Загорелся индикатор наличия воды в топливном фильтре

Тополь

Опытный
Регистрация
25 Авг 2019
Сообщения
84
Симпатии
30
Возраст
62
Город
Муром
Реальное имя
Сергей
Машина
Haval H9 2019 дизель
Последнее время, то загорается, то пропадает значок наличия воды в топливном фильтре. У меня дизель. Звонил в сервис, говорят приезжай посмотрим. Кто знает, возможно ли как то слить этот отстой или конденсат из фильтра, а уж потом, во время ТО поменять фильтр?
 
так снизу фильтра как раз вворачивается датчик воды. Выкрутить, слить. Я регулярно добавляю жижи для убирания воды - зимой и в межсезонье. Больше 10 лет на дизелях - ни разу по воде проблем не было
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Ага.. Спасибо. А там всё достаточно доступно? У меня тоже 5-ый дизель уже. Никогда с таким не сталкивался и не лил ничего.
 
Ага.. Спасибо. А там всё достаточно доступно? У меня тоже 5-ый дизель уже. Никогда с таким не сталкивался и не лил ничего.
снизу фильтры закрывает щиток на 2-х болтах
 
Попробовал слить отстой из фильтра. Сначала долго их искал под капотом )), хорошо парни из чата подсказали. Они (фильтры) находятся под днищем автомобиля, с внутренней стороны рамы, в районе водительской двери. Подлез под машину (ямы нету), фильтры закрыты металлическим щитком и крепятся 2-мя болтиками. Сняв щиток, видим 2 фильтра. У одного донышко голое, а к другому подходит провод. Снимаем разъём (там легко, он на защёлке) и откручиваем по резьбе пластмассовую деталь от фильтра. Надо подставить тару, а то потечет соляра пока откручиваешь. Открутил, слил немного топлива, прикрутил обратно. Разъём, щиток на место. Фильтр перед тем грел немного феном, но не уверен что достаточно долго. Морозец однако на улице. В гараже топил печку, но по полу всё равно холодно. Слил прим полстакана. Явной воды нет, так.. может несколько едва различимых капелек. Двигатель после всего этого завёлся сразу, без перебоев. Ошибка фильтра вспыхнула и сразу погасла. Для пущей важности скинул клемму на 5 мин. Больше не заводил. Проедусь на днях посмотрю как оно будет. Отпишусь если что..
 
Ну в общем после самостоятельного слива воды из фильтра (которой там не было), значок фильтра погас. Но чуть позже загорелся гаечный ключик на панели. Так с ним и ездил. А сегодня был по вызову у ОД во Владимире. Меняли по отзывной что то связанное с подогревом топливного фильтра. Так же что то там сделали, чтоб трубка топливная не тёрлась обо что то)). Выявили следы натёртостей под блестящей планкой на 5-ой двери. Сфоткали, сказали отдадут эксперту и он примет решение. Если что - перекрашивать дверь. Так вот по фильтру.. Стали искать откуда ошибка (ключик гаечный). Поменяли фильтр - ошибка не исчезла. Поменяли датчик воды (который снизу на фильтр накручивается) всё стало отлично. То есть воды не было, была неисправность этого датчика. Всё сделали по гарантии, то есть бесплатно. Сначала сказали, что за диагностику надо будет заплатить, но при итоге и это бесплатно. Выезжал утром, было -29-30 мороза. И да.. до этого ездил в режиме "снег", а сегодня поставил на "авто". По личным ощущениям машина как то лучше себя ведёт в этом режиме. А в шоу-руме тишинаааа... Может праздник просто или может холодно очень сегодня..
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
На днях почувствовал запах соляры около машины, оказалось течет из фильтра. При этом никакой индикации на панели нет. Дилер сказал менять датчик наличия воды, но когда он будет неизвестно. Может кто посоветует как убрать течь до прибытия датчика?
 
На днях почувствовал запах соляры около машины, оказалось течет из фильтра. При этом никакой индикации на панели нет. Дилер сказал менять датчик наличия воды, но когда он будет неизвестно. Может кто посоветует как убрать течь до прибытия датчика?
За мажте там все Поксиполом, потом фильтр вместе с датчиком поменяете.
 
Наверное так бы и сделал. Снял датчик увидел, что порвана прокладка и заменил ее. Непонятна политика дилера вместо замены копеечной прокладки будут менять датчик за тысячи.:(
 
Наверное так бы и сделал. Снял датчик увидел, что порвана прокладка и заменил ее. Непонятна политика дилера вместо замены копеечной прокладки будут менять датчик за тысячи.:(
Да, два раза меняли по гарантии приборку - первый чуть вспучилась ал.окантовка - я бы ее и вовсе оторвал, второй раз пошла трещина на стекле снизу. Приборка - тогда 80тр... Тоже удивлялся
 
Наверное так бы и сделал. Снял датчик увидел, что порвана прокладка и заменил ее. Непонятна политика дилера вместо замены копеечной прокладки будут менять датчик за тысячи.:(
Какую прокладку установили?
Похожая ситуация случилась при последнем ТО у дилера (после этого случая зарекся к ним ездить окончательно), меняли фильтр грубой очистки и порвали кольцо прокладку. На всем сервисе ничего похожего не нашли, пришлось самому бегать в поисках по магазинам. Как итог - сантехническое кольцо резиновое :) да не то, но держит. А вот желание сменить на что-то около оригинальное осталось.
 
Был кусок маслостойкой резины. Сам выбил прокладку пробойниками. 19х12х3. Изначально тоже ставил сантехническую, т.к. не нашел другую. Потом поменял.
 
Какую прокладку установили?
Похожая ситуация случилась при последнем ТО у дилера (после этого случая зарекся к ним ездить окончательно), меняли фильтр грубой очистки и порвали кольцо прокладку. На всем сервисе ничего похожего не нашли, пришлось самому бегать в поисках по магазинам. Как итог - сантехническое кольцо резиновое :) да не то, но держит. А вот желание сменить на что-то около оригинальное осталось.
в сантехнике редко встретишь маслостойкую резину. Если разбухнет просто- еще ничего, а вот соплями пойдет...
 
в сантехнике редко встретишь маслостойкую резину. Если разбухнет просто- еще ничего, а вот соплями пойдет...
Там нет контакта с дизелем, ну либо практически нет :)
На сл ТО предстоит смена фильтра, вот и поглядим на отечественную "сантехнику"
 

Назад
Сверху Снизу