Датчики давления в шинах

Дмитрий LM

Участник
Регистрация
11 Мар 2022
Сообщения
15
Симпатии
4
Возраст
46
Город
Мытищи
Реальное имя
Дмитрий
Машина
HAVAL H9 2021 Дизель
Коллеги добрый день.
Насколько я понял, есть два момента:
1. У нас датчики привязаны к дисплею, после переобувки у меня все датчики перепутаны. На дисплее показывает просадка по давлению на переднем правом, а по факту это заднее левое колесо. Дошло не сразу, мне пришлось "с бубном потанцевать" вокруг компрессора подкачки, самих колёс и нырять в салон за данными дисплея. Со стороны это выглядело наверное забавно.
2. Попробовать вместо атмосферного воздуха качнуть азот и постараться точно вымерять равное давление по всем колёсам (желательно до сотых по дисплею) и тогда должно быть подобие стабильности давления невзирая на изменения температуры.

Главные вопросы:
- насколько точны наши родимые китайские датчики давления в шинах, какова погрешность?
- зачем мне значение давления в сотых на дисплее? Хотя если есть, то будем ориентироваться на них.
 
Последнее редактирование:

Алекс2021

Опытный
Регистрация
28 Май 2021
Сообщения
65
Симпатии
24
Возраст
61
Город
Москва
Реальное имя
Александр
Машина
Haval H9 бензин 2021 Elite
Коллеги добрый день.
Насколько я понял, есть два важных момента:
1. У нас датчтки привязаны к дисплею, после переобувки у меня все датчики перепутаны. На дисплее показывает просадка по давлению на переднем правом, а по факту это заднее левое колесо. Дошло не сразу, мне пришлось "с бубном потанцевать" вокруг компрессора подкачки, самих колёс и нырять в салон за данными дисплея. Со стороны это выглядело наверное забавно.
2. Качаем вместо атмосферного воздуха азот и стараемся точно вымерять равное давление по всем колёсам (желательно до сотых по дисплею) и тогда будет всем счастье на целый сезон в виде стабильности давления невзирая на изменения температуры - физика итиё...

Главные вопросы:
- насколько точны наши родимые китайские дачтики давления в шинах, какова погрешность?
- нахрена мне значение давления в сотых на дисплее? Хотя если есть, то будем ориентироваться на них.
Погрешность датчиков, думаю, процентов 5. Так что сотые доли чисто для красоты.
А вот насчёт азота и физики... С какой это радости при изменении наружной температуры будет держаться давление азота в колесе? Всё будет так же, как и при закачке обычного воздуха, хоть с запахом клубники, хоть малины. По уравнению состояния газа. Температура вверх на процент → давление в колесе вверх и тоже на процент. Температуру надо считать от абсолютного нуля, т.е. наш "привычный" ноль по Цельсию это 273.15°К. Для простоты, каждое изменение температуры на 10°С изменяет давление на 0.1 бар. Будь то хоть азот, хоть гелий.
 

zzonderr

Авторитет
Регистрация
22 Фев 2021
Сообщения
233
Симпатии
26
Возраст
55
Город
ЯНАО
Реальное имя
Сергей
Машина
Haval H9 2019, бензин.(сборка) Китай 245л/с
Попробовать вместо атмосферного воздуха качнуть азот и постараться точно вымерять равное давление по всем колёсам (желательно до сотых по дисплею) и тогда должно быть подобие стабильности давления невзирая на изменения температуры.
Вот тоже интересно, кто эту инфу челу впарил,на шиномантаже похоже такие умные:giggle::giggle:
 

HerrDirektor

Опытный
Регистрация
21 Дек 2021
Сообщения
85
Симпатии
15
Возраст
43
Город
Иркутск
Реальное имя
HerrDirektor
Машина
Haval H9 2021
Вот тоже интересно, кто эту инфу челу впарил,на шиномантаже похоже такие умные:giggle::giggle:
Когда-то давно, лет может 15 назад, был повальный бум этих "накачек азотом". Я как-то прикололся на шиномонтажке, сказав, что качаю колёса исключительно только неоном, т.к. азот мол не даёт той "плавности хода" 🤣🤣🤣
Замызганный торговец азотом важно покивал головой и согласился, что мол неон-то - это дааааа... Но азот тоже прям хорошо!

Домой ехал, рыдая, местами повизгивая от ситуации.
 

igrok

Участник
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
39
Симпатии
5
Возраст
52
Город
Балашиха
Реальное имя
Альберт
Машина
Haval H9 2021 Дизель
Коллеги добрый день.
Насколько я понял, есть два момента:
1. У нас датчики привязаны к дисплею, после переобувки у меня все датчики перепутаны. На дисплее показывает просадка по давлению на переднем правом, а по факту это заднее левое колесо. Дошло не сразу, мне пришлось "с бубном потанцевать" вокруг компрессора подкачки, самих колёс и нырять в салон за данными дисплея. Со стороны это выглядело наверное забавно.
2. Попробовать вместо атмосферного воздуха качнуть азот и постараться точно вымерять равное давление по всем колёсам (желательно до сотых по дисплею) и тогда должно быть подобие стабильности давления невзирая на изменения температуры.

Главные вопросы:
- насколько точны наши родимые китайские датчики давления в шинах, какова погрешность?
- зачем мне значение давления в сотых на дисплее? Хотя если есть, то будем ориентироваться на них.
А теперь я хохочу с себя. преобулся. плюс минус ровно подкачал. через какое-то время.. на левом переднем ну явно больше, чем на остальных. подспустил. без толку. прошло время. опять много. подспустил)) если бы не прочитал, что датчики прописаны и теперь перепутаны. сколько бы я подспускал))))) спасибо форуму)
 

Сверху Снизу