусочки резины попадали в систему и "приплывали" с потоком жидкости в самое узкое место - клапан обратки. Тем самым либо сильно ограничивали проходимость топлива либо вообще блокировали. Естественно нарушалась циркуляция и газ в ТНВД закипал. Автомобиль переходил на бензин или глох.
Сейчас применяем уплотнения устойчивые как к бензину так и к газу. Эта проблема ушла.
2. Следствие первой проблемы. Если клиент пытался несколько раз перевести автомобиль обратно на газ при забитой обратке насос в баллоне начинал работать в "упор" без циркуляции и были случаи что начинал переливать газ через себя (через свой предохранитель, который уже обратно не закрывался). Теперь на всякий случай ставим внутри баллона регулятор давления который открывается при давлении выше 6 бар и закрывается при снижении давления и не дает насосу разрушить свой "предохранитель-сбросник".
В остальном система показала себя надежной и беспроблемной. На данный момент ездят около 120 автомобилей в разных регионах России, Казахстана и несколько машин в Европе. В основной массе это Infiniti QX80, Nissan Patrol, две Mazda CX5 и несколько Nissan Qashqai и X-trail. Установку на HAVAL H9 планируем на следующую неделю. Если здесь эта тема интересна - напишем отчет и полученные результаты по экономичности.
Здравствуйте. ну, что получилось на Н9 ГБО установить?По выходам из строя, поломкам и неисправностям могу сказать следующее:
Устройство и схема оборудования предельно простая и с минимумом компонентов. По сути для обеспечения работоспособности нужно лишь, чтобы газ в ТНВД был в жидком состоянии как и бензин. Но газ имеет значительно более низкую температуру кипения чем бензин и в горячем ТНВД закипает - переходит из жидкой фазы в паровую. Чтобы этого избежать ТНВД модифицируется и реализуется обратка. Газ постоянно циркулирует через ТНВД и поддерживается под избыточным давлением +4-+6 бар от собственного давления газа в баллоне. Это позволяет избежать закипания.
С какими неисправностями мы столкнулись?
1. На раннем этапе мы применили в качестве уплотнений неправильный материал. Он был устойчив к газу но оказался совсем не устойчив к бензину. После нескольких переходов на бензин уплотнения начинали расслаиваться и кусочки резины попадали в систему и "приплывали" с потоком жидкости в самое узкое место - клапан обратки. Тем самым либо сильно ограничивали проходимость топлива либо вообще блокировали. Естественно нарушалась циркуляция и газ в ТНВД закипал. Автомобиль переходил на бензин или глох.
Сейчас применяем уплотнения устойчивые как к бензину так и к газу. Эта проблема ушла.
2. Следствие первой проблемы. Если клиент пытался несколько раз перевести автомобиль обратно на газ при забитой обратке насос в баллоне начинал работать в "упор" без циркуляции и были случаи что начинал переливать газ через себя (через свой предохранитель, который уже обратно не закрывался). Теперь на всякий случай ставим внутри баллона регулятор давления который открывается при давлении выше 6 бар и закрывается при снижении давления и не дает насосу разрушить свой "предохранитель-сбросник".
В остальном система показала себя надежной и беспроблемной. На данный момент ездят около 120 автомобилей в разных регионах России, Казахстана и несколько машин в Европе. В основной массе это Infiniti QX80, Nissan Patrol, две Mazda CX5 и несколько Nissan Qashqai и X-trail. Установку на HAVAL H9 планируем на следующую неделю. Если здесь эта тема интересна - напишем отчет и полученные результаты по экономичности.
Прикольно написал! что же делать???Итак, начитавшись про ГБО 6 поколения, побродив по просторам интернета, нашел фирму БИПгаз. Созвонился, говорят, надо Вашу машину посмотреть. Приехал. Вышел мужчина, загнали авто на подъемник. Сходу определили, что китайцы поставили ВАГовский движок, но по-китайски. Получасовая лекция о преимуществах газа перед 95 бензином закончилась вопросом - будешь ставить? Встречные вопросы:
- Оборудование сертифицировано? - Нет.
- Стоимость? - Сделаем подешевле, как первому. Вообще - около 150 тыр.
- А регистрация в ГИБДД несертифицированного оборудования? - Сами.
Загадочно. Посмотрел, кроме одного блока - остальное стандартное. Бак - фирменный, трубки блестящие, люди - фанаты своего дела... Ладно, поддержим Кулибина, надо же русское подымать.
- Когда? - Да давай через неделю. Все есть, за две недели сделаем. Две недели, чтобы мы все померяли для себя на будущее. - Ок
Через неделю: Ну? - Ну, еще через неделю.
Через неделю в Москве локдаун. Ну как? - да мы работаем, но все закрыто, купить негде. - Так Подмосковье открыто, Владимирская, Нижегородская, Тверская области вообще со свистом катаются! - Нет, сейчас не можем. Денег нет, ничего нет. - Давай вперед заплачу. - Нет. - Хорошо, подождем.
Осень. Все открыто. Ну? - да... воот....в октябре.
Итого - декабрь на дворе. Даже если чего-то не было - Почта России за эти полгода напривозила бы с другого континента, не говоря уже о Алиэкспрессе, Дейчеле и т.п.
Алик, Алик? Что? - Бип....Бип....Бип....гасссссс
Тут же прямой впрыск, только 5е поколение вроде можно ставить. А оно стоит, как сбитый боинг, да и не на каждую голову его воткнуть можно.Кто что думает про установку газового оборудования на наши пипелацы? Ховер отходил 200 тыр и норм, уже 4 года у следующего хозяина ходит и тоже без проблем.
В Москве нормальных контактов нет и у меня почти все знакомые, что купили H9 на дизелях, а вот в Питере есть замечательная компания Газовщик сайт ставили на моторы и 218 сил и 245 сил стоимость в прошлом году 100 под ключ.
Да, чтобы избежать вопросов про дорого сколько будет окупаться и т.д. в Питере машина у знакомых в семье не одна пробег в год 15-16 тысяч основная эксплуатация город, в месяц заправляли минимум два полных бака по деньгам соответственно 8-9 тысяч рублей послей установки газа, одного бака бензина им хватает на 3 месяца, грубо в месяц 1500 рублей и ГАЗА на 2700-2800 рублей в месяц, экономия до 45-50%. Срок окупаемости от 10 до 12 месяцев.
Мне не понятно только одно Питерцы да и многие другие боятся дизельных машин но не бояться ставить ГБО. Я лично противник ГАЗа и как меня называют заядлый тракторист (дизелист). Но я лично не понимаю зачем покупать бензиновый автомобиль, а потом чтобы экономить или типа беречь экологию ставить ГБО. Но это лично мое мнение.