Датчики давления в шинах

На летней резине зимой???
На штатном Купере? Легко. Даже по сугробам. Зимняя резина на колёсах ещё никого не спасла, если в голове зимней резины нет.
У меня дома были рады любым покрышкам. И ничего. Зиму переживали спокойно.
Но это, конечно, сугубо - ПМСМ. Т.е. никому свою точку зрения не навязываю.
 
Разговор то не о резине. тут дело вкуса и наличия средств, кстати Купер по моему М+S (по нашему грязь и снег)? а почему приборка показывает низкое давление, при 2,4 кГ
 
а почему приборка показывает низкое давление, при 2,4 кГ
Да хрен его знает почему! Наверно потому, что Китай.. =)
А если серьёзно, то у меня периодически такое происходит. Я так эмпирическим путём связал этот глюк с резкими перепадами температуры. Вечером была оттепель, а утром хорошенький минус. Нынешней зимой такое сплошь и рядом. Сначала пугался, потом устал пугаться. Лечу так - либо путаясь в задубевших шлангах и проводах подкачиваю (самую самую малость). Показания на приборке остаются прежними, но всё голубое и тревоги нет. Такой вот парадокс. Либо минут сорок катаюсь по московским пробкам. И всё проходит само.
 
Народ, у кого-нибудь замерзают датчики? Как ниже -20 долбануло, так утром выходишь, на приборке "Давление: НД" и моргает 1-3 колеса. Поездишь полдня, оттаивают.
Ну или можно в шиномонтажке приспустить колесо, потом снова накачать, сразу начинают показывать.
Может, датчики косячные, или это "естественное поведение"?
На морозе датчик глючит если батарейка слабая ,а так и -44 показывает когда бортовой может только -40 показать
В Сибири на датчике не обращаешь внимания утром -29 днём -5 только от этого давление прыгает
 
Последнее редактирование:
День добрый! Был у кого нибудь такой глюк, давление нормальное, как по компу так и по мех. манометру, а система показывает низкое давление в одном или нескольких колесах.
Через меню на приборке скинуть показания датчиков, проехать 300-500 метров если ошибка не уйдет, значит дохнут батарейки в датчиках.
 
Через меню на приборке скинуть показания датчиков, проехать 300-500 метров если ошибка не уйдет, значит дохнут батарейки в датчиках.
А это сделать (скинуть показатели давления)?
 
А это сделать (скинуть показатели давления)?
Вот фото прям по шагам
IMG_5708.JPEG

Снять галки на том, что не надо сбрасывать
IMG_5713.JPEG
Оставить на TPMS
IMG_5714.JPEG
Результат через 500 метров.
IMG_5715.JPEG
Ошибка была аналогичная как человек выше писал, давление 2,14 и ни какой ошибки о низком давлении.
 
А зачем это сообщение здесь? Алгоритм датчиков для Haval только один, и даже родным Launch нельзя передать номера датчиков в блок BCM, только по радиоканалу. Сброс тоже работать не будет так как все блоки в авто от GreatWall на CAN шине, и никакая ELM, что адаптер, что программа с ней работать не умеет. На форуме есть отдельная тема по поводу, диагностического сканера и вот инструкция чем и как прописать датчики давления.

P.S. Коллеги в сотый раз говорю читайте форум весь, а не только новые сообщения и пользуйтесь поиском. Найдете думаю 99% ответы на Ваши вопросы.
Алексей, скажите, Вы не пробовали просто вписать коды датчиков в BCM, используя пункт внизу? картинка не моя, я только подсмотрел, что вроде есть такой пункт, который должен бы работать без TPMS Tool в отличии от TPMS Sensor learn. Но у меня нет этого софта.


1710319476126.png
 
Алексей, скажите, Вы не пробовали просто вписать коды датчиков в BCM, используя пункт внизу? картинка не моя, я только подсмотрел, что вроде есть такой пункт, который должен бы работать без TPMS Tool в отличии от TPMS Sensor learn. Но у меня нет этого софта.


Посмотреть вложение 5154
Естественно пробовал, выдает ошибку. Поднимался этот вопрос зачем нужен этот пункт если он не работает но ответа нет не от Launch не от Great Wall , передать ID датчиков можно только по радио каналу.
 
  • Мне нравится
Симпатии: koko
Я пока решил так, резину летнюю не трогать(диски же теперь и зимние есть), датчики дохлые пусть светят на понели. Резину менять буду, куплю аутел или батарейки,, втюхивать,, буду новые. Но это гемор со сваркой)
 
Вот фото прям по шагам
Посмотреть вложение 5119

Снять галки на том, что не надо сбрасывать
Посмотреть вложение 5120
Оставить на TPMS
Посмотреть вложение 5121
Результат через 500 метров.
Посмотреть вложение 5122
Ошибка была аналогичная как человек выше писал, давление 2,14 и ни какой ошибки о низком давлении.
Да это не сброс датчиков, а отключение вывода инфы от них на дисплей!!
Через меню на приборке скинуть показания датчиков, проехать 300-500 метров если ошибка не уйдет, значит дохнут батарейки в датчи
Не скидываются датчики через приборку, можно только аутелом
Нормальные датчики https://aliexpress.ru/item/1005002112177409.html
Прошлый год заказал брату на F7/ Пописал аутелом все работает. Цена за штуку где то 300р.
А рисковать резиной, особенно задней, ее почувствую особенно на плохой дороге не сразу, дорого стоит.
Дату изготовления датчиков надо смотреть не на корпусе, а на пластмассовой крышке закрывающюю батарейку!!! В отзывах на продавца сплошная лажа от не грамотных покупателей!!!
 
Последнее редактирование:
Да это не сброс датчиков, а отключение вывода инфы от них на дисплей!!

Не скидываются датчики через приборку, можно только аутелом
Нормальные датчики https://aliexpress.ru/item/1005002112177409.html
Прошлый год заказал брату на F7/ Пописал аутелом все работает. Цена за штуку где то 300р.
А рисковать резиной, особенно задней, ее почувствую особенно на плохой дороге не сразу, дорого стоит.
Дату изготовления датчиков надо смотреть не на корпусе, а на пластмассовой крышке закрывающюю батарейку!!! В отзывах на продавца сплошная лажа от не грамотных покупателей!!!
Как сложно жить на этом свете...
Я никогда не пишу просто так, описанный мной способ работает при условии исправных датчиков, включили выключили показания датчиков проехали 300-500 метров и получили реальные данные на приборной панели, повторяюсь ПРИ условии, что датчики исправны. Никакое подкачивание или спускание колес на месте, не исправит и не изменит показания на приборной панели, алгоритм работы датчиков я уже расписывал, показания изменяются только в движении.
Ссылка на датчики приведенная Вами, скажем так для H9 не актуальна, точнее эти датчики будут передавать показания и работать более менее корректно только на бензиновых версиях выпуска после марта 21 года.
И не надо так категорично писать про Autel, такой вариант постановки вопроса актуален только для LAUNCH X-431 (и его вариаций) но ни как для Autel и уж тем более так всеми любимый вариант адаптера AP200, Autel уже как четыре с лишним года не имеет поддержки новых моделей от компании Great Wall от чем я писал еще год назад и за год ничего не изменилось.
Опять же уважаемый Sergs52 у Вас одна машина (или как я понял две, еще F7 у родственника), а через меня проходят десятки автомобилей почти каждый день (и 4 машины марки Haval в семье) и не смотря на Ваш возраст уж поверьте мне у меня опыта в практике обслуживания авто марки Haval значительно больший.
Да и дата производства оригинальных датчиков наносится именно на корпус датчика белой краской, а на крышке датчика это номер партии именно крышки, а не самого датчика в сборе.
 
Как сложно жить на этом свете...
Я никогда не пишу просто так, описанный мной способ работает при условии исправных датчиков, включили выключили показания датчиков проехали 300-500 метров и получили реальные данные на приборной панели, повторяюсь ПРИ условии, что датчики исправны. Никакое подкачивание или спускание колес на месте, не исправит и не изменит показания на приборной панели, алгоритм работы датчиков я уже расписывал, показания изменяются только в движении.
Ссылка на датчики приведенная Вами, скажем так для H9 не актуальна, точнее эти датчики будут передавать показания и работать более менее корректно только на бензиновых версиях выпуска после марта 21 года.
И не надо так категорично писать про Autel, такой вариант постановки вопроса актуален только для LAUNCH X-431 (и его вариаций) но ни как для Autel и уж тем более так всеми любимый вариант адаптера AP200, Autel уже как четыре с лишним года не имеет поддержки новых моделей от компании Great Wall от чем я писал еще год назад и за год ничего не изменилось.
Опять же уважаемый Sergs52 у Вас одна машина (или как я понял две, еще F7 у родственника), а через меня проходят десятки автомобилей почти каждый день (и 4 машины марки Haval в семье) и не смотря на Ваш возраст уж поверьте мне у меня опыта в практике обслуживания авто марки Haval значительно больший.
Да и дата производства оригинальных датчиков наносится именно на корпус датчика белой краской, а на крышке датчика это номер партии именно крышки, а не самого датчика в сборе.
Полностью согласен, что Аутел замерз на развитии и поддержке своих разработок! Но я не занимаюсь профессионалным обслуживанием и ремонтом авто, а для F7 нашел в Аутеле подходящий Хавал, сейчас не помню какой, и прописал, датчики купленные у китайцев. До сих пор все функционирует. Официалы потребовали с братана по 7 Тр за штуку.
Если номер партии на крышке стоит 24 год , неужели батарейки старые?
Я пишу тем ребятам , которые батарейки собрались менять!!!
Все датчики для Хавала одинаковые, работают на частоте 433МГц, отличия в патномере, Сосок, который менять не нужно. Только датчик. AP200 их видит. А Аутел прописывает. Хавал хоть и выпустил серию новых машин, но ничего существенного в оборудовании не поменял,
 
Последнее редактирование:
Спор наш ни о чем, Радио канал один 433 МГц (Мегагерца) приемники на всех Хавалах одни. Я уже нескольким ребятам на разных машинах помог, и не за деньги. Датчики ховаловские все одинаковые, если не халтура ктайская. разница в последних буквах и цифрах патнамбе - тип соска. AP200 работает как раз на нужной частоте и с Аутелом стыкуется, а у старого аутела можно найти авто у которого есть настройка ТРМС

К стати, для меня загадка! Была пара случаев, когда поменяв датчики, ребята до меня не доезжали, вместо -- на приборке появлялись показания давления и температуры!!
 
Последнее редактирование:
Спор наш ни о чем, Радио канал один 433 МГц (Мегагерца) приемники на всех Хавалах одни. Я уже нескольким ребятам на разных машинах помог, и не за деньги. Датчики ховаловские все одинаковые, если не халтура ктайская. разница в последних буквах и цифрах патнамбе - тип соска. AP200 работает как раз на нужной частоте и с Аутелом стыкуется, а у старого аутела можно найти авто у которого есть настройка ТРМС

К стати, для меня загадка! Была пара случаев, когда поменяв датчики, ребята до меня не доезжали, вместо -- на приборке появлялись показания давления и температуры!!
Сергей тему перечитайте, с начала и до конца. Это если не читали и могу сказать, что Вам очень везло если датчики корректно заработали.
На разных моделях и разных поколениях датчики разные и приемники тоже разные, дело не в частоте на которой идет передача сигнала (вообще на всех машинах всех марок для Европейского рынка все датчики TPMS работают на частоте условно 433, мне попадались с частотами от 433,42 до 433,92), дело в формате передаваемых данных и интенсивности передаваемого сигнала или проще говоря количество передаваемых сигналов за определенное время. Датчики от первого поколения H9 не будут работать на рестайловых машинах и датчики от второго рестайла не будут корректно работать на первом поколении, прописать датчики можно НО они будут теряться все время. Это касается H6, H8, H9 на F7, Dargo датчики подхватываются но только определенной модели.
Вообще датчики с завода на все модели от Great Wall ставили всего от двух производителей Schrader Electronics и ROADRUNNER, но моделей датчиков суммарно если брать все модели и лично встречал 12 разных, на 8 моделях ID датчиков составляет 8 символов на 4 10 символов, кроме ID в передаваемом пакете есть еще идентификатор колеса (это для чего датчики нужно прописывать и не путать колеса местами) и две части переменных в пакете это давление и температура и еще есть кусок контрольной суммы пакета так называемый CRC. И поверьте мне у всех датчиков формат сигнала разный и длина передаваемого пакета тоже, есть датчики еще с шестым куском пакета статус, кроме пяти уже мной перечисленных.
И есть сайт AllTPMS где можно посмотреть, что даже на одну и туже модель в разные года ставились датчики с разных моделей.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за экскурс, Много почерпнул, Всякая ворона хвалит свое дупло, я имею ввиду производителей. в спор не вступаю. И что на ХОВАЛЕ приемник они под каждый тип датчиков меняли??? Я примерно представлял себе, как этот девайс функционирует. Но сомневаюсь, что китайская техника, так быстро развивается, я с ТПМС связался год назад, и понял что на хавалах один приемник, и даже на haval jolion сами прописались. Судя по отзывам. Я на этом не зарабатываю, как некоторые на нашем сайте,
У кого проблемы с ТПМС , Будете на Киевке в районе Заполья, Заезжайте в Лющик, Посмотрим, может поможем.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за экскурс, Много почерпнул, Всякая ворона хвалит свое дупло, я имею ввиду производителей. в спор не вступаю. И что на ХОВАЛЕ приемник они под каждый тип датчиков меняли??? Я примерно представлял себе, как этот девайс функционирует. Но сомневаюсь, что китайская техника, так быстро развивается, я с ТПМС связался год назад, и понял что на хавалах один приемник, и даже на haval jolion сами прописались. Судя по отзывам. Я на этом не зарабатываю, как некоторые на нашем сайте,
У кого проблемы с ТПМС , Будете на Киевке в районе Заполья, Заезжайте в Лющик, Посмотрим, может поможем.
У Autel по датчикам политика была изначально другая они первые сделали универсальные программируемые и чем заняли очень стабильную нишу рынка, интересней сделать клон-комплект оригинальных один раз на сезонный комплект колёс и не заморачиваться каждый раз с пропиской датчиков при замене, но цена их всегда была минимум в два раза дороже заводских (сейчас эта стало скажем так уже кусаться по цене комплект заводских стоит 2800-3000 рублей, а комплект универсальных от Autel минимум 7,5-8 тысяч).
На VAG'ах датчики вообще сами прописываются например и ни каких приборов не надо все через меню на приборке делается, но на большинстве авто от Китайских производителей датчики надо прописывать, на свежих моделях Haval рестайловых F7, F7x и Jolion с 22 года датчики стали цепляться сами но определенной модели, вообще на машинах со штатной системой TPMS, это некий симбиоз блока TPMS, Gateway, BCM и Instrument panel (приборной панели, и приемники точно разные минимум 5 видов точно).
Всем кто обращался ко мне из клуба с диагностикой, сбросом межсервисного интервала, прописать датчики, я ни с кого ничего не беру максимум могу попросить пачку кофе купить (это на тонкий намек, что я на одноклубниках зарабатываю). Народ ко мне приезжал и в Москве, в Королеве и в Сергиевом Посаде. И вообще стараюсь делится любой проверенной информацией из личного опыта. Если кто-то просит помочь с запчастями или ремонтом то это уже другое дело, но я же не из воздуха их беру, по этому тут как говорится за долю малую или подсказываю где купить или заказать и по возможности скидками своими делюсь.
По этому всех желающих кому нужна помощь с диагностикой, сбросом или прописать датчики, как всегда милости просим всегда помогу, телефон не раз на форуме писал или пишите в личку сконтактируемся (у меня сейчас нет конкретного места в Москве, кому удобно я сейчас обитаю на Востоке Щелковское шоссе или шоссе Энтузиастов).

P.S. Наверное здесь это оффтопик но в ближайшее время будет еще услуга чип-тюнинга, оборудование уже в наличии, прошивки сейчас обкатываются для дизельных машин. Стоимость будет минимум на 30-40% ниже чем у Мегавольта. (сейчас уже три машины на тесте одна моя личная 20 года и две добровольцев с разными вариантами). Читать-прошивать буду без разбора ECU.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу