Газобаллонное оборудование (ГБО)

Ник

Новичок
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
7
Симпатии
0
Возраст
42
Город
Сургут
Реальное имя
Николай
Машина
Haval H9 2020 бензин
Доброго времени! Газ кто-нибудь устанавливал, есть проблемы?
 

bipgaz

Новичок
Регистрация
12 Мар 2020
Сообщения
2
Симпатии
3
Возраст
26
Город
Москва
Реальное имя
Андрей
Машина
Infiniti QX80
Доброго времени! Газ кто-нибудь устанавливал, есть проблемы?
Добрый день!
На автомобиле HAVAL H9 двигатель с непосредственным впрыском топлива. Это делает невозможным установку обычного, привычного всем и недорогого ГБО 4-го поколения.

Возможны 2 варианта:
1. ГБО 4-го поколения с постоянной подачей 25-30% бензина в обычном режиме работы (в зависимости от нагрузки), полным переходом на бензин при "педали в пол" и высоких оборотах, и холодным запуском и прогревом только на бензине. Постоянная добавка бензина реализована, во-первых, для того, чтобы охлаждать бензиновые форсунки, во-вторых, чтобы компенсировать нехватку производительности газовых форсунок и редуктора на высокой нагрузке.
В этом решении устанавливается газовый редуктор и отдельные газовые форсунки. Газ подается в паровой фазе во впускной коллектор как в предыдущих двигателях с распределенным впрыском топлива.
Стоимость таких систем с установкой примерно 60-90 тысяч рублей. На данный момент знаю что есть решения под HAVAL у ROMANO и KME SKY DIRECT.

2. ГБО 6-го поколения. По сути является полным аналогом бензиновой системы до ТНВД. С той лишь разницей, что бензобак пластиковый, а газовый баллон стальной. Двигатель работает 100% на газе в любых мощностных режимах. В том числе и холодный запуск и прогрев сразу на газе. То есть бензин можно не использовать вообще если всегда дозаправлять газ. Переход на бензин происходит только при окончании газа. Газ подается через штатный ТНВД и топливные форсунки. Отдельные газовые форсунки и редуктор не устанавливаются. Принцип непосредственного впрыска не нарушается. Такая установка обойдется примерно в 100-120 тысяч рублей.
 

Ник

Новичок
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
7
Симпатии
0
Возраст
42
Город
Сургут
Реальное имя
Николай
Машина
Haval H9 2020 бензин
Доброго, времени! Спасибо за информацию!
А как можно охарактеризовать ГБО 6-го п-я есть статистика по выходу из строя и т.д.?
 

Ally

Участник
Регистрация
26 Сен 2018
Сообщения
10
Симпатии
4
Возраст
50
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Али
Машина
Haval H9 2018 Дизель
Вот вам про ГБО...
 
  • Мне нравится
Симпатии: Humlo

Ник

Новичок
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
7
Симпатии
0
Возраст
42
Город
Сургут
Реальное имя
Николай
Машина
Haval H9 2020 бензин
Спасибо! познавательно, но это предыдущее поколение...:(
А, есть инфо про ГБО 6-го п-я ? Возможно кто-то уже устанавливал?
 

Ally

Участник
Регистрация
26 Сен 2018
Сообщения
10
Симпатии
4
Возраст
50
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Али
Машина
Haval H9 2018 Дизель

bipgaz

Новичок
Регистрация
12 Мар 2020
Сообщения
2
Симпатии
3
Возраст
26
Город
Москва
Реальное имя
Андрей
Машина
Infiniti QX80
Доброго, времени! Спасибо за информацию!
А как можно охарактеризовать ГБО 6-го п-я есть статистика по выходу из строя и т.д.?
Спасибо! познавательно, но это предыдущее поколение...:(
А, есть инфо про ГБО 6-го п-я ? Возможно кто-то уже устанавливал?
По выходам из строя, поломкам и неисправностям могу сказать следующее:
Устройство и схема оборудования предельно простая и с минимумом компонентов. По сути для обеспечения работоспособности нужно лишь, чтобы газ в ТНВД был в жидком состоянии как и бензин. Но газ имеет значительно более низкую температуру кипения чем бензин и в горячем ТНВД закипает - переходит из жидкой фазы в паровую. Чтобы этого избежать ТНВД модифицируется и реализуется обратка. Газ постоянно циркулирует через ТНВД и поддерживается под избыточным давлением +4-+6 бар от собственного давления газа в баллоне. Это позволяет избежать закипания.

С какими неисправностями мы столкнулись?
1. На раннем этапе мы применили в качестве уплотнений неправильный материал. Он был устойчив к газу но оказался совсем не устойчив к бензину. После нескольких переходов на бензин уплотнения начинали расслаиваться и кусочки резины попадали в систему и "приплывали" с потоком жидкости в самое узкое место - клапан обратки. Тем самым либо сильно ограничивали проходимость топлива либо вообще блокировали. Естественно нарушалась циркуляция и газ в ТНВД закипал. Автомобиль переходил на бензин или глох.
Сейчас применяем уплотнения устойчивые как к бензину так и к газу. Эта проблема ушла.
2. Следствие первой проблемы. Если клиент пытался несколько раз перевести автомобиль обратно на газ при забитой обратке насос в баллоне начинал работать в "упор" без циркуляции и были случаи что начинал переливать газ через себя (через свой предохранитель, который уже обратно не закрывался). Теперь на всякий случай ставим внутри баллона регулятор давления который открывается при давлении выше 6 бар и закрывается при снижении давления и не дает насосу разрушить свой "предохранитель-сбросник".

В остальном система показала себя надежной и беспроблемной. На данный момент ездят около 120 автомобилей в разных регионах России, Казахстана и несколько машин в Европе. В основной массе это Infiniti QX80, Nissan Patrol, две Mazda CX5 и несколько Nissan Qashqai и X-trail. Установку на HAVAL H9 планируем на следующую неделю. Если здесь эта тема интересна - напишем отчет и полученные результаты по экономичности.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

Ник

Новичок
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
7
Симпатии
0
Возраст
42
Город
Сургут
Реальное имя
Николай
Машина
Haval H9 2020 бензин
По выходам из строя, поломкам и неисправностям могу сказать следующее:
Устройство и схема оборудования предельно простая и с минимумом компонентов. По сути для обеспечения работоспособности нужно лишь, чтобы газ в ТНВД был в жидком состоянии как и бензин. Но газ имеет значительно более низкую температуру кипения чем бензин и в горячем ТНВД закипает - переходит из жидкой фазы в паровую. Чтобы этого избежать ТНВД модифицируется и реализуется обратка. Газ постоянно циркулирует через ТНВД и поддерживается под избыточным давлением +4-+6 бар от собственного давления газа в баллоне. Это позволяет избежать закипания.

С какими неисправностями мы столкнулись?
1. На раннем этапе мы применили в качестве уплотнений неправильный материал. Он был устойчив к газу но оказался совсем не устойчив к бензину. После нескольких переходов на бензин уплотнения начинали расслаиваться и кусочки резины попадали в систему и "приплывали" с потоком жидкости в самое узкое место - клапан обратки. Тем самым либо сильно ограничивали проходимость топлива либо вообще блокировали. Естественно нарушалась циркуляция и газ в ТНВД закипал. Автомобиль переходил на бензин или глох.
Сейчас применяем уплотнения устойчивые как к бензину так и к газу. Эта проблема ушла.
2. Следствие первой проблемы. Если клиент пытался несколько раз перевести автомобиль обратно на газ при забитой обратке насос в баллоне начинал работать в "упор" без циркуляции и были случаи что начинал переливать газ через себя (через свой предохранитель, который уже обратно не закрывался). Теперь на всякий случай ставим внутри баллона регулятор давления который открывается при давлении выше 6 бар и закрывается при снижении давления и не дает насосу разрушить свой "предохранитель-сбросник".

В остальном система показала себя надежной и беспроблемной. На данный момент ездят около 120 автомобилей в разных регионах России, Казахстана и несколько машин в Европе. В основной массе это Infiniti QX80, Nissan Patrol, две Mazda CX5 и несколько Nissan Qashqai и X-trail. Установку на HAVAL H9 планируем на следующую неделю. Если здесь эта тема интересна - напишем отчет и полученные результаты по экономичности.
Спасибо, большое! Эта тема очень интересная для меня и многих собратьев, было-бы интересно просмотреть отчет и данные по экономичности!
 

Ник

Новичок
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
7
Симпатии
0
Возраст
42
Город
Сургут
Реальное имя
Николай
Машина
Haval H9 2020 бензин
По выходам из строя, поломкам и неисправностям могу сказать следующее:
Устройство и схема оборудования предельно простая и с минимумом компонентов. По сути для обеспечения работоспособности нужно лишь, чтобы газ в ТНВД был в жидком состоянии как и бензин. Но газ имеет значительно более низкую температуру кипения чем бензин и в горячем ТНВД закипает - переходит из жидкой фазы в паровую. Чтобы этого избежать ТНВД модифицируется и реализуется обратка. Газ постоянно циркулирует через ТНВД и поддерживается под избыточным давлением +4-+6 бар от собственного давления газа в баллоне. Это позволяет избежать закипания.

С какими неисправностями мы столкнулись?
1. На раннем этапе мы применили в качестве уплотнений неправильный материал. Он был устойчив к газу но оказался совсем не устойчив к бензину. После нескольких переходов на бензин уплотнения начинали расслаиваться и кусочки резины попадали в систему и "приплывали" с потоком жидкости в самое узкое место - клапан обратки. Тем самым либо сильно ограничивали проходимость топлива либо вообще блокировали. Естественно нарушалась циркуляция и газ в ТНВД закипал. Автомобиль переходил на бензин или глох.
Сейчас применяем уплотнения устойчивые как к бензину так и к газу. Эта проблема ушла.
2. Следствие первой проблемы. Если клиент пытался несколько раз перевести автомобиль обратно на газ при забитой обратке насос в баллоне начинал работать в "упор" без циркуляции и были случаи что начинал переливать газ через себя (через свой предохранитель, который уже обратно не закрывался). Теперь на всякий случай ставим внутри баллона регулятор давления который открывается при давлении выше 6 бар и закрывается при снижении давления и не дает насосу разрушить свой "предохранитель-сбросник".

В остальном система показала себя надежной и беспроблемной. На данный момент ездят около 120 автомобилей в разных регионах России, Казахстана и несколько машин в Европе. В основной массе это Infiniti QX80, Nissan Patrol, две Mazda CX5 и несколько Nissan Qashqai и X-trail. Установку на HAVAL H9 планируем на следующую неделю. Если здесь эта тема интересна - напишем отчет и полученные результаты по экономичности.
Здравствуйте. ну, что получилось на Н9 ГБО установить?
 

Humlo

Участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
25
Симпатии
24
Возраст
49
Город
Москва
Реальное имя
Максим
Машина
Haval H9
Парни, если кто установил ГБО на Н9, поделитесь впечатлениями...
Интересно очень. :)

И где в Москве ставят гбо на нашу машинку?
 
Последнее редактирование:

Ник

Новичок
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
7
Симпатии
0
Возраст
42
Город
Сургут
Реальное имя
Николай
Машина
Haval H9 2020 бензин
Очень жду ответа от bipgaz...
Говорят в Тюмени, что на H9 это проблематично т.к. Непосредственный впрыск. Говорят прикалхозить можно... но как это будет работать не известно...
Вот жду что спец напишет.
 

Сверху Снизу