До России добрался обновленный Haval H9

Haval_h9_new_1.jpg

Рамный полноприводный внедорожник Haval H9 впервые в России получил дизельную версию. 2,0-литровый дизельный двигатель с системой подачи топлива Common rail и двухступенчатым турбонаддувом развивает мощность 190 л.с. и максимальный крутящий момент 420 Нм при 1400-2400 об/мин. Знакомый на российском рынке бензиновый 2,0-литровый двигатель был доработан, его мощность была увеличена до 245 л.с., максимальный крутящий момент: 350 Нм при 1800-4000 об/мин. Оба двигателя работают в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

Еще одним важным новшеством в Haval H9 стала блокировка заднего межколесного дифференциала Eaton. Кроме того, модель получила новый дизайн решетки радиатора и переднего бампера с колодцами противотуманных фар. В салоне изменен дизайн центральной консоли: появилась новая, современная ручка переключения передач, блок управления вынесен в центр, добавилась удобная ниша для телефона. Эффектно смотрится новая приборная панель: вместо стандартных колодцев все приборы интегрированы в единое информационное окно, в центре которого расположен цветной 7-дюймовый ЖК-дисплей. Улучшены анатомические свойства и материалы обивки сидений – впервые используется кожа, изготовленная по особой технологии Nappa. Также модель получила новую систему «Старт-стоп» (автоматическая остановка и пуск двигателя), и специально для российского рынка был добавлен подогрев руля.

Haval_h9_new_2.jpg

В России внедорожник представлен в единственной комплектации Elite. Стоимость бензиновой версии составляет 2 млн 369 тыс. 900 рублей, дизельной – 2 млн 489 тыс. 900 рублей.

Фотографии обновленного Haval H9>>>
 
Дизеляк наверно лучше и разница небольшая
 

Назад
Сверху Снизу