Dominator
Новичок
- Регистрация
- 5 Дек 2021
- Сообщения
- 3
- Симпатии
- 3
- Возраст
- 53
- Город
- Омск
- Имя
- Анатолий
- Авто
- Haval h9 2015 бензин
Нигде не смог найти как снять руль на Н9. Поэтому решил написать порядок работы (отдельное спасибо владельцу Н6, если бы ни его видео, я бы не понял как снять подушку безопасности).
При замене рулевого кардана провернул руль ИТОГОМ ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ ПОДРУЛЕВОЙ ШЛЕЙФ. Перестал работать сигнал и кнопки на руле.
1. На руле снизу и сбоку (рядом с подрулевыми переключателями) есть отверстия. Через эти отверстия отвёрткой крестовой (толщиной по диаметру отверстия) нажимаешь на защёлку и подушка отщёлкивается. (Кстати клеммы АКБ не сбрасывал)
2. Отсоединил два штекера (центральный подушки и ещё какой-то не знаю к чему).
3. Откручивается гайка М21 на руле не до конца и силой сдёргивается руль. Чтобы полностью снять руль отсоединить ещё один штекер от "улитки".
4. Чтобы добраться до "улитки" снять декоративную накладку с рулевой колонки (отщёлкивается верхняя накладка, появляются два винта под крест и третий винт снизу). Накладки развести вверх и вниз и открывается доступ к "улитке" (у меня машина 15-го года) . 5.Отщёлкивается "улитка" три защёлки и отсоединить ещё три штекера. Ура, подрулевой шлейф снят.
Поставил контрактный с машины 18-го года, два штекера там для меня лишние, никак ни на что у меня не влияют. Калибровку провёл по камере заднего хода (совместил подвижные и неподвижные линии, первый раз не учёл калибровку, выскочили "куча ошибок). Далее сборка в обратной последовательности. Радостным итогом: при защелкивании подушки раздался сигнал, и заработали все кнопки. Бюджет 3600 рублей за контрактный шлейф. Всем удачи на дорогах!
При замене рулевого кардана провернул руль ИТОГОМ ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ ПОДРУЛЕВОЙ ШЛЕЙФ. Перестал работать сигнал и кнопки на руле.
1. На руле снизу и сбоку (рядом с подрулевыми переключателями) есть отверстия. Через эти отверстия отвёрткой крестовой (толщиной по диаметру отверстия) нажимаешь на защёлку и подушка отщёлкивается. (Кстати клеммы АКБ не сбрасывал)
2. Отсоединил два штекера (центральный подушки и ещё какой-то не знаю к чему).
3. Откручивается гайка М21 на руле не до конца и силой сдёргивается руль. Чтобы полностью снять руль отсоединить ещё один штекер от "улитки".
4. Чтобы добраться до "улитки" снять декоративную накладку с рулевой колонки (отщёлкивается верхняя накладка, появляются два винта под крест и третий винт снизу). Накладки развести вверх и вниз и открывается доступ к "улитке" (у меня машина 15-го года) . 5.Отщёлкивается "улитка" три защёлки и отсоединить ещё три штекера. Ура, подрулевой шлейф снят.
Поставил контрактный с машины 18-го года, два штекера там для меня лишние, никак ни на что у меня не влияют. Калибровку провёл по камере заднего хода (совместил подвижные и неподвижные линии, первый раз не учёл калибровку, выскочили "куча ошибок). Далее сборка в обратной последовательности. Радостным итогом: при защелкивании подушки раздался сигнал, и заработали все кнопки. Бюджет 3600 рублей за контрактный шлейф. Всем удачи на дорогах!