Жестко проходит межполосную "снежную кашу"

  • Автор темы Автор темы Zigor
  • Дата начала Дата начала

Zigor

Участник
Регистрация
7 Ноя 2023
Сообщения
29
Симпатии
1
Город
Великий Новгород
Имя
Гарик
Авто
Haval H9 2023 Бензин
Коллеги!
Ехал по платке 110 км/ч. Ночью шел мокрый снег. Дорога: две мокрые полосы, а между ними небольшой слой снежной каши.
При переходе с одной полосы на другую через "кашу" почувствовал очень неприятные рывки-удары. Что за эффект?
 
Точно не знаю.. Может это подключается передний привод? В каком режиме ехал?
 
Точно не знаю.. Может это подключается передний привод? В каком режиме ехал?
Авто
Коллеги!
Ехал по платке 110 км/ч. Ночью шел мокрый снег. Дорога: две мокрые полосы, а между ними небольшой слой снежной каши.
При переходе с одной полосы на другую через "кашу" почувствовал очень неприятные рывки-удары. Что за эффект?
Самое неожиданное, что такой же эффект получил при переезде небольшой лужицы, собравшейся вдоль белой прерывистой линии разделяющей полосы(
 
Последнее редактирование:
Похоже действительно подключается передок
 
когда влетаешь на скорости в лужу и мокрую кашу, всегда удар колеса, просто от воды не ожидаешь такого сопротивления
 
А и не надо на 110 влетать в кашу. Вообще может с дороги выкинуть, независимо от привода.
 
Коллеги!
Ехал по платке 110 км/ч. Ночью шел мокрый снег. Дорога: две мокрые полосы, а между ними небольшой слой снежной каши.
При переходе с одной полосы на другую через "кашу" почувствовал очень неприятные рывки-удары. Что за эффект?
Удар от ЕСП, с АВТО перейдите на снег, станет комфортнее. И да, передок после 80 вообще не подключается, это программно заложено.
 
Удар от ЕСП, с АВТО перейдите на снег, станет комфортнее. И да, передок после 80 вообще не подключается, это программно заложено.
Но ESP должна работать незаметно (нечувствительно), только индикатор загорается...
 
Последнее редактирование:
Удар от ЕСП, с АВТО перейдите на снег, станет комфортнее. И да, передок после 80 вообще не подключается, это программно заложено.
Я правильно понял, что в любом режиме на скорости больше 80 км/час мы едем на заднем приводе? :unsure:
 
Вроде не совсем так, момент всегда есть какой-то на перед, кроме режима эко!! Там в эко да , только задний привод
На режиме снег больше передается момент на перед, зимой по трассе на этом режиме езжу, намного устойчивее авто в этом режиме
 
Я правильно понял, что в любом режиме на скорости больше 80 км/час мы едем на заднем приводе? :unsure:
Есть обоснованные сомнения.
Режим "спорт". Помимо заниженных передач и повышенных оборотов, там и передок вроде как тянет. Не только зад. И на любых скоростях.
 
Что у всех 218 мотор здесь? На 245 и дизеле, в ГУ показывает момент на переднею ось в процентах. Или я не прав? Давно уже все это обсуждали и пришли к выводу что только в эко режиме чисто задний привод, так как раздатку отключает этот режим.
 
Коллеги!
А где-н. есть детальное описание всех режимов, т.е. где-что отключается/подключается?
Расширенный мануал, скажем так.
 
Ни где такого не встречалось, все по своим ощущениям и опыту выбора режимов.
 
Коллеги!
А где-н. есть детальное описание всех режимов, т.е. где-что отключается/подключается?
Расширенный мануал, скажем так.

Заносит в АВТО, реально может швырнуть корму куда-нибудь. Расслабляться в этом режиме не стоит. Зимний получше, но если сильно пришпорить, корма так же будет гулять. Система конечно лучше, чем парт-тайм( аля-Уаз), но до Супер Селекта на Паджеро4 или Фулл-тайм от Прадо 150, конечно очень далеко. Там тапку вдавливаешь и если корму немного поведет (легкая), то перед всегда успевает выравнивать это дело.
По скользкому езжу на Зимнем режиме, а чуть по суше -Авто.
 
Ехал в ноябре, дорога была - оттаяло, затем подмёрзло. Визуально асфальт и асфальт. Но какой-то всё же не такой. Ехал не быстро - дорога узкая и не пустая, где-то около 90 км/ч. И на одном из небольших подъёмов, ну процентов 5, не больше, почувствовал как машинка слегка "водит хвостом". Как это пишут на английском - fish-tailing. Режим был "авто". Газ ровный. Насторожился. И на ровном горизонтальном участке сделал "импульс педалью тормоза". Резина нешипованная сказала ш-ш-ш. АБС на импульсе срабатывать не успевает. Всё стало ясно. Типа чёрный лёд. А через пару десятков километров увидели фуру поперёк дороги, кабина в сугробе.
 
Я правильно понял, что в любом режиме на скорости больше 80 км/час мы едем на заднем приводе? :unsure:
Вы абсолютно правильно поняли.
Вроде не совсем так, момент всегда есть какой-то на перед, кроме режима эко!! Там в эко да , только задний привод
На режиме снег больше передается момент на перед, зимой по трассе на этом режиме езжу, намного устойчивее авто в этом режиме
Блажен, кто верует!
 
хал не быстро - дорога узкая и не пустая, где-то около 90 км/ч. И на одном из небольших подъёмов, ну процентов 5, не больше, почувствовал как машинка слегка "водит хвостом". Как это пишут на английском - fish-tailing. Режим был "авто". Газ ровный.
В режиме "авто" плевать какой газ, т.к смысл режима в том , что бы автоматом выбирать экспоненту на заслонку газа, и как следствие менять алгоритм АКПП. Я по трассе выбираю Зима, тут без неожиданностей
 

Назад
Сверху Снизу