Климат в морозы на дизеле

Дмитрий LM

Опытный
Регистрация
11 Мар 2022
Сообщения
91
Симпатии
21
Возраст
48
Город
Мытищи
Реальное имя
Дмитрий
Машина
HAVAL H9 2021 Дизель
Добрый день всем.
Коллеги, как пережили морозы на дизеле? Возвращались с каникул из Геленджика на НГ выехал было +10 в Москву в -26. По трассе 130 было не комфортно. Тепло, но на мой взгляд не достаточно. Менял режимы стекло-ноги, лицо-ноги На скорости лобовуха в -26 служит, как охладитель горячего воздуха. Выкрутил темп на полную но мне показалось этого мало. Полная машина народу, постоянная борьба с запотеванием и инеем. Меня сильно расстроил данный факт.
Очень нехватает режима стекло-лицо-ноги. Зачем перекрывать обдув лобового стекла, я не понимаю. Как только скорость упала в городе до 80 км стало комфортно. Конечно машина откровенно плохо греет, даже для дизеля, особенно в морозы ниже -20. Жаль, что так. Это главный недостаток.
Хотя заводилась безупречно, мотор очень комфортно себя вёл в -26. Но идиотский алгоритм работы режимов отопления и нехватка размера радиатора для обогрева дают о себе знать.
 
Добрый день всем.
Коллеги, как пережили морозы на дизеле? Возвращались с каникул из Геленджика на НГ выехал было +10 в Москву в -26. По трассе 130 было не комфортно. Тепло, но на мой взгляд не достаточно. Менял режимы стекло-ноги, лицо-ноги На скорости лобовуха в -26 служит, как охладитель горячего воздуха. Выкрутил темп на полную но мне показалось этого мало. Полная машина народу, постоянная борьба с запотеванием и инеем. Меня сильно расстроил данный факт.
Очень нехватает режима стекло-лицо-ноги. Зачем перекрывать обдув лобового стекла, я не понимаю. Как только скорость упала в городе до 80 км стало комфортно. Конечно машина откровенно плохо греет, даже для дизеля, особенно в морозы ниже -20. Жаль, что так. Это главный недостаток.
Хотя заводилась безупречно, мотор очень комфортно себя вёл в -26. Но идиотский алгоритм работы режимов отопления и нехватка размера радиатора для обогрева дают о себе знать.
вот как раз к температуре в салоне вопросов не было, гидроник как догреватель не включал https://www.drive2.ru/l/637175785462962617/
 
вот как раз к температуре в салоне вопросов не было, гидроник как догреватель не включал https://www.drive2.ru/l/637175785462962617/
Ну если по городу кататься то терпимо, а если по трассе длительно, то это по другому ощущается. Я одеяло и прочие покрывало не приемлю, побаиваюсь.
Про догреватель не совсем понял.
 
Ну если по городу кататься то терпимо, а если по трассе длительно, то это по другому ощущается. Я одеяло и прочие покрывало не приемлю, побаиваюсь.
Про догреватель не совсем понял.
так я писал именно про дальняк. На трассе важнее закрыть морду, одеяло скорее чтоб держать тепло при остановке - в магазин пошел, бассейн и т.д. Стоит эберспехер для предстартового прогрева движка и салона. Если тепла не хватает - может работать как догреватель в движении. Но тепла хватает
 
добрый день. очень интересно. у меня наоборот. город прохладно. на трассе на скорости более 90 температура по указателю поднимается до летних значений и в салоне жарко
 
добрый день. очень интересно. у меня наоборот. город прохладно. на трассе на скорости более 90 температура по указателю поднимается до летних значений и в салоне жарко
Интересно, а какой режим климатической установки и температура.
 
добрый день. очень интересно. у меня наоборот. город прохладно. на трассе на скорости более 90 температура по указателю поднимается до летних значений и в салоне жарко
дизель греется на трассе. Но все же меньше бензина
 
Всё больше убеждаюсь, что Н9 вообще холодный, надо быть честным. Температура хладогента на экране мультмедиа максимально достигает 77 градусов, в пробках падает сразу на светофорах долгих до 75 град. Или это не показатель температуры охлаждающей жидкости? Хотя для дизеля рабочая температура в пределах от 70 до до 90 иногда чуть выше в зависимости от нагрузок, как правило спецтехника. Так, что 77 град С это очень мало.
У кого какая температура ОЖ (антифриза) на дизеле подскажите.
 
Последнее редактирование:
Такая русская зима 👍редко 50 греется))) езжу как шнырь по 5,6 км))
 
Зимой болтается в коридоре от 78 до 82, летом в городе и 92 видел один раз.
Все верно так же и у меня дизеле. И еще заметил такую не приятную вещь когда в минусовую температуру едешь ~ 15-25 град. С на улице из левого дефлектора который предназначен для обдува бокового стекла при любых температурных режимах регулировки дует прохладный воздух и на дальних поездках замерзает левая сторона тела (рука, ухо) и хрен что сделаешь. Пробовал переводить на обдув тела чтобы согреться тогда лобовое начинает замерзать, я считаю это большой минус и дискомфорт. Если кто из кулибиных победил этот момент поделитесь опытом. В остальном аппарат огонь в этом году проверил в полную силу все блокировки и внедорожные характеристики на твердом снегу прет как Патрол 5 поколения гребут все 4 колеса, но берегите передний бампер он слабый от каждых тычков лопаются крепления подкрылков оно очень слабое.
 
При температуре -22 прогревался до 82. В салоне было комфортно. Левая часть ветрового стекла снизу потеет. Впрочем также было и на Пафике. В машине есть мелкие нюансы негативные, но в целом авто супер.
 
Это главная претензия к 9ке. Решение в алгоритме работы печки возможно кто то займётся прошивкой. К расположению температурных датчиков в салоне тоже есть вопросы. Нужен режим обдува лобового стекла в комплексе с остальными режимами.
Все верно так же и у меня дизеле. И еще заметил такую не приятную вещь когда в минусовую температуру едешь ~ 15-25 град. С на улице из левого дефлектора который предназначен для обдува бокового стекла при любых температурных режимах регулировки дует прохладный воздух и на дальних поездках замерзает левая сторона тела (рука, ухо) и хрен что сделаешь. Пробовал переводить на обдув тела чтобы согреться тогда лобовое начинает замерзать, я считаю это большой минус и дискомфорт. Если кто из кулибиных победил этот момент поделитесь опытом. В остальном аппарат огонь в этом году проверил в полную силу все блокировки и внедорожные характеристики на твердом снегу прет как Патрол 5 поколения гребут все 4 колеса, но берегите передний бампер он слабый от каждых тычков лопаются крепления подкрылков оно очень слабое.
 
Это главная претензия к 9ке. Решение в алгоритме работы печки возможно кто то займётся прошивкой. К расположению температурных датчиков в салоне тоже есть вопросы. Нужен режим обдува лобового стекла в комплексе с остальными режимами.
У меня климат в режиме авто почти всегда. Иногда в темноте в свете встречных видно легкое запотевание лобового - если встречных много - включаю обдув лобового на время. В поездку на новогодние заметил, что запотевания были только в первый день. Видимо, в салоне накапливается вода, в повседневной езде с короткими поездками не уходит
 
У меня климат в режиме авто почти всегда. Иногда в темноте в свете встречных видно легкое запотевание лобового - если встречных много - включаю обдув лобового на время. В поездку на новогодние заметил, что запотевания были только в первый день. Видимо, в салоне накапливается вода, в повседневной езде с короткими поездками не уходит
На бензиновом рестайле зимой на "авто" просто невозможно ездить. Соображает, что нужно подуть на стекло ну прям очень туго, то ли датчик тупой, то ли засунули его слишком далеко. Даже когда салон хорошо прогрет, всё равно периодически лобовое запотевает.
Поэтому приходится ездить с "ноги-стекло" и крутить крутилкой силу обдува.

А летом вполне нормально кондиционером управляет.
 
Режим,, авто,, считаю самый,, нуегонахрен,, зимой вообще для дизеля, если только на дольняк, но этого у меня нет. Дует как,, дай дураку стеклянный стакан,, даже при выставленных 21гр. холодно и без толково, ставлю 27 и руками, руками тыкаю туда где больше требуется. Зима такая достала, хочу отсилы - 15.
 
Толи китайская сборка качественней,блин но не вижу у себя многих проблем,описанных в Российской сборке.
 
zzonderr, у меня китай сЯ)) дизиля сЯ)))
 
Ну и что, что дизель,система вентиляции(кондиционирования) и отопления одинаковы.
Выкинуть для проверки системы для начала,фильтр салонный,или менять не по регламенту,чаще.
 

Назад
Сверху Снизу