Гул в переднем мосту

2021 год в топе. 50ткм . Ничего не гудит в любом режиме и на любой скорости.

Гудеть может только ступичный подшипник , но это с любом режиме, а если только под нагрузкой или с отдачей, то главная ведущая пара.
Увы, нарушено пятно контакта. Нагрузки никого не щадят. На Круизере были и такте случаи (фото).
Что делать? Во первых никакого шума не должно быть. Ни на нагрузку, ни на отдачу. На холостом ходу возможно будет тихо.
Кто -то пытается смазку погуще, разные присадки всякие, но ... я не верю в это дело. Надо смотреть "пятно контакта". Видео на известном сайте полно.
Не совсем. У Elit нет электроблокировки переднего редуктора, а значит он другой конструкции
Все так же.
На 23 годе Премиум то же самое. Без ЭКО гудит. Вроде как это шрус. Но мне ОД в МСК в кунцево, сказали это технологическая особенность. Что-то делать отказываются
Обман 100% . Неправильно выставлено пятно контакта главной пары. Экспертиза и в суд! Удачи!
 

Вложения

  • 06_10_07_1046%D0%BC.jpg
    06_10_07_1046%D0%BC.jpg
    25,6 KB · Просмотры: 64
Последнее редактирование:
Парни привет.
У меня тоже начался гул на пробеге 15000 км счас 20000. Все бьюсь с дилерами проблема не решина. Сначала поменяли раздатку на заведомо исправную не помогло, думали проблема в раздатке. И они после этого начали утверждать что это нормальный гул, мол мы не видим проблемы. Хотя здесь проблема в переднем мосту. Он начинает гудеть под нагрузкой когда муфта раздатки начинает передавать момент. Гул хорошо слышен когда едешь накатом и нажимаешь газ и начинаешь ехать в натяг на любой скорости от 40 до 100км. появляется гул. Газ убираешь тишина. Также когда появляется гул чувствуется как немного отдает в руль. Вся проблема у дилеров в том что они когда подымают машину на подъемнике и начинают движение они не слышат воя. т.к. колеса крутятся без нагрузки и муфта раздатки начинает работать рывками, они не могут на подъемнике это с эмитировать, следовательно они (инженер по гарантии) не могут это объяснить представительству Хавал, которому нужно куча видео со звуком и всякой хер...., чтобы подтвердить замену этого узла. Говорю слейте масло посмотрите на стружку,а что там смотреть, стружка по любому будет этож гипоидная пара. Смех да и только. У нас на ТО два Хавал н9 у одного пробег 220000 ни какой стружки нет, масло менял уже 2 раза. Поехали на H9 с тест драйва, гула нет может он и есть но 1% от такого как у нас, мне дилер ты слышишь есть звук на тест драйве, вообщем им тяжело что либо доказать. У меня он становится все сильнее и сильнее. Проехался на Н9 пробег у которого 220000км. гула нет ни какого все тихо. Сегодня поеду на 2 ТО буду опять их мучать. Если кто то найдет решение отпишитесь как надавили на дилера. Я сам даже ни хочу туда лезть машина на гарантии. Даже банально открутить пробку чтобы слить и залить масло, они сразу заметят и сразу до.....
Вообщем всем нам терпения )))))
 
dusha, пока на гарантии сам добей редуктор. К примеру залезь в грязи, вкл всё блоки и меси меси.
Эх сколько я перемесил и норм.
 
  • Мне нравится
Симпатии: dusha
следовательно они (инженер по гарантии) не могут это объяснить представительству Хавал, которому нужно куча видео со звуком и всякой хер...., чтобы подтвердить замену этого узла.
Скажи инженеру, что уже заказал независимую экспертизу и на суде раскатаешь в "блин" этот гадюшник.! Что все расходы с его зарплаты вычтут, но если он переставит редуктор с другой машины, ты готов пойти на встречу и им не придется тратиться на экспертизу(твою), судебные расходы ,и конечном итоге все равно будут менять!.
А если в 45 дней не уложатся, вообще придется вернуть деньги за всю машину.
 
Последнее редактирование:
На 23 годе Премиум то же самое. Без ЭКО гудит. Вроде как это шрус. Но мне ОД в МСК в кунцево, сказали это технологическая особенность. Что-то делать отказываются
не сталкивался с гулом шрусов, а вот редуктора - да. Независимо от технологических особенностей, исправный редуктор не гудит.
 
По-моему, все официалы непонятные им косяки списывают на "технологические особенности".
Мне так же втирали, что пинок после остановки - это "технологическая особенность" и не лечится. Мазать кардан по гарантии отказались, типа, любое желание ваше, но за деньги. Масло в коробку доливать, кстати, тоже отказываются. "Технологическая особенность", да.
 
Ну и коллеги ? Кто что добился от О.Д или тишина ?
 
В пятницу сгонял на 500км. И тоже услышал какой-то посторонний шум при сбросе газа с 88 до 72 км/ч . Под нагрузкой - тишина.
Диагностировали на подъемнике и на ходу( из багажника). Не задний редуктор - точно. На кнопку Эко не реагирует.
Или я начитался форума и тихонько "гоню".
 
Только что избавился от гула, гудело до 80 км/ч . Поехал к ОД ковырялись долго , но нашли. Оказалось гудела защита днища , перекрутили ее и гул прошел , теперь наслаждаюсь тишиной.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Только что избавился от гула, гудело до 80 км/ч . Поехал к ОД ковырялись долго , но нашли. Оказалось гудела защита днища , перекрутили ее и гул прошел , теперь наслаждаюсь тишиной.
Интересно получается, значит после 80ти хамка начинает работать))
У меня дребезжало алюм экран около резонатора и АКПП, залез глянул отогнул.
 
Для шаловливых ручонок. Снимается и разбирается редуктор несложно. Однако сам редуктор (я про задний, думаю и передний такой же) без одноразовой распорной втулки. Увы. Хвостовик собран на металлической распорной втулке, а регулируется шайбами. Как на грузовых авто. Так что, в ремонте такой редуктор специфичен. Нужны регулировочные шайбы.
У дилера этот узел неразборный, т.е нет данных по внутрянке, только замена целиком.
Ремонт "в гаражах" возможен, но как написал выше, для регулировки понадобятся услуги токаря.

По теме. Гул - неправильное пятно контакта.
По ремонту написал выше. Если есть гарантия - доказывайте дилеру.
Никакого шума, воя, недолжно быть.

Хочу добавить. Никакого масла, лучше оригинального - не существует.
Никакие присадки не помогут при критическом износе(если с шумом долго ездить).
 

Вложения

  • Изображение WhatsApp 2023-11-10 в 14.57.35_63d98d92.jpg
    Изображение WhatsApp 2023-11-10 в 14.57.35_63d98d92.jpg
    37,7 KB · Просмотры: 29
Директор, гул определяется как? Первое, на, что подумаю это ступичные подшипники.
 
Директор, гул определяется как? Первое, на, что подумаю это ступичные подшипники.
Ступичный всегда гудит, обычно это около 60км/ч и у него реальный гул, монотонный и ровный.
А редуктор воет, обычно под нагрузкой, но бывает и на сброс газа(редко). Вой похож на приближающийся троллейбус и зависит от скорости авто.
Подшипник задней ступицы на Н9, у дилеров меняется вместе с полуосью по гарантии.
Полуось 22-23т.р
 

Назад
Сверху Снизу