Датчики давления в шинах

В прошлом году заставал -42, всё работало 🤷‍♂️ Но у меня рестайл 21, может там датчики другие?
 
А у нас в квартире газ,а у вас? Когда такие морозы были,(сто лет назад) про H9 ещё и не знали. Ни на одной машине ниже -30 датчики не работали у меня.
22 декабря 2016, В Белоярском районе Ханты-Мансийского автономного округа сегодня был побит российский температурный рекорд: столбик термометра показал самую низкую температуру по стране - 62 градуса по Цельсию. Как сообщает РИА Новости, самые сильные морозы оказались на Большом Ольховском месторождении.
В данное время уже было -35, а в среднем будет-45-50 градуса.
 
Кто спорит,что морозы такие были,сам не на юге,вопрос в том,что был Хавейл H9 у тебя в это время или нет...
Я же написал (В данное время уже было -35, а в среднем будет-45-50 градуса.) и это каждый год.
 
Да ладно вам с этими датчиками) тут при таких минусах главное завелась бы...
 
Заводится с помощью подогревателя приходилось, и ниже -45. Нужно было ехать в Тюмень.

 
А у нас в квартире газ,а у вас? Когда такие морозы были,(сто лет назад) про H9 ещё и не знали. Ни на одной машине ниже -30 датчики не работали у меня.
Отказов датчиков в морозы не было. В октябре переобулся, накачали 2,2. Вчера -30, сигнал на правое переднее 1,8 остальные 2,0. Визуально снижение давления в шинах не заметно. Нормальный физический процесс. Ездить с "занятым" сигналом не комфортно. Покачал все до 2,1. Сигнал ушел все ОК.
P.S. Живет машина во дворе. При заводке в мороз (ниже -32 честно еще не было, но неделя -25 это показатель) не разу не подводила. Все штатное. Ни каких сигналок , прогревов, подзарядов нет. Дистанционно штатным брелоком завел (работает в этом режиме минут 10), спустился и температура трансмиссии 0, +1.
 
Последнее редактирование:
Отказов датчиков в морозы не было. В октябре переобулся, накачали 2,2. Вчера -30, сигнал на правое переднее 1,8 остальные 2,0. Визуально снижение давления в шинах не заметно. Нормальный физический процесс. Ездить с "занятым" сигналом не комфортно. Покачал все до 2,1. Сигнал ушел все ОК.
P.S. Живет машина во дворе. При заводке в мороз (ниже -32 честно еще не было, но неделя -25 это показатель) не разу не подводила. Все штатное. Ни каких сигналок , прогревов, подзарядов нет. Дистанционно штатным брелоком завел (работает в этом режиме минут 10), спустился и температура трансмиссии 0, +1.
Добрый вечер. Вопрос а что так слабо накачали? По норме 2,4.
 
Добрый вечер. Вопрос а что так слабо накачали? По норме 2,4.
2.2/2.3 по разному на шильдиках. У меня 2.3
2.4 что то не знаю. Это кому, как нравится. Штатные шины чуть перекачивают, для устойчивости на скорости.
 
Добрый вечер. Вопрос а что так слабо накачали? По норме 2,4.
Я вообще качал 2.5 при плюсовой температуре (градусов 20 в боксе), когда переобувался. Так вот, при -25 датчики показывают 2.0. Воздух сжимается при охлаждении, давление падает. Поездишь полчаса - температура поднимается -5/-7 и давление 2.2 становится.А если подольше погонять, да по асфальту, можно даже в небольшой плюс выйти по температуре и 2.3 давлению.
 
О как, не знал. Ну видно производитель имеет свою, только им понятную логику. ;)
 

Вложения

  • 1670863461450.jpg
    1670863461450.jpg
    727,2 KB · Просмотры: 72
Извиняюсь я перепутал давление 2,3, до этого была киа соренто там давление 2,4
 

Вложения

  • IMG_20221212_214552.jpg
    IMG_20221212_214552.jpg
    867,3 KB · Просмотры: 29
Все четыре в мороз,, замёрзли,, потеплело один вышел из анабиоза.
 
и,один ожил минут через двадцать езды
Значит температура только имеет вторичное влияние. В том году было холоднее но глюков не помню. Значит всё таки батарейки. Кто скажет, что там стоит?
 
Добрый день. Влияет и температура и влажность. При накачивании колес (например на природе и влажной погоде) попадает влага и соответственно при низких температурах замерзают датчики. Попробуйте продуть датчики. Мне помогло.
С завода в датчиках стоят плоские литиевые батарейки типа BR2450 приваренные к контактам микросхемы. Тип батарейки крайне редкий. Зато есть схожий по многим характерстикам CR2450. Единственная разница в рабочих температурах. BR2450 — -40-+125С, а CR2450 — -30-+60C. Возможно из-за этого срок службы батарейки существенно снизится. Но это дешевле чем покупать новые датчики.
Еще предлагают TLH-2450 Sensor cell button battery 3,6 V для системы контроля давления в шинах (TPMS).

 
Последнее редактирование:

Вложения

  • 1670930624675.jpg
    1670930624675.jpg
    1,4 MB · Просмотры: 30
В данное время у меня токая картинка на приборной доске. Но я сам нечаянно стер датчики. Сейчас пришёл прибор для программирования датчиков, буду прошивать заново (у меня гарантия закончилась буду тренироваться). Так не должно быть (элементов питания хватает на 5-7 лет). Если у вас машина на гарантии обратитесь в сервисный центр они должны исправить.
 

Назад
Сверху Снизу