Загорелся чек (Check Engine)

Алекs

Участник
Регистрация
8 Янв 2022
Сообщения
16
Симпатии
0
Возраст
64
Город
Ижевск
Реальное имя
Александр Леонидович
Машина
HAVAL H9
Здравствуйте. У нас сегодня -34. Утром автомобиль завёлся. Благополучно добрался до работы (30км). Вечером завёл свой бензиновый двух литровый хавалчик и загорелся check engine . Позвонил В сервис, обсказал причину обращения. Ответили,что при низкой температуре или при заправке , якобы не достойным бензином для хавалчика, может загорелся индикатор неисправности. Уточнил это случай гарантйный, хавалчик 21 году, пробег 24тысячи, нет говорят не гарантийный. И упор сделали на бензин . Но пригласили приехать, 1500руб, стоит устранить,,проблему,,.
Снятие клеммы с аккумулятора пока ничего не дало. Завтра попробую вставить-поставить ELM327 Bluetooth (OBD2,. Буду смотреть, на предыдущих (не китайцах) помогало. Ну, а так , кто то ,что то посоветует или ехать ,,сдаваться,,
 
Последнее редактирование:
Замёрз скорее всего, тепла жди.
 
Что там может замёрзнуть.Что за датчик, такой,,серьёзный,, что даже ошибку на панель вывел.
 
У меня в понедельник 09/01 завелся без проблем, но и без восторга (бензин 2021 год). Сразу выскочила ошибка "неисправен задний датчик" чего-то там предупреждения. И замки всех дверей, один раз открывшись, отказались запираться. Пришлось побрызгать незамерзайки.
 

Вложения

  • IMG_20230109_082550.jpg
    IMG_20230109_082550.jpg
    562 KB · Просмотры: 45
Что там может замёрзнуть.Что за датчик, такой,,серьёзный,, что даже ошибку на панель вывел.
гадать можно бесконечно если даже симптомов нет, сложно выстраивать логику. Прочитать ошибки, будет яснее
 
Здравствуйте. У нас сегодня -34. Утром автомобиль завёлся. Благополучно добрался до работы (30км). Вечером завёл свой бензиновый двух литровый хавалчик и загорелся check engine . Позвонил В сервис, обсказал причину обращения. Ответили,что при низкой температуре или при заправке , якобы не достойным бензином для хавалчика, может загорелся индикатор неисправности. Уточнил это случай гарантйный, хавалчик 21 году, пробег 24тысячи, нет говорят не гарантийный. И упор сделали на бензин . Но пригласили приехать, 1500руб, стоит устранить,,проблему,,.
Снятие клеммы с аккумулятора пока ничего не дало. Завтра попробую вставить-поставить ELM327 Bluetooth (OBD2,. Буду смотреть, на предыдущих (не китайцах) помогало. Ну, а так , кто то ,что то посоветует или ехать ,,сдаваться,,
Браво нашим дилерам! Они, очевидно насмотревшись Вольфа Мессинга, отказывают в гарантийном обслуживании без проверки неисправности не утруждая себя доказательствами нарушения потребителями правил эксплуатации. Видимо, по телефону определяют качество бензина и пр. Им надо в цирке выступать. А по поводу посоветовать - требуйте ремонта по гарантии.
 
  • Мне нравится
Симпатии: 0381
Всем доброго времени суток. Не доехал я сервиса. Погасил ошибку. Посредством головного устройства сбросил все настройки до заводских. И чек погас. Подключал дополнител но емл . Он прописал ошибку и стёр. Не запомнил. Но после этого всего нужно настраивать работу автоматического закрытия окон.
Пробовал отключением аккумулятора все исправить , что то не получилось. Зато пропало в настройках показания аккумулятора в процентах. Может кто знает как это все восстановить. Пока холодно у нас разбираться не стал. А во сточном все работает
 
Всем доброго времени суток. Не доехал я сервиса. Погасил ошибку. Посредством головного устройства сбросил все настройки до заводских. И чек погас. Подключал дополнител но емл . Он прописал ошибку и стёр. Не запомнил. Но после этого всего нужно настраивать работу автоматического закрытия окон.
Пробовал отключением аккумулятора все исправить , что то не получилось. Зато пропало в настройках показания аккумулятора в процентах. Может кто знает как это все восстановить. Пока холодно у нас разбираться не стал. А во сточном все работает
Через 20 минут езды показания аккумулятора в процентах сами восстановятся.
 
Через 20 минут езды показания аккумулятора в процентах сами восстановятся.
Почему-то не восстановился. Температура АКПП и двигателя присутствуют, а аккумулятора показания нет. Катался больше чем 20 минут. Убирал с клеммы аккумулятора полюсов клеммы. Может что то не понравилось ,,мозгам,, автомобиля.
 
Почему-то не восстановился. Температура АКПП и двигателя присутствуют, а аккумулятора показания нет. Катался больше чем 20 минут. Убирал с клеммы аккумулятора полюсов клеммы. Может что то не понравилось ,,мозгам,, автомобиля.
Я пару раз скидывал клеммы, по необходимости. Проценты пропадали, затем сами восстанавливались. Значит, у Вас что-то мозгам не нравится.
 
Я пару раз скидывал клеммы, по необходимости. Проценты пропадали, затем сами восстанавливались. Значит, у Вас что-то мозгам не нравится.
Пару дней поглядим. Елм ,сканер то конктится, то нет. Ладно будем поглядеть.
 
Почему-то не восстановился. Температура АКПП и двигателя присутствуют, а аккумулятора показания нет. Катался больше чем 20 минут. Убирал с клеммы аккумулятора полюсов клеммы. Может что то не понравилось ,,мозгам,, автомобиля.
После скидывали клеммы тоже проценты прочерки были. Проехал 250 км прочерки так и остались. На следующий день пришёл в гараж завёл все начало показывать.
 
Да, действительно восстановился. Похоже нужно проехать не мее 200км. для восстановления показаний.
 
Мне кажется здесь не как от километров зависит,а от времени чтоб востоновилось показания.
 
Скорее всего. Но ,что глаз определил от этого и отталеюкиваенся. Главное эту проблему победить можно самостоятельно, терпение и время.
Есть ещё одна проблемка ,как оказалась, после отключения аккум. Не включается режим отключения двигателя при остановках. Но это не смертельно, но все же. Может кто из со клубников сталкивался с этим.
 
Вчера после обеда, решили по магазинам прошвырнуться, продукты закупить и прочее, морозы ниже сорока стояли с 31.
Завёл дистанционно, проблем не возникло, только после обратил внимание(камера уличная стоит),что задние габариты горят вместе с дневными огнями, раньше такого не было,как-то не сильно и расстроился от этого, до момента посадки в авто. А там, щиток приборов, светится всеми цветами и красным и зелёным и жёлтым одновременно, переключатель режимов трансмиссии аж переливается, всё моргает,ну думаю попал. Поехал ходовку прогрел,вернулся к дому,ни каких изменений. Заглушил-завёл,пропало всё,так-что наш авто ой как не любит наши холода.:):)
 
Таких морозов никто не любит.
 
Скорее всего. Но ,что глаз определил от этого и отталеюкиваенся. Главное эту проблему победить можно самостоятельно, терпение и время.
Есть ещё одна проблемка ,как оказалась, после отключения аккум. Не включается режим отключения двигателя при остановках. Но это не смертельно, но все же. Может кто из со клубников сталкивался с этим.
Навряд ли кто-то сталкивался. Разве кто-то им пользуется?! 😃
А вообще, если машина считает, что заряд аккумулятора недостаточен, то мотор глушить не станет. Так что тут всё завязано.
 
Вчера после обеда, решили по магазинам прошвырнуться, продукты закупить и прочее, морозы ниже сорока стояли с 31.
Завёл дистанционно, проблем не возникло, только после обратил внимание(камера уличная стоит),что задние габариты горят вместе с дневными огнями, раньше такого не было,как-то не сильно и расстроился от этого, до момента посадки в авто. А там, щиток приборов, светится всеми цветами и красным и зелёным и жёлтым одновременно, переключатель режимов трансмиссии аж переливается, всё моргает,ну думаю попал. Поехал ходовку прогрел,вернулся к дому,ни каких изменений. Заглушил-завёл,пропало всё,так-что наш авто ой как не любит наши холода.:):)
У меня Н9 производственной авто в Якутии . На этой недели морозы от минус 45 до минус 57. Четыре дня на трассе ,всё ок. Главное подготовить хорошо авто к морозам.
 
На этой недели морозы от минус 45 до минус 57
Мы на Ямале тоже не пальцем деланные. ;) Одно дело когда авто не глушится .а другое после холодной стоянки заведено.
 

Назад
Сверху Снизу