Значок "неисправность ДХО"

  • Автор темы Автор темы q-man
  • Дата начала Дата начала

q-man

Авторитет
Регистрация
28 Ноя 2021
Сообщения
130
Симпатии
40
Возраст
40
Город
Санкт-Петербург
Имя
Владимир
Авто
Haval H9 2021 дизель
За 50+ тысяч пробег и пару лет эксплуатации такого никогда не было, а последние 4 дня если еду днем (фары выключены, переключатель фар в режиме выкл), то при включении поворотников (не сразу после начала движения, а где-то после 5-7 минут езды) вылезает сообщение о неисправности ДХО. Вылезаю из машины: ДХО горят, поворотники включаются. Если фары включить, то такого сообщения не возникает. Последние дни у нас оттепель после морозов -возможно ответ в конденсате где-то на контактах.
У кого-то были такие приколы? Где искать решение?
 
У меня было такое, но у меня 218 бензин 21 года, появилась ошибка после месяца как купил машину, исправляется эта ошибка, прошивкой ГУ у дилера ( есть номер бюллетени), у Вас скорее всего как мне кажется где-то конденсат, попробовать просушить машину. Ну и указывайте год и мотор авто!
 
За 50+ тысяч пробег и пару лет эксплуатации такого никогда не было, а последние 4 дня если еду днем (фары выключены, переключатель фар в режиме выкл), то при включении поворотников (не сразу после начала движения, а где-то после 5-7 минут езды) вылезает сообщение о неисправности ДХО. Вылезаю из машины: ДХО горят, поворотники включаются. Если фары включить, то такого сообщения не возникает. Последние дни у нас оттепель после морозов -возможно ответ в конденсате где-то на контактах.
У кого-то были такие приколы? Где искать решение?
С вероятностью 90% жгут вдоль правого порога в салоне, скорее всего в районе стойки центральной.

Снимать водительское сидение, накладку порогов переднюю и заднюю, снимать накладки центральной стойки, поднимать ковролин и сушить. Так же в жгуте много точек соединения если машина до середины 2021 года, там бумажный скотч вместо термоусадок и тканевая изолента без пропитки которая набирает влагу. И самое не приятное там сквозные отверстия в пороге в которые попадает из под переднего колеса снег ну и потом тает...
 
С вероятностью 90% жгут вдоль правого порога в салоне, скорее всего в районе стойки центральной.

Снимать водительское сидение, накладку порогов переднюю и заднюю, снимать накладки центральной стойки, поднимать ковролин и сушить. Так же в жгуте много точек соединения если машина до середины 2021 года, там бумажный скотч вместо термоусадок и тканевая изолента без пропитки которая набирает влагу. И самое не приятное там сквозные отверстия в пороге в которые попадает из под переднего колеса снег ну и потом тает...
звучит как-то грустно.... а почему снимать водительское сиденье, если вдоль правого порога? или имелось ввиду вдоль левого порога?
по описанию звучит как потребность разобрать прилично по салону всего. На улице этим сейчас заниматься точно не айс....
А если там влага, то, стало быть, и потенциальное гниение металла получается?
 
звучит как-то грустно.... а почему снимать водительское сиденье, если вдоль правого порога? или имелось ввиду вдоль левого порога?
Ну это смотря с какой стороны посмотреть :) Что бы не было разночтений с водительской стороны :)
Сидение снимать потому, что иначе ковролин не поднять.

по описанию звучит как потребность разобрать прилично по салону всего. На улице этим сейчас заниматься точно не айс....
А если там влага, то, стало быть, и потенциальное гниение металла получается?
Да на улице заниматься этим зимой точно не айс.

По поводу гниения к сожалению да, с месяца два назад возился с машиной 2017 года да коррозия в породе имеет место быть, но есть одно НО антикор на машине никогда не делали.
 
Последнее редактирование:
У меня в прошлом году в морозы целая гирлянда на панели приборов загорелась, загнал к ОД, те сказали, что если штатные коврики не чистить от снега постоянно, то растаяв, вода заливается туда, потом замерзает и рвёт/корёжит/окисляет жгут проводки как раз со стороны водителя.
Поменяли частично, проблема ушла. Поменял коврики, теперь чищу их чаще :)) Пока всё ездит.
 
Жгут в пороге по отзывной компании делали же, мне еще в 21 году делали , пока тфу тфу не глючит.
 
Ну это смотря с какой стороны посмотреть :) Что бы не было разночтений с водительской стороны :)
Сидение снимать потому, что иначе ковролин не поднять.


Да на улице заниматься этим зимой точно не айс.

По поводу гниения к сожалению да, с месяца два назад возился с машиной 2017 года да коррозия в породе имеет место быть, но есть одно НО антикор на машине никогда не делали.
в голову страшный процесс снятия ковролина заложил, но пока понаблюдаю: вдруг само вылечится :)))
У меня в прошлом году в морозы целая гирлянда на панели приборов загорелась, загнал к ОД, те сказали, что если штатные коврики не чистить от снега постоянно, то растаяв, вода заливается туда, потом замерзает и рвёт/корёжит/окисляет жгут проводки как раз со стороны водителя.
Поменяли частично, проблема ушла. Поменял коврики, теперь чищу их чаще :)) Пока всё ездит.
родных ковров у меня с машиной и не было: был голый ковролин. Так что с первого дня езжу с ЕВА-коврами. Так что ничего проливаться не должно.... Время от времени ковры вытряхиваю когда в ромбиках вода начинает набираться. Правда ноги при посадке в машину никогда не отряхиваю, но у обувь у меня круглый год с гладкой подошвой без протектора, так что не много снег ботинки тащат....
Жгут в пороге по отзывной компании делали же, мне еще в 21 году делали , пока тфу тфу не глючит.
в 21-м году я машину только купил, так что на отзывные по проводам не попадал. А на отзывной недавно был по топливным трубкам, а про проводку в салоне не было ни слова.
 
Так и я в 21- году, купил, сразу на первом ТО жгуты в пороге сделали и прошивку по-моему тогда сделали на ГУ, это Сургут автомаг, после ( не по этой теме) с ними посрался особенно с приемшиком Наташей, она больше там не работает, так то автомаг сомнительная контора надо присутствовать при ТО
У меня наоборот , топливные трубки не хотят менять. Не попадает мой авто. под эту отзывную
Бензин 218
 
Была такая проблема. Причина оказалась в герметичности переходника розетки прицепа. После дождя, или мойки появлялась, как просохнет проходило. Убрал переходник, всё норм стало.
 
в голову страшный процесс снятия ковролина заложил, но пока понаблюдаю: вдруг само вылечится :)))
Снимать его не надо только поднять чтобы получить доступ к жгуту, снимать надо только водительское сидение, само не вылечится может только усугубится, я бы не затягивал. Процедура обычно занимает часа полтора два, сборка разборка, снять старую тряпичную изоленту (я меняю по всей длине от щита моторного отсека до начала арки заднего колеса, дилеры только в районе центральной стойки), если обнаружится малярный скотч (бумажный) менять его на термо усадочные колпачки, высушить убрать всю влагу со жгута и из полостей около порога (строительный вен в помочь температура 70-90 градусов), замотать новой тканевой изолентой с пропиткой (должна быть гладкая, а не ворсистая), собрать все в обратном порядке.

родных ковров у меня с машиной и не было: был голый ковролин. Так что с первого дня езжу с ЕВА-коврами. Так что ничего проливаться не должно.... Время от времени ковры вытряхиваю когда в ромбиках вода начинает набираться. Правда ноги при посадке в машину никогда не отряхиваю, но у обувь у меня круглый год с гладкой подошвой без протектора, так что не много снег ботинки тащат....
Вода попадает не только с ног, а в основном из под колеса в порог залетает, особенно если нет дополнительных брызговиков, хотя с ног тоже бывает особенно в углу около площадки для отдыха левой ноги. И самое обидное вода там есть всегда...

в 21-м году я машину только купил, так что на отзывные по проводам не попадал. А на отзывной недавно был по топливным трубкам, а про проводку в салоне не было ни слова.
Отзывная по жгутам была с мая 2021 года для всех машин Российской сборки, с середины 2019 до середины 2021 года.

Была такая проблема. Причина оказалась в герметичности переходника розетки прицепа. После дождя, или мойки появлялась, как просохнет проходило. Убрал переходник, всё норм стало.
Такая проблема с розеткой встречается на машинах 17-19 годов, потом по все видимости, что-то доработали или стали другие колодки разъемов применять.

У меня наоборот , топливные трубки не хотят менять. Не попадает мой авто. под эту отзывную
Бензин 218
Отзывная по трубкам только для дизельных машин, на бензиновых трубки другие.
 
Последнее редактирование:
Так и я в 21- году, купил, сразу на первом ТО жгуты в пороге сделали и прошивку по-моему тогда сделали на ГУ, это Сургут автомаг, после ( не по этой теме) с ними посрался особенно с приемшиком Наташей, она больше там не работает, так то автомаг сомнительная контора надо присутствовать при ТО
У меня наоборот , топливные трубки не хотят менять. Не попадает мой авто. под эту отзывную
Бензин 218
На ТО к дилеру ни на одной машине за последние 10 лет не ездил - только отзывные и обращения по гарантии. Но мне по жгуту проводки отзывной нигде не высвечивалось.
Была такая проблема. Причина оказалась в герметичности переходника розетки прицепа. После дождя, или мойки появлялась, как просохнет проходило. Убрал переходник, всё норм стало.
я розетку фаркопа родную заменил на новую без геркона и анализа состояния световых приборов прицепа + у меня в багажнике отдельно выведены предохранители постоянного плюса и плюса при зажигании, которые я отключаю когда езжу без прицепа. Так что от розетки косяков быть не должно.
Снимать его не надо только поднять чтобы получить доступ к жгуту, снимать надо только водительское сидение, само не вылечится может только усугубится, я бы не затягивал. Процедура обычно занимает часа полтора два, сборка разборка, снять старую тряпичную изоленту (я меняю по всей длине от щита моторного отсека до начала арки заднего колеса, дилеры только в районе центральной стойки), если обнаружится малярный скотч (бумажный) менять его на термо усадочные колпачки, высушить убрать всю влагу со жгута и из полостей около порога (строительный вен в помочь температура 70-90 градусов), замотать новой тканевой изолентой с пропиткой (должна быть гладкая, а не ворсистая), собрать все в обратном порядке.



Вода попадает не только с ног, а в основном из под колеса в порог залетает, особенно если нет дополнительных брызговиков, хотя с ног тоже бывает особенно в углу около площадки для отдыха левой ноги. И самое обидное вода там есть всегда...



Отзывная по жгутам была с мая 2021 года для всех машин Российской сборки, с середины 2019 до середины 2021 года.


Такая проблема с розеткой встречается на машинах 17-19 годов, потом по все видимости, что-то доработали или стали другие колодки разъемов применять.

Отзывная по трубкам только для дизельных машин, на бензиновых трубки другие.
может к Вам в Москве как-то на такое мероприятие заехать можно? Я временами в Москву катаюсь, так что в опытных руках сделал бы с удовольствием. Какой порядок цен и как можно связь держать когда буду понимать свой следующий визит в Москву?
 

Назад
Сверху Снизу