SerTol
Старейшина
- Регистрация
- 22 Авг 2019
- Сообщения
- 813
- Симпатии
- 188
- Возраст
- 60
- Город
- СПб
- Имя
- Сергей
- Авто
- Н9 дизель 2019
пришел к трансмиссионке LS GL5
С момента покупки машины мучал вопрос – рекомендовано некое масло Мобил LT, которого в принципе в РФ нет, да и где есть – никто не знает. По созвучию льют Mobil ATF LT 71141 — но так это совсем другое масло. И начались эксперименты
www.drive2.ru/l/560149223501201965/
www.drive2.ru/l/589032294451294024/
www.drive2.ru/l/608995577320972980/
Последнее — масло для роботов с мокрым сцеплением, народ в раздатки ТОД не лил, попробовал «из общих соображений». В целом, не могу сказать, что что то было явно не так. Но – запало, что масло ну жидковато для нагруженного узла. Для фрикционов может и ок, но подшипники, цепь – в моей системе координат – любят масло погуще. Учитывая опыт сорентоводов, льющих трансмиссионку LS, решил тоже попробовать. Пробовать понятно лучше еще зимой – на снегу проще ощутить все огрехи работы раздатки.
Прошерстил, что есть «75W90+LS+синтетика», ну и фирма, вызывающая доверие. В итоге VALVOLINE 866904, бюджетный (1100р) и вонючий, как все GL5 ))
Общественность муссировала тему сливной пробки с магнитом для раздатки, поискал – нашел только киашную за несуразные 900р. Хорошо, Сергей Кузнецов подсказал по бюджетному Фебесту, когда то считался худшим производителем, хз, к пробкам претензий нет )))
Запчасти на фото: 0799TOP
Замена масла в раздатке – одна из самых простых замен в Н9. Слитое масло – темновато в объеме, но абсолютно рабочее, с нормальным запахом. Пробег на нем 18 ткм
Валволин выглядит погуще. Характерно – масло для роботов в бутыли при болтанке издает звук «всплесков», трансмиссионка нет.
Ну и понятно, поехал протестировать, у нашей деревни недалеко оз.Сиркоярви – за шлагбаумом налево можно немного покрутиться по снегу, пощупать раздатку. И снега еще много, и температура 0- +1С – самая поганая для езды по снегу. А вот все хорошо, зарываешься в снег – видно, как перебрасывается момент на передок – до 91%, как понимаю при показе 100% — распределение по осям 50х50. Все мягко, без каких либо рывков.
В режиме «снег» местами застревал – «грязь» вытаскивает сразу. Ну и попробовал повключать/выключать понижайку – очень и очень деликатно стала включаться, нет этого «да-дах», ассоциируемого с небрежным сцеплением вагонов с маневровым тепловозом. Ну и в этом режиме прет очень напористо. По заснеженной дороге пробовал "педаль в пол" в режиме "снег" — видно, что момент перебрасывается на перед, при этом не навязчиво, зад вообще не сносит, как в режиме "эко". Выводы делать рано, но начало обнадеживает, пора останавливаться с перебором масел ))
https://www.drive2.ru/l/641051838828774104/
С момента покупки машины мучал вопрос – рекомендовано некое масло Мобил LT, которого в принципе в РФ нет, да и где есть – никто не знает. По созвучию льют Mobil ATF LT 71141 — но так это совсем другое масло. И начались эксперименты
www.drive2.ru/l/560149223501201965/
www.drive2.ru/l/589032294451294024/
www.drive2.ru/l/608995577320972980/
Последнее — масло для роботов с мокрым сцеплением, народ в раздатки ТОД не лил, попробовал «из общих соображений». В целом, не могу сказать, что что то было явно не так. Но – запало, что масло ну жидковато для нагруженного узла. Для фрикционов может и ок, но подшипники, цепь – в моей системе координат – любят масло погуще. Учитывая опыт сорентоводов, льющих трансмиссионку LS, решил тоже попробовать. Пробовать понятно лучше еще зимой – на снегу проще ощутить все огрехи работы раздатки.
Прошерстил, что есть «75W90+LS+синтетика», ну и фирма, вызывающая доверие. В итоге VALVOLINE 866904, бюджетный (1100р) и вонючий, как все GL5 ))
Общественность муссировала тему сливной пробки с магнитом для раздатки, поискал – нашел только киашную за несуразные 900р. Хорошо, Сергей Кузнецов подсказал по бюджетному Фебесту, когда то считался худшим производителем, хз, к пробкам претензий нет )))
Запчасти на фото: 0799TOP
Замена масла в раздатке – одна из самых простых замен в Н9. Слитое масло – темновато в объеме, но абсолютно рабочее, с нормальным запахом. Пробег на нем 18 ткм
Валволин выглядит погуще. Характерно – масло для роботов в бутыли при болтанке издает звук «всплесков», трансмиссионка нет.
Ну и понятно, поехал протестировать, у нашей деревни недалеко оз.Сиркоярви – за шлагбаумом налево можно немного покрутиться по снегу, пощупать раздатку. И снега еще много, и температура 0- +1С – самая поганая для езды по снегу. А вот все хорошо, зарываешься в снег – видно, как перебрасывается момент на передок – до 91%, как понимаю при показе 100% — распределение по осям 50х50. Все мягко, без каких либо рывков.
В режиме «снег» местами застревал – «грязь» вытаскивает сразу. Ну и попробовал повключать/выключать понижайку – очень и очень деликатно стала включаться, нет этого «да-дах», ассоциируемого с небрежным сцеплением вагонов с маневровым тепловозом. Ну и в этом режиме прет очень напористо. По заснеженной дороге пробовал "педаль в пол" в режиме "снег" — видно, что момент перебрасывается на перед, при этом не навязчиво, зад вообще не сносит, как в режиме "эко". Выводы делать рано, но начало обнадеживает, пора останавливаться с перебором масел ))
https://www.drive2.ru/l/641051838828774104/