Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
MIKHAIL, да ни как. Ни чего страшного не будет если это разовый засос воздуха, насос прогонит его. Хуже если подсос будет постоянен.
я когда менял, то у меня наоборот сменный фильтр без датчика получился больше того, который стоял с завода. Они там какие-то взаимозаменяемые и артикулы у них отличаются на одну цифру.Всем здравствовать господа. Так как авто не на гарантии, уже второй раз ТО делаю сам. Пришла пора замены топливных фильтров (дизель). Искал в интернете как это делается, не нашёл ничего, есть только бензиновые. Например по замене салонного фильтра, нашёл ролик и по нему всё сделал без проблем. Здесь - ну ничего. Решил пробовать так. Делюсь опытом, может пригодится. Значит.. пара фильтров находится в районе водительской двери, под порогом, найти легко. Снимаем защиту этих фильтров, откручиваем 2 болтика М6. К этой защите крепится клипса, которая фиксирует провод идущий к датчику воды на фильтре. Эту клипсу просто толкнуть внутрь и всё. Теперь фильтры перед нами. Какой из них грубой, а какой тонкой очистки не знаю, да оно и не нужно. Очерёдность замены не важна. Я начал с того, который без датчика. Откручивал универсальным съёмником масляных фильтров типа краба. Очень удобная штука. Аккуратно откручиваем, соляр не льётся, ну если совсем чуть-чуть. Всё остаётся в фильтре, не наклоняя выводим фильтр и сливаем то, что в нём. Топлива в баке у меня при этом было прим 2/3. Эту же солярку залил в новый фильтр, ей же чуть смазал резинку и установил на место. Тянем не от жо.. не очень сильно, разумненько так. Теперь следующий. Снимаем провод от датчика (там легко). И вот эту пластмассовую колобаху (датчик воды) НЕЖНО откручиваем, подставив при этом ёмкость для слива дизеля. Почему нежно, потому что тело с резьбой пластмассовое и вообще всё пластмассовое. Откручиваем руками, а не разводным ключом. Сливается не меньше 0,5 литра, может чуть больше. Такой нюанс, я в новый фильтр закрутил датчик и налил в фильтр соляры, стал ставить, краб-съёмник никак.. мешает датчик, пришлось сливать топливо, снимать датчик и закручивать фильтр пустым. Не забываем чуть смазать резиновое кольцо на фильтре. Ну в общем собираем всё в обратном порядке. Перед запуском двигателя, 2 раза просто включал зажигание (без педали тормоза) и всё равно, завёлся хоть и с первого раза, но после нескольких оборотов, то есть не как всегда, а покрутился немного. Ошибок нет, фильтры сухие. И ещё 2 момента.. фильтр без датчика который, новый по размерам меньше, чем был установлен. Сначала обоср.. испугался, но промерял, все посадочные размеры соответствуют. Это в сервисе у ОД видимо поставили такой (и мне кажется он не совсем родной, хотя 20 тыс откатал норм). И второе.. фильтр с датчиком.. с ним в комплекте идёт резиновое кольцо под датчик воды. Так вот оно такое худенькое совсем, не понравилось, поставил старое, оно жирненькое, перевернул его другой стороной и все хок.
P.S. Делал в гараже. Под машину подлезаю нормально (я худой). Может кто поплотнее и не подлезет. Всем добра парни. Буду рад если пригодилось это моё...))