SerTol
Старейшина
- Регистрация
- 22 Авг 2019
- Сообщения
- 813
- Симпатии
- 187
- Возраст
- 60
- Город
- СПб
- Имя
- Сергей
- Авто
- Н9 дизель 2019
Не сказать, что в Н9 совсем плохо с зарядками, но вот как то «не под рукой». Особенно, едем в путешествия и начинается суета «куда воткнуть». Для переднего пассажира приходится втыкать переходник в прикуриватель, не очень удобно. И перепробовал разные варианты переходников– нет-нет, да и пропадет контакт. Ну и захотел сделать вариант разъема подальше от меня ). Были мысли — не поставить ли вообще субтильный C-type, купил и разъемчик и кабель С-С. Вовремя передумал – все ж в движении удобней иметь дело с макроскопическими штуковинами. Но вот и обычный моно USB тоже как то не зашёл…
Еще 4 года назад хотел поставить блочок — два USB + вольтметр – даже прикупил, но оказалось с электронной кнопкой включения. Для меня вообще не вариант – при каждой заводке жать кнопку, чтоб смотреть напряжение? Если утопить кнопку и подать напряжение- все равно не включается. Тогда поискал без кнопки – не нашел. На новом витке спирали оказалось появились.
В плане размещения просилось место, симметричное с кнопкой запуска — как то визуально оно пустовало. Народ USB преобразователи обычно ставит вместо прикуривателя, но, имхо, для пассажира всё равно не очень. А для лицевого размещения нужно что поприличнее – как минимум, металлический корпус. Искал: 1. Корпус металл белый, 2. Цифры вольтметра желтые, 3. Подсветка разъемов, 4. Без кнопки включения. Фиг.
По пунктам: 1 – черный, цветной, золотистый. Остановился на черном. 2 – зеленые, красные, синие – приемлемый вариант белый. Остальное нашлось. Ну и разные цвета пластика разъемов – выбрал оранжевые aliexpress.ru/item/100500…&sku_id=12000033107806939
Пришел, примерил на правую сторону – черный как-то темноват, не убирает визуальную асимметрию лево/право. Красить. Со стороны клемм развальцевал, вытащил начинку, сделано вполне добротно
За стекло поставил янтарный светофильтр, такой же, как и на верхнем дисплее www.drive2.ru/l/622288123144975189/ Ну и на плафонах подсветки пола – белые СД + фильтр.
Дюралевый корпус покрасил мотиповской эмалью для дисков + лак.
Установка. Снял блок кнопок и бардачок. Отверстие – ступенчатым сверлом – была мысль сделать им не только отверстие, но и углубление под кантик приборчика. Утопленный чуть глубже внешней поверхности выглядел бы органичнее. Увы, заточка сверла такова, что пластик закусывает, даже с небольшими оборотами режущая кромка вгрызается, а не снимает тонкие слои, в общем, нужно делать специнструмент. Может и сделаю. Но скорее привыкну к получившемуся.
Подключал к блоку предохранителей слева – к тем же проводам, что провел на питание регистратора www.drive2.ru/l/540281598143103799/
Общеинтерьерный вид
Не скажу, что по эстетике в яблочко, но функционально в него. По правильности напряжения – похоже, занижает на 0,2 В, иногда на 0,1. Не принципиально, нужно просто иметь ввиду.
Багажник. Тут в плане эстетики можно особо не страдать, собаченция, которая там ездит – в общем то без претензий. Что хотелось поставить – разъем прикуривателя — летом возим холодильник, приходится ставить на второй ряд, ну и опять USB – поставил фонарик с датчиком движения www.drive2.ru/l/649384212821968920/ – у него юэсбишная зарядка, ну может захочется зарядить прямо в багажнике.
Прикуриватель – искал максимально добротно-металлический, этот вполне оправдал ожидания aliexpress.ru/item/100500…&sku_id=12000030913911378
USB – ставить отдельно разъем – нужен преобразователь 12-5 В, оказалось дешевле купить блочок тоже с вольтметром, без кнопки aliexpress.ru/item/100500…&sku_id=12000030212151223 У него крышка с окошком для вольтметра, так что при закрытой видны показания. Подсветки разъемов нет, но вряд ли в темноте буду подключать чего.
С подключением не заморачивался – недавно устанавливал допвентиллятор на выдох www.drive2.ru/l/647942753077970459/ – припаялся к тем же проводам
По показаниям – чуть точнее салонного – занижает на 0,1 В, ну да ладно, барбос простит )
Еще 4 года назад хотел поставить блочок — два USB + вольтметр – даже прикупил, но оказалось с электронной кнопкой включения. Для меня вообще не вариант – при каждой заводке жать кнопку, чтоб смотреть напряжение? Если утопить кнопку и подать напряжение- все равно не включается. Тогда поискал без кнопки – не нашел. На новом витке спирали оказалось появились.
В плане размещения просилось место, симметричное с кнопкой запуска — как то визуально оно пустовало. Народ USB преобразователи обычно ставит вместо прикуривателя, но, имхо, для пассажира всё равно не очень. А для лицевого размещения нужно что поприличнее – как минимум, металлический корпус. Искал: 1. Корпус металл белый, 2. Цифры вольтметра желтые, 3. Подсветка разъемов, 4. Без кнопки включения. Фиг.
По пунктам: 1 – черный, цветной, золотистый. Остановился на черном. 2 – зеленые, красные, синие – приемлемый вариант белый. Остальное нашлось. Ну и разные цвета пластика разъемов – выбрал оранжевые aliexpress.ru/item/100500…&sku_id=12000033107806939
Пришел, примерил на правую сторону – черный как-то темноват, не убирает визуальную асимметрию лево/право. Красить. Со стороны клемм развальцевал, вытащил начинку, сделано вполне добротно
За стекло поставил янтарный светофильтр, такой же, как и на верхнем дисплее www.drive2.ru/l/622288123144975189/ Ну и на плафонах подсветки пола – белые СД + фильтр.
Дюралевый корпус покрасил мотиповской эмалью для дисков + лак.
Установка. Снял блок кнопок и бардачок. Отверстие – ступенчатым сверлом – была мысль сделать им не только отверстие, но и углубление под кантик приборчика. Утопленный чуть глубже внешней поверхности выглядел бы органичнее. Увы, заточка сверла такова, что пластик закусывает, даже с небольшими оборотами режущая кромка вгрызается, а не снимает тонкие слои, в общем, нужно делать специнструмент. Может и сделаю. Но скорее привыкну к получившемуся.
Подключал к блоку предохранителей слева – к тем же проводам, что провел на питание регистратора www.drive2.ru/l/540281598143103799/
Общеинтерьерный вид
Не скажу, что по эстетике в яблочко, но функционально в него. По правильности напряжения – похоже, занижает на 0,2 В, иногда на 0,1. Не принципиально, нужно просто иметь ввиду.
Багажник. Тут в плане эстетики можно особо не страдать, собаченция, которая там ездит – в общем то без претензий. Что хотелось поставить – разъем прикуривателя — летом возим холодильник, приходится ставить на второй ряд, ну и опять USB – поставил фонарик с датчиком движения www.drive2.ru/l/649384212821968920/ – у него юэсбишная зарядка, ну может захочется зарядить прямо в багажнике.
Прикуриватель – искал максимально добротно-металлический, этот вполне оправдал ожидания aliexpress.ru/item/100500…&sku_id=12000030913911378
USB – ставить отдельно разъем – нужен преобразователь 12-5 В, оказалось дешевле купить блочок тоже с вольтметром, без кнопки aliexpress.ru/item/100500…&sku_id=12000030212151223 У него крышка с окошком для вольтметра, так что при закрытой видны показания. Подсветки разъемов нет, но вряд ли в темноте буду подключать чего.
С подключением не заморачивался – недавно устанавливал допвентиллятор на выдох www.drive2.ru/l/647942753077970459/ – припаялся к тем же проводам
По показаниям – чуть точнее салонного – занижает на 0,1 В, ну да ладно, барбос простит )
Дополнительные интерфейсы – USB в салон, USB + прикуриватель в багажник
Не сказать, что в Н9 совсем плохо с зарядками, но вот как то «не под рукой». Особенно, едем в путешествия и начинается суета «куда воткнуть». Для переднего пассажира приходится втыкать переходник в пр…
www.drive2.ru