Как не бояться и купить H9?

Н5м хавал уже видел. Сзади) корма большая
Корма то большая... А дизель - дохлокс всему. 160 л.с. - курям на смех. Сотню где то потеряли. Я плакаль. Издеваются китайцы над "трактористами"
Как там в народном творчестве?
"Семья то большая, как есть - до х.я,
Как пи...ть, так двое, отец мой, да я..."

Тут 190-сильный дизель периодически кажется задохликом, и продолжаешь с завистью смотреть на дизель малыша Мохавчика.
И вот на тебе - обнова. И кобыл мало и крутящий момент никакой. =(
 
МАНЬДЖУРЪ, я так далеко в ТТХ не звал проктолога)) рекламу только раз видел и тут,, жопа,, опа))
Хорошо, что (с твоих слов дизель есть) , надо будет проследить, может задушен итд.
 
Ну... Может и придушен. "За рулём" как то оговорились, что китайцы сообщили о возможных вариациях с форсировкой движков. Что бензиновых, что дизельных. И это слегка обнадёживает.
Пока из того, что я вижу в тырнете.
Что не нравится - слабый дизель, невыразительный клиренс, приплюснутось (высота 1835), отсутствие удобных крутилок, скромненький, после девятки, салончик (хотя вполне достойный), дикая цена. Про цену понятно. Дикое Поле - Дикая цена, всё нормально. Будь она проклята, эта нормальность.
Что уже нравится - внешний вид, задняя подъёмная дверь (ура !), ррровнейший пол в разложенном багажнике (урррааа !!!), возможное отсутствие разводов на прибамбасы-обманки - климатконтроль и дыра в крыше.
Но, смотрим дальше. Ждём поступления новой информации.
 
GTP_fox, что там с защитой днища на новом Н9?
Здрасте, вчера выгнал из салона 2.0 218лс. Защита дас стоит металлическая, кпп пластик и защита бака тоже пластик, но дорабатывать не буду, так как в говна лезть не собираюсь
Всем привет! Хочу с h6 пересесть на h9. На тесте катал на 245 сильном моторе, не плохо, но сейчас идёт 218 л/с. Есть кто катает 218 л/с? Как ощущения? Хватает мотора?
Там крутящий момент вроде как сохранили, я вообще камри 70 2.5л. 181лс. В трейд ин сдал, по ощущениям хавал бодрее но я на нем еще не наваливал, обкатка, по трассе естественно камрюха до 180 как утюг стоит, хавал 130 комфортно дальше думаю страшновато, но я на это рассчитывал рама всё-таки, но хавал кайфовей в разы
 
Последнее редактирование:
по трассе естественно камрюха до 180 как утюг стоит, хавал 130 комфортно дальше думаю страшновато, но я на это рассчитывал рама всё-таки, но хавал кайфовей в разы
Ни куда не годное сравнение,,камри и стоит как утюг,что она ниже.
 
Здрасте, вчера выгнал из салона 2.0 218лс. Защита дас стоит металлическая, кпп пластик и защита бака тоже пластик, но дорабатывать не буду, так как в говна лезть не собираюсь

Там крутящий момент вроде как сохранили, я вообще камри 70 2.5л. 181лс. В трейд ин сдал, по ощущениям хавал бодрее но я на нем еще не наваливал, обкатка, по трассе естественно камрюха до 180 как утюг стоит, хавал 130 комфортно дальше думаю страшновато, но я на это рассчитывал рама всё-таки, но хавал кайфовей в разы
150 еще комфортно, но стоит резина 285 - с ней лучше курсовая устойчивость. Но нужно понимать, что резкий поворот руля и машина начнет кувыркаться. В телеге участник так отправил н9 в тотал - в городе, на относительно небольшой скорости прозевал препятствие, рефлекторно крутанул руль, дальше ехал на боку.
 
У ней подвеска независимая
По ровной трассе не в подвеске фокус,а высота,центр тяжести,чуть поворот на трассе,даже смена полосы на скорости может привести к непредсказуемым последствиям. Выше написали про это.
 
со стоком 265. А так на предыдущих фриле и прайме ставил резину шире - рулить на дальняк становилось проще
Я просто поменял Купер на Гудиер и все стало отлично .
 
Корма то большая... А дизель - дохлокс всему. 160 л.с. - курям на смех. Сотню где то потеряли. Я плакаль. Издеваются китайцы над "трактористами"
Как там в народном творчестве?
"Семья то большая, как есть - до х.я,
Как пи...ть, так двое, отец мой, да я..."

Тут 190-сильный дизель периодически кажется задохликом, и продолжаешь с завистью смотреть на дизель малыша Мохавчика.
И вот на тебе - обнова. И кобыл мало и крутящий момент никакой. =(
Добавлю. Арки у Н5 (на базе кинг конга же) нового смешные (в сравнении с не очень то и большими, нормальными у Н9) , 245-ая резина впритык считай, 265 может и влезет с понижением процента от профиля, 285 не стоит мечтать, но!, лифт подвески и бодилифт серьёзный только исправят, с вылетом сильно не поиграть из-за нагрузок на ступицы. Немногие озадачатся этим.
Я просто поменял Купер на Гудиер и все стало отлично .
На китайской (вестлейк) 265/65, 155 км/ч по прямой без проблем.
На стоковом купере и не посмел бы так, там спор с физикой нашего мира с результатом 1:0 не в пользу авто и водителя.
 
Последнее редактирование:
По теме. Смотря у кого покупать Н9. Если у меня, то бояться нечего. Главное, что бы я согласился продать :) .
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу