"КИТАЙЦЫ". Надёжно? НЕТ !!! На примере Хавал Н9. Yardrey (Видео)


Меня часто критикуют за то, что на моём канале мало законченных историй. Я решил исправиться и выложить ряд концовок историй, которые правда не имели начала в Ютубе, но это не суть важно. Зато они имеют счастливый конец. Ведь суды это долго, порой очень долго. А порадовать вас счастливыми историями хочется! Но ведь я снимаю далеко не все свои дела для канала. Поэтому я решил, а почему бы не снять их тогда, когда они уже закончены, и по решению суда клиентом получены деньги? Встречайте один из таких роликов - серию про Хавал Х9.

Моя клиентка Регина купила в Туле у дилера Хавейл под названием Интеравто автомобиль Haval H9 и столкнулась не только с тем, что Хавейл это мягко говоря не надёжно, но и с ужасным обслуживанием. С какой бы проблемой Регина не обратилась к дилеру, всё оказывалось не гарантийным случаем. Даже облезающие пороги, которые потом, как оказалось в ходе проведения судебной экспертизы, стояли вообще от другой машины, и были другого цвета, окрашены сверху. Регина многократно обращалась к дилеру, но всё бесполезно, тогда Регина обратилась ко мне. А я составил претензию о возврате денег за автомобиль Хавал Х9 в автосалон в связи с нарушением срока устранения его недостатков.

Сразу после получения претензии автосалон опомнился и сказал, что давно ждёт Регину на гарантийный ремонт, а Регина мол сама не везёт им машину, в связи с чем у дилера нет возможности её починить. В связи с чем в расторжении договора дилер нам отказывает. Нас такой ответ не устроил, и мы подали исковое заявление в суд.

В суде по делу была назначена экспертиза, которая подтвердила производственный брак. А довод дилера о том, что Регина не предоставляла им автомобиль для ремонта, суд не нашёл достойным внимания, так как за время, прошедшее с первого обращения и до согласия дилера устранить недостатки, Регина успела аж 2 раза приехать к дилеру для прохождения ТО. Соответственно, ничто не мешало дилеру чинить в этот момент машину. Так посчитал суд.

В итоге судом за неисправный Haval H9 было взыскано порядка 3 миллионов рублей. Это самый дорогой Хавейл на российском рынке! 😁 Деньги уже получены моим клиентом, история окончена хэппи-эндом.

Не забудьте подписаться на оба моих канала и на Инстаграм (там я кстати отвечаю всем подписчикам сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
 
У меня ничего не облазиет, странно,да?;) Слово-сочетание некачачественный автомобиль прозвучало раз 10! Походу, это новый способ канкурентной войны!🤣
 
Где, только машина была в дтп
. Так что машина отличная сама по себе.
А это первая часть от Павла...
 
сюжет не про авто - а про по-дебильному упертого дилера. Скорее даже и руководство вначале было не в курсе, чтоб своевременно разрулить. Периодически наблюдаю, как сотрудники низового уровня гробят бизнес своих нанимателей..
 
сюжет не про авто - а про по-дебильному упертого дилера. Скорее даже и руководство вначале было не в курсе, чтоб своевременно разрулить. Периодически наблюдаю, как сотрудники низового уровня гробят бизнес своих нанимателей..
Возможно, но хаять хорошую машину...я понимаю бабло решает всё, но надо как-то в своём стремлении не заплывать за буйки. Судя по всему, Пашу этот "гон" зацепил. Ждём опровержения по напраслине на h9, а дилер пусть со своими сам разбирается.
 
Паше лишь всех археологами по чаще называть, не важно по какому поводу)))
По теме, я одного Оф дилера сменил на другого. И это только по ТО. А тут столько, что я не возражаю и даже поддерживаю такие ролики. Больше правды, меньше таких дилеров.
 

Назад
Сверху Снизу