Датчики давления в шинах

Коллеги добрый день.
Насколько я понял, есть два момента:
1. У нас датчики привязаны к дисплею, после переобувки у меня все датчики перепутаны. На дисплее показывает просадка по давлению на переднем правом, а по факту это заднее левое колесо. Дошло не сразу, мне пришлось "с бубном потанцевать" вокруг компрессора подкачки, самих колёс и нырять в салон за данными дисплея. Со стороны это выглядело наверное забавно.
2. Попробовать вместо атмосферного воздуха качнуть азот и постараться точно вымерять равное давление по всем колёсам (желательно до сотых по дисплею) и тогда должно быть подобие стабильности давления невзирая на изменения температуры.

Главные вопросы:
- насколько точны наши родимые китайские датчики давления в шинах, какова погрешность?
- зачем мне значение давления в сотых на дисплее? Хотя если есть, то будем ориентироваться на них.
 
Последнее редактирование:
Коллеги добрый день.
Насколько я понял, есть два важных момента:
1. У нас датчтки привязаны к дисплею, после переобувки у меня все датчики перепутаны. На дисплее показывает просадка по давлению на переднем правом, а по факту это заднее левое колесо. Дошло не сразу, мне пришлось "с бубном потанцевать" вокруг компрессора подкачки, самих колёс и нырять в салон за данными дисплея. Со стороны это выглядело наверное забавно.
2. Качаем вместо атмосферного воздуха азот и стараемся точно вымерять равное давление по всем колёсам (желательно до сотых по дисплею) и тогда будет всем счастье на целый сезон в виде стабильности давления невзирая на изменения температуры - физика итиё...

Главные вопросы:
- насколько точны наши родимые китайские дачтики давления в шинах, какова погрешность?
- нахрена мне значение давления в сотых на дисплее? Хотя если есть, то будем ориентироваться на них.
Погрешность датчиков, думаю, процентов 5. Так что сотые доли чисто для красоты.
А вот насчёт азота и физики... С какой это радости при изменении наружной температуры будет держаться давление азота в колесе? Всё будет так же, как и при закачке обычного воздуха, хоть с запахом клубники, хоть малины. По уравнению состояния газа. Температура вверх на процент → давление в колесе вверх и тоже на процент. Температуру надо считать от абсолютного нуля, т.е. наш "привычный" ноль по Цельсию это 273.15°К. Для простоты, каждое изменение температуры на 10°С изменяет давление на 0.1 бар. Будь то хоть азот, хоть гелий.
 
Попробовать вместо атмосферного воздуха качнуть азот и постараться точно вымерять равное давление по всем колёсам (желательно до сотых по дисплею) и тогда должно быть подобие стабильности давления невзирая на изменения температуры.
Вот тоже интересно, кто эту инфу челу впарил,на шиномантаже похоже такие умные:giggle::giggle:
 
Вот тоже интересно, кто эту инфу челу впарил,на шиномантаже похоже такие умные:giggle::giggle:
Когда-то давно, лет может 15 назад, был повальный бум этих "накачек азотом". Я как-то прикололся на шиномонтажке, сказав, что качаю колёса исключительно только неоном, т.к. азот мол не даёт той "плавности хода" 🤣🤣🤣
Замызганный торговец азотом важно покивал головой и согласился, что мол неон-то - это дааааа... Но азот тоже прям хорошо!

Домой ехал, рыдая, местами повизгивая от ситуации.
 
Коллеги добрый день.
Насколько я понял, есть два момента:
1. У нас датчики привязаны к дисплею, после переобувки у меня все датчики перепутаны. На дисплее показывает просадка по давлению на переднем правом, а по факту это заднее левое колесо. Дошло не сразу, мне пришлось "с бубном потанцевать" вокруг компрессора подкачки, самих колёс и нырять в салон за данными дисплея. Со стороны это выглядело наверное забавно.
2. Попробовать вместо атмосферного воздуха качнуть азот и постараться точно вымерять равное давление по всем колёсам (желательно до сотых по дисплею) и тогда должно быть подобие стабильности давления невзирая на изменения температуры.

Главные вопросы:
- насколько точны наши родимые китайские датчики давления в шинах, какова погрешность?
- зачем мне значение давления в сотых на дисплее? Хотя если есть, то будем ориентироваться на них.
А теперь я хохочу с себя. преобулся. плюс минус ровно подкачал. через какое-то время.. на левом переднем ну явно больше, чем на остальных. подспустил. без толку. прошло время. опять много. подспустил)) если бы не прочитал, что датчики прописаны и теперь перепутаны. сколько бы я подспускал))))) спасибо форуму)
 
Начинают глючить.
 
Переодически пропадают показания, по ходу движения появляются.
 
Вот как... А когда пропадают показания, щиток приборов уходит в аварийный режим? Типа - "низкое давление в шинах" - и больше я тебе ничего не покажу.
 
МАНЬДЖУРЪ, посмотреть то можно, выдерживаешь нажатие на джойстик и меню открывается не на долго.
Когда глючат то на тобло просто значек шины, показания давления прочерки.
 
Последнее редактирование:
Про нажатие на джойстик и временное возвращение в нормальность, это мне ведомо. Хрень, конечно, но хорошо хоть движок принудительно не глушит. =)
 
Коллеги добрый день.
Насколько я понял, есть два момента:
1. У нас датчики привязаны к дисплею, после переобувки у меня все датчики перепутаны. На дисплее показывает просадка по давлению на переднем правом, а по факту это заднее левое колесо. Дошло не сразу, мне пришлось "с бубном потанцевать" вокруг компрессора подкачки, самих колёс и нырять в салон за данными дисплея. Со стороны это выглядело наверное забавно.
2. Попробовать вместо атмосферного воздуха качнуть азот и постараться точно вымерять равное давление по всем колёсам (желательно до сотых по дисплею) и тогда должно быть подобие стабильности давления невзирая на изменения температуры.

Главные вопросы:
- насколько точны наши родимые китайские датчики давления в шинах, какова погрешность?
- зачем мне значение давления в сотых на дисплее? Хотя если есть, то будем ориентироваться на них.
Почитывал тут разное, одна фраза про погрешность бросилась в глаза, решил процитировать: "Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%".

 
Добрый вечер. Создал инструкцию по обучению датчиков для HAVAL (если что сильно не пинайте). Может кому нибудь понадобится.
 

Вложения

  • Инструкция по обучению датчиков давления в шинах HAVАL H9 с помощью Autel MaxiAP AP200 .pdf
    563,1 KB · Просмотры: 471
Добрый вечер. Создал инструкцию по обучению датчиков для HAVAL (если что сильно не пинайте). Может кому нибудь понадобится.
Всё как в мурзилке понятно, класс. Осталось приборы приобрести))
 
Задние то парой то по очереди глючат. Может быть батарейки уже того? Тогда почему не все четыре? Не люблю непоняток.
 
Да рановато батарейке садиться, они лет по 7-8 ездят спокойно обычно.
Хотя мож батарейка китайская? 😂😂
 
Добрый вечер. У меня тоже произошла примерно токая история. Только на заднем правом колесе. Стоял комплект летней резины с родными датчиками давления далее (ДД). Поехал в отпуск (в Дагестан) через некоторое время стал пропадать ДД заднего правого колеса, думал тоже, что села батарейка в ДД. Пришло время переобуться на зимнюю резину (ДД клонированные TPMS) , заменил и заднее правое не работает. Думаю что прошивка ДД слетела. Сейчас жду, когда придет с Алика прибор TPMS 3641130-K80 и буду обучать датчики. И ещё забыл, когда баловался с прибором Autel MaxiAP AP200 (не зная английского языка) стер все датчики и пришлось создать инструкцию опубликованную выше.
 
У нас пониже будет и до -60 бывает проблем с датчиками нет, сборка Китай 245л/с.
 
У нас пониже будет и до -60 бывает проблем с датчиками нет
А у нас в квартире газ,а у вас? Когда такие морозы были,(сто лет назад) про H9 ещё и не знали. Ни на одной машине ниже -30 датчики не работали у меня.
 

Назад
Сверху Снизу