Головной свет на втором рестайлинге

До этого был Ниссан с поворотными диодными фарами. Прикольно, но не необходимость. Чего не могу сказать об омывателе фар и переднем парктронике хотя бы (а лучше камере).
 
А вот и первая поломка! На 3537 км пробега. Чёт рано как то... :unsure:
Светодиодная короткая полоска на одной фаре приказала долго жить. Записался на приём к мастерам, на завтра. Посмотрим, что они скажут.
Нельзя сказать, что поломка тяжёлая или критическая. Но она есть. И как то всё это несолидно...
Заодно узнаю, какой мощности лампы стоят. Надеюсь маркировка на фаре имеется. Покупал с 35-и ваттными лампадками. А катался по ночам - ближний свет...Ну уж совсем какой то ближний. =) А дальний - ниччо так, сойдёт
 

Вложения

  • 20210902_124044.jpg
    20210902_124044.jpg
    2,2 MB · Просмотры: 54
В ближнем на втором рестайлинге вот такие.
Сегодня би лед модули в фары установил вместо штатных, остался доволен.
 

Вложения

  • 33AD5DEC-29DF-43D0-BDC0-F14D8C0057FB.jpeg
    33AD5DEC-29DF-43D0-BDC0-F14D8C0057FB.jpeg
    1,1 MB · Просмотры: 91
Последнее редактирование:
А вот и первая поломка! На 3537 км пробега. Чёт рано как то... :unsure:
Светодиодная короткая полоска на одной фаре приказала долго жить. Записался на приём к мастерам, на завтра. Посмотрим, что они скажут.
Нельзя сказать, что поломка тяжёлая или критическая. Но она есть. И как то всё это несолидно...
Заодно узнаю, какой мощности лампы стоят. Надеюсь маркировка на фаре имеется. Покупал с 35-и ваттными лампадками. А катался по ночам - ближний свет...Ну уж совсем какой то ближний. =) А дальний - ниччо так, сойдёт
Фары у Вас 35-ки, что бы ближний светил нормально их приподнять надо в сервисе, где стенд есть, или по старинке на стене мишень рисовать. Фары с завода у всех так, где есть AFS. Процедура плюс минус стоит около 800 рэ.
 
Светодиодная короткая полоска на одной фаре приказала долго жить.
Расскажите потом, в чем была проблема.
Там в корпусе фары вроде как находится плата управления этими полосками, может разъем отвалился просто.
 
Расскажите потом, в чем была проблема.
А по существу не расскажу... Не было "существа".
Сегодня, как человек старающийся быть вежливым, прибыл на сервис за десять минут до назначенного срока.
Некоторое время приёмщик не мог понять - в чём проблема. Типа - ДХО не горит? Какое ДХО? (Што ето?)
Ну, показал. Приёмщик спросил - не стучал ли я по погасшему ДХО кулаком. Ну - постучал. ДХО не загорелся.
Что же, сказал приёмщик, загоняем машину на диагностику. Взял ключ и уехал.
Зал ожидания на этом "вокзале" отгорожен от рем.зоны прозрачной стенкой. Кое что видно. К машине никто не подходил в течении часа. Потом прогнали на пять метров вперёд. Стали включать/выключать фары... Открыли капот. Стали смотреть внутрь. Закрыли капот.
И что дальше? Дальше ждём "гарантийщика" - он должен "раскидать" фару. Всё заснять. И отправить в головной офис для "согласования"... К машине опять никто не подходит. Смотрю - что будет дальше. Надоело смотреть - посидел на лавочке в зале ожидания. Подходит приёмщик - всё, говорит - фару "раскидали" - это у вас светодиодный ДХО не горит. Вот такое откровение.
Ща заснимем и отправим на "согласование".
Прошло ещё полтора часа. Пришёл приёмщик,принёс ключ и говорит - можете уезжать. Я спрашиваю - вы хоть фару "раскиданную" собрали? Где поломка? Какая поломка? Нет, говорит.Не знаю. Мы её и не снимали и не открывали. А что делали три часа так и сами не знаем. Кароч - ну вроде как это гарантийный случай, но это не точно. Вот как "согласуют", вот тогда... а ща - х.з. А пока ждите. Поломка на скорость не влияет. Мы вам позвоним. Может быть.
Бред какой то... Кстати - узнал, что если бы это был Форд, то и разговоров не было бы. Выкинули старое и воткнули новое. А это не Форд. Это Китай. Тут "согласовывать" надо. О, как...
В общем очень всё мутно. Какое то "согласование". Три часа на то, что бы установить НЕгорение НЕгорящего ДХО, но при этом не установить причину. Какие то скользкие объяснения... Впечатления от посещения сервиса по гарантийному случаю - нехорошие.
Контора называется "Авто Пассаж Haval". Ст метро "Пражская". Я там покупал своего Хавалушку. Ну и думал там же и ремонтироваться. Сейчас - сомневаюсь.
Может кто подскажет - где в Москве/Подмоскве есть адекватный авторизованный сервис?
 
А по существу не расскажу... Не было "существа".
Без согласования с головным представителем никто не меняет - он же платит деньги за работу и дает запчасти или их оплачивает. А так да, мутно весьма. В Питере все оперативно - конкретно е время - инженер по гарантии записывает описание проблемы, фото и - ждите звонка. Обращался несколько раз - на первичный осмотр 10- 15 минут.
 
Про первичный осмотр понял - 15 минут.. Ну даже пускай полчаса - это норма. Это логично.
А как долго проходит "согласование" в Питере?
 
Жаль что на 2-м рестайлинге убрали адаптивный свет, это хорошая фишка была.
 
Про первичный осмотр понял - 15 минут.. Ну даже пускай полчаса - это норма. Это логично.
А как долго проходит "согласование" в Питере?
Я как человек к которому приезжают люди на обслуживание и ремонт после гарантии и который решает вот такие маленькие неприятности в минимальные сроки НО сам пока иду по тернистому пути гарантии могу сказать, что сроки согласование не предсказуемы точнее срок согласования разумный 4-5 дней, а вот сроки устранения проблемы могут растянутся до месяца и более. Без согласования дилеры никогда не работали, а вот сроки замены всегда зависели от наличия запчастей на складе представительства, сейчас с этим все грустно и дилерам практически ничего не выделяют на горячую замену, приоритет у завода по поставкам комплектующих. С фарой которую можно разобрать и поменять не исправный элемент, получишь замену всей фары так как по регламенту производителя она единое целое.
 

Назад
Сверху Снизу