Замена топливного фильтра

MIKHAIL

Новичок
Регистрация
6 Апр 2023
Сообщения
3
Симпатии
3
Возраст
63
Город
Челябинск
Реальное имя
Михаил
Машина
Haval H9 2021 Дизель
Как не завоздушить систему при замене топливного фильра?
 
MIKHAIL, да ни как. Ни чего страшного не будет если это разовый засос воздуха, насос прогонит его. Хуже если подсос будет постоянен.
 
MIKHAIL, да ни как. Ни чего страшного не будет если это разовый засос воздуха, насос прогонит его. Хуже если подсос будет постоянен.

Вопрос возник в связи стем ,что до этого эксплуатировал Кайрон 9 ле и Рекстон 4 года, тоам была ручная помпа для прокачки системы при замене фильтра, а на Хавале НЕТ!
 
MIKHAIL, меняли уже 8 раз на ТО, сливается солярка грамм 50 из трубопроводов, ставится новый фильтр, можно пару раз вкл зажигание без заводки, можно сразу помослать для прогонки воздуха. Если ТНВД нормальный то проблем не будет.
 
так в кайроне не было подкачного насоса в баке. Ставил на фрил грушу от кайрона - и на нем ТНВД самовсасывающий
 
Всем здравствовать господа. Так как авто не на гарантии, уже второй раз ТО делаю сам. Пришла пора замены топливных фильтров (дизель). Искал в интернете как это делается, не нашёл ничего, есть только бензиновые. Например по замене салонного фильтра, нашёл ролик и по нему всё сделал без проблем. Здесь - ну ничего. Решил пробовать так. Делюсь опытом, может пригодится. Значит.. пара фильтров находится в районе водительской двери, под порогом, найти легко. Снимаем защиту этих фильтров, откручиваем 2 болтика М6. К этой защите крепится клипса, которая фиксирует провод идущий к датчику воды на фильтре. Эту клипсу просто толкнуть внутрь и всё. Теперь фильтры перед нами. Какой из них грубой, а какой тонкой очистки не знаю, да оно и не нужно. Очерёдность замены не важна. Я начал с того, который без датчика. Откручивал универсальным съёмником масляных фильтров типа краба. Очень удобная штука. Аккуратно откручиваем, соляр не льётся, ну если совсем чуть-чуть. Всё остаётся в фильтре, не наклоняя выводим фильтр и сливаем то, что в нём. Топлива в баке у меня при этом было прим 2/3. Эту же солярку залил в новый фильтр, ей же чуть смазал резинку и установил на место. Тянем не от жо.. не очень сильно, разумненько так. Теперь следующий. Снимаем провод от датчика (там легко). И вот эту пластмассовую колобаху (датчик воды) НЕЖНО откручиваем, подставив при этом ёмкость для слива дизеля. Почему нежно, потому что тело с резьбой пластмассовое и вообще всё пластмассовое. Откручиваем руками, а не разводным ключом. Сливается не меньше 0,5 литра, может чуть больше. Такой нюанс, я в новый фильтр закрутил датчик и налил в фильтр соляры, стал ставить, краб-съёмник никак.. мешает датчик, пришлось сливать топливо, снимать датчик и закручивать фильтр пустым. Не забываем чуть смазать резиновое кольцо на фильтре. Ну в общем собираем всё в обратном порядке. Перед запуском двигателя, 2 раза просто включал зажигание (без педали тормоза) и всё равно, завёлся хоть и с первого раза, но после нескольких оборотов, то есть не как всегда, а покрутился немного. Ошибок нет, фильтры сухие. И ещё 2 момента.. фильтр без датчика который, новый по размерам меньше, чем был установлен. Сначала обоср.. испугался, но промерял, все посадочные размеры соответствуют. Это в сервисе у ОД видимо поставили такой (и мне кажется он не совсем родной, хотя 20 тыс откатал норм). И второе.. фильтр с датчиком.. с ним в комплекте идёт резиновое кольцо под датчик воды. Так вот оно такое худенькое совсем, не понравилось, поставил старое, оно жирненькое, перевернул его другой стороной и все хок.
P.S. Делал в гараже. Под машину подлезаю нормально (я худой). Может кто поплотнее и не подлезет. Всем добра парни. Буду рад если пригодилось это моё...))
 
Да, я читал этот обзор. Спасибо. Но там без подробностей. Вызывает удивление, почему такие ржавые края фильтра. У меня за 20 тыс никаких следов ржавчины.
 
Всем здравствовать господа. Так как авто не на гарантии, уже второй раз ТО делаю сам. Пришла пора замены топливных фильтров (дизель). Искал в интернете как это делается, не нашёл ничего, есть только бензиновые. Например по замене салонного фильтра, нашёл ролик и по нему всё сделал без проблем. Здесь - ну ничего. Решил пробовать так. Делюсь опытом, может пригодится. Значит.. пара фильтров находится в районе водительской двери, под порогом, найти легко. Снимаем защиту этих фильтров, откручиваем 2 болтика М6. К этой защите крепится клипса, которая фиксирует провод идущий к датчику воды на фильтре. Эту клипсу просто толкнуть внутрь и всё. Теперь фильтры перед нами. Какой из них грубой, а какой тонкой очистки не знаю, да оно и не нужно. Очерёдность замены не важна. Я начал с того, который без датчика. Откручивал универсальным съёмником масляных фильтров типа краба. Очень удобная штука. Аккуратно откручиваем, соляр не льётся, ну если совсем чуть-чуть. Всё остаётся в фильтре, не наклоняя выводим фильтр и сливаем то, что в нём. Топлива в баке у меня при этом было прим 2/3. Эту же солярку залил в новый фильтр, ей же чуть смазал резинку и установил на место. Тянем не от жо.. не очень сильно, разумненько так. Теперь следующий. Снимаем провод от датчика (там легко). И вот эту пластмассовую колобаху (датчик воды) НЕЖНО откручиваем, подставив при этом ёмкость для слива дизеля. Почему нежно, потому что тело с резьбой пластмассовое и вообще всё пластмассовое. Откручиваем руками, а не разводным ключом. Сливается не меньше 0,5 литра, может чуть больше. Такой нюанс, я в новый фильтр закрутил датчик и налил в фильтр соляры, стал ставить, краб-съёмник никак.. мешает датчик, пришлось сливать топливо, снимать датчик и закручивать фильтр пустым. Не забываем чуть смазать резиновое кольцо на фильтре. Ну в общем собираем всё в обратном порядке. Перед запуском двигателя, 2 раза просто включал зажигание (без педали тормоза) и всё равно, завёлся хоть и с первого раза, но после нескольких оборотов, то есть не как всегда, а покрутился немного. Ошибок нет, фильтры сухие. И ещё 2 момента.. фильтр без датчика который, новый по размерам меньше, чем был установлен. Сначала обоср.. испугался, но промерял, все посадочные размеры соответствуют. Это в сервисе у ОД видимо поставили такой (и мне кажется он не совсем родной, хотя 20 тыс откатал норм). И второе.. фильтр с датчиком.. с ним в комплекте идёт резиновое кольцо под датчик воды. Так вот оно такое худенькое совсем, не понравилось, поставил старое, оно жирненькое, перевернул его другой стороной и все хок.
P.S. Делал в гараже. Под машину подлезаю нормально (я худой). Может кто поплотнее и не подлезет. Всем добра парни. Буду рад если пригодилось это моё...))
я когда менял, то у меня наоборот сменный фильтр без датчика получился больше того, который стоял с завода. Они там какие-то взаимозаменяемые и артикулы у них отличаются на одну цифру.
 

Назад
Сверху Снизу