Дмитрий LM
Опытный
- Регистрация
- 11 Мар 2022
- Сообщения
- 91
- Симпатии
- 21
- Возраст
- 49
- Город
- Мытищи
- Имя
- Дмитрий
- Авто
- HAVAL H9 2021 Дизель
Добрый день всем.
Коллеги, как пережили морозы на дизеле? Возвращались с каникул из Геленджика на НГ выехал было +10 в Москву в -26. По трассе 130 было не комфортно. Тепло, но на мой взгляд не достаточно. Менял режимы стекло-ноги, лицо-ноги На скорости лобовуха в -26 служит, как охладитель горячего воздуха. Выкрутил темп на полную но мне показалось этого мало. Полная машина народу, постоянная борьба с запотеванием и инеем. Меня сильно расстроил данный факт.
Очень нехватает режима стекло-лицо-ноги. Зачем перекрывать обдув лобового стекла, я не понимаю. Как только скорость упала в городе до 80 км стало комфортно. Конечно машина откровенно плохо греет, даже для дизеля, особенно в морозы ниже -20. Жаль, что так. Это главный недостаток.
Хотя заводилась безупречно, мотор очень комфортно себя вёл в -26. Но идиотский алгоритм работы режимов отопления и нехватка размера радиатора для обогрева дают о себе знать.
Коллеги, как пережили морозы на дизеле? Возвращались с каникул из Геленджика на НГ выехал было +10 в Москву в -26. По трассе 130 было не комфортно. Тепло, но на мой взгляд не достаточно. Менял режимы стекло-ноги, лицо-ноги На скорости лобовуха в -26 служит, как охладитель горячего воздуха. Выкрутил темп на полную но мне показалось этого мало. Полная машина народу, постоянная борьба с запотеванием и инеем. Меня сильно расстроил данный факт.
Очень нехватает режима стекло-лицо-ноги. Зачем перекрывать обдув лобового стекла, я не понимаю. Как только скорость упала в городе до 80 км стало комфортно. Конечно машина откровенно плохо греет, даже для дизеля, особенно в морозы ниже -20. Жаль, что так. Это главный недостаток.
Хотя заводилась безупречно, мотор очень комфортно себя вёл в -26. Но идиотский алгоритм работы режимов отопления и нехватка размера радиатора для обогрева дают о себе знать.