Глючит переключатель режимов трансмиссии

Sergs52

Авторитет
Регистрация
27 Окт 2021
Сообщения
221
Симпатии
31
Возраст
71
Город
г Санкт-Петербург, д.Лющик Плюсского р-на Псковско
Реальное имя
Сергей
Машина
Haval H9 2018 Дизель, один из последних с красным лейблом
Я второй владелец. Поменял Фрилендера 2, которого брал с нуля 8 лет назад, на сарайку, но на гарантии (откровенно хотел Прадика).
Про мелочи: перекраска задней двери, переднего бампера, левого порога, ремонта и настройки системы обзора слепых зон, подсветки порогов, замены панели управления заднего кондиционера я не говорю, все сделали по гарантии.
Но во, к окончанию гарантийного срока, с машиной стало происходить непонятное, иногда (раз в неделю) при запуске утром перестал переключатся переключатель режимов трансмиссии, и выключатель ЭКО, при этом машина начинает ехать на пониженной передаче на высоких оборотах. При остановке и перезапуске двигателя, все становится нормально. Заснял два раза эту ситуацию на тел. показал авторизованному дилеру "АЛАРМ-МОТОРС" ответ: Либо приезжайте когда совсем сломается, либо оставляйте машину на неизвестное время, может найдем причину. Якобы своим компутером причина не определяется.

Господа форумчане Ваш совет?
 
Sergs52, без диагностики сложно. Глянь тему про сканеры может купишь себе и сам отследишь ошибки /у.
 
Их сканер (сервисный) тоже ещё тот аппарат. Я нашёл ошибку дешманским ELM327. Повезло))
 
Tohich18, ещё немного и я ОД пошлю... Мнеб только сообщение об ТО отключить)))
 
Заметил второй раз, что после ТО стал режим автоматически переключаться. Вечером глушу машину, режим эко, а утром завожу, режим уже авто, но но на руле усилие остаётся лёгкое, хотя в авто по умолчанию среднее. Ну либо это я какие-то настройки поменял и сам того не заметил.
 
После очередного заезда к дилеру "Аларм моторс" для замены по гарантии панели заднего кондея, - стал жить своей жизнью, пожаловался на проблему с трансмиссией. Якобы проблему и неисправность не нашли. Предложили оставить машину у них, и посмотреть как она себя будет после длительной стоянки себя вести отказался и уехал. С тех пор ни одного случая. По моему они эту проблему знают, но не афишируют.
 
Вижу у себя подобное- при минусовой температуре за бортом (от -15), при запуске автоматом включается режим трансмиссии "Авто", хотя горит лампа у шайбы "Снег" (глушился в этом режиме) и не могу шайбой включить какой- либо другой режим, пока не проедусь какое-то количество км, либо после длительного прогрева на холостую, потом само переходит на режим "Снег", а если крутил шайбу, то будет переключения тех режимов какие включал. В чем проблема или это норм?
 
Вижу у себя подобное- при минусовой температуре за бортом (от -15), при запуске автоматом включается режим трансмиссии "Авто", хотя горит лампа у шайбы "Снег" (глушился в этом режиме) и не могу шайбой включить какой- либо другой режим, пока не проедусь какое-то количество км, либо после длительного прогрева на холостую, потом само переходит на режим "Снег", а если крутил шайбу, то будет переключения тех режимов какие включал. В чем проблема или это норм?
вариант - где то конденсат - разъемы, проводка блок BCM https://www.drive2.ru/l/632748052137907814/
 
Вот с такими ошибками ко мне и обращаются в 90% случаев, ОД руками разводят или повторится приезжайте. SerTol прав в 99% случаев проблема в жгуте который идет к блоку BCM, причина вода, конденсат грязь. Самое обидное, что действительно в GW об этом знают но ничего за 10 производства модели не сделали, просто изначально машина не была протестирована в условиях нашего климата.
И самое обидное из-за этого идет негатив на наши машины и вообще на авто производителя.
 
Вот с такими ошибками ко мне и обращаются в 90% случаев, ОД руками разводят или повторится приезжайте. SerTol прав в 99% случаев проблема в жгуте который идет к блоку BCM, причина вода, конденсат грязь. Самое обидное, что действительно в GW об этом знают но ничего за 10 производства модели не сделали, просто изначально машина не была протестирована в условиях нашего климата.
И самое обидное из-за этого идет негатив на наши машины и вообще на авто производителя.
Давайте искать. Где то есть причина. ?
 
Добрый день! После двухнедельного простоя (аккумулятор отключал) перестали включаться режимы снег, грязь,песок и полный провод. Шайба при повороте никак не реагируют. Автомобиль naval h9 2016 года. Может у кого-то было что то подобное?
 
Добрый день! После двухнедельного простоя (аккумулятор отключал) перестали включаться режимы снег, грязь,песок и полный провод. Шайба при повороте никак не реагируют. Автомобиль naval h9 2016 года. Может у кого-то было что то подобное?
прямо над - про глюки, связанные с сыростью. У всех свой букет глюков
 
Прокатись пару тройку км, все контроллеры сами определяться,стекла в окнах подыми, подержи кнопки опусти до упора И пот все ожило..

Сегодня слегка потеплело -1. Поменял воздушный фильтр. И раскрутил все, сколько нашел, под капотом, контактов заземления -кузова. Болт на 13 у блока предохранителей, 10мм: на правом брызговике у воздушного фильтра, еще один под фильтром и у АБС. Мелкие открутились с трудом, болтики омедненные, у АБС еще и смазан какой то красной смазкой. но вроде все контактные. Мелкие болтики поменял на советские, кадмированные, замазаз все 158й синей смазкой. с фтолуциамидом меди, залил сверху мовилем из баллончика. Как всегда после подключения аккума, нет давления в колесах и тп. Прогнал стекла, проехал 500м , пока все работает.
 
Последнее редактирование:
Давайте искать. Где то есть причина. ?
В соседней ветке писал, сообщение первое и более подробное . Место установки и сам блок BCM к нам перекочевал с модели H8 в котором были точно такие же проблемы, но H8 на конвейере была только 5 лет, я как превентивную меру поднимаю блок BCM на проставках высотой 5-6 мм, поднять больше не хватает штатных шпилек и болтов. Хотя есть мысль поднять повыше через переходную гайку.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу