Дмитрий LM
Опытный
- Регистрация
- 11 Мар 2022
- Сообщения
- 91
- Симпатии
- 21
- Возраст
- 48
- Город
- Мытищи
- Реальное имя
- Дмитрий
- Машина
- HAVAL H9 2021 Дизель
Коллеги добрый день.
Насколько я понял, есть два момента:
1. У нас датчики привязаны к дисплею, после переобувки у меня все датчики перепутаны. На дисплее показывает просадка по давлению на переднем правом, а по факту это заднее левое колесо. Дошло не сразу, мне пришлось "с бубном потанцевать" вокруг компрессора подкачки, самих колёс и нырять в салон за данными дисплея. Со стороны это выглядело наверное забавно.
2. Попробовать вместо атмосферного воздуха качнуть азот и постараться точно вымерять равное давление по всем колёсам (желательно до сотых по дисплею) и тогда должно быть подобие стабильности давления невзирая на изменения температуры.
Главные вопросы:
- насколько точны наши родимые китайские датчики давления в шинах, какова погрешность?
- зачем мне значение давления в сотых на дисплее? Хотя если есть, то будем ориентироваться на них.
Насколько я понял, есть два момента:
1. У нас датчики привязаны к дисплею, после переобувки у меня все датчики перепутаны. На дисплее показывает просадка по давлению на переднем правом, а по факту это заднее левое колесо. Дошло не сразу, мне пришлось "с бубном потанцевать" вокруг компрессора подкачки, самих колёс и нырять в салон за данными дисплея. Со стороны это выглядело наверное забавно.
2. Попробовать вместо атмосферного воздуха качнуть азот и постараться точно вымерять равное давление по всем колёсам (желательно до сотых по дисплею) и тогда должно быть подобие стабильности давления невзирая на изменения температуры.
Главные вопросы:
- насколько точны наши родимые китайские датчики давления в шинах, какова погрешность?
- зачем мне значение давления в сотых на дисплее? Хотя если есть, то будем ориентироваться на них.
Последнее редактирование: