Конкуренты Haval H9

Цены, цены, еп рынок как барахолка...
 
Да уж! Цены на автомобили такие, что начинаешь думать, что надо бы машину сохранить до пенсии и детям оставить. :ROFLMAO: как в СССР е мае:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
 

Паджера по конструктиву на голову выше Хавал Н9, у него и несимметричный дифференциал (37на 67) и Супер Селект, да и вообще, плевать что у него 180л.с , он то со своей независимой подвеской спокойно идет по трассе там, где у Хавал (Прадо) начинается битва за выживание водителя и пассажиров, это где-то 110км/ч.
Но Паджера некомфортная. Трясет в ней.
 
Паджера по конструктиву на голову выше Хавал Н9, у него и несимметричный дифференциал (37на 67) и Супер Селект, да и вообще, плевать что у него 180л.с , он то со своей независимой подвеской спокойно идет по трассе там, где у Хавал (Прадо) начинается битва за выживание водителя и пассажиров, это где-то 110км/ч.
Но Паджера некомфортная. Трясет в ней.
про трассу непонятно. У меня ощущение, что по трассе идет просто идеально, с хорошей курсовой устойчивостью, 130-160 просто комфортно. Только что мотал из Питера в Кострому и обратно - по 1 ткм в день - тот же фрил, больше 600 км за присест уже устаешь. К Калязину - Угличу все в заплатах 100-120 отлично. От Рыбинска в сторону Череповца - местами полная ж... 80 нормально, главное уворачиваться от маломерок со слаломом от одного края дороги до другого
 
  • Мне нравится
Симпатии: Bobur
про трассу непонятно. У меня ощущение, что по трассе идет просто идеально, с хорошей курсовой устойчивостью, 130-160 просто комфортно. Только что мотал из Питера в Кострому и обратно - по 1 ткм в день - тот же фрил, больше 600 км за присест уже устаешь. К Калязину - Угличу все в заплатах 100-120 отлично. От Рыбинска в сторону Череповца - местами полная ж... 80 нормально, главное уворачиваться от маломерок со слаломом от одного края дороги до другого
У Паджеры все четыре колеса независимые, т.е когда Паджера идет в поворот, то колеса по одной стороне встают в отрицательный угол развала и начинают упираться дороге(увеличивают пятно контакта). И на скорости такую подвеску не переставляет на шагрени. Так ездить безопаснее. Я бы тоже для поездки на работу, и на дачу, выберу Прадо или Н9, но если зимой и с семьей, по гололеду - Паджера 4 вне всякой конкуренции . Даже ТЛК 105 на двух мостах, показывает куда лучше артикуляцию, чем эти полумеры( только перед независимый).
 
Последнее редактирование:
У Паджеры все четыре колеса независимые, т.е когда Паджера идет в поворот, то колеса по одной стороне встают в отрицательный угол развала и начинают упираться дороге(увеличивают пятно контакта). И на скорости такую подвеску не переставляет на шагрени. Так ездить безопаснее. Я бы тоже для поездки на работу, и на дачу, выберу Прадо или Н9, но если зимой и с семьей, по гололеду - Паджера 4 вне всякой конкуренции . Даже ТЛК 105 на двух мостах, показывает куда лучше артикуляцию, чем эти полумеры( только перед независимый).
брал Н9 - очень опасался зависимой подвески - с 96 г сзади была упругая балка, потом полные приводы с независимой. От Н9 ожидал "корову". Оказалось в моих режимах движения - удобно и комфортно, в т.ч. зимой на дальняк
 
У Паджеры все четыре колеса независимые, т.е когда Паджера идет в поворот, то колеса по одной стороне встают в отрицательный угол развала и начинают упираться дороге(увеличивают пятно контакта). И на скорости такую подвеску не переставляет на шагрени. Так ездить безопаснее. Я бы тоже для поездки на работу, и на дачу, выберу Прадо или Н9, но если зимой и с семьей, по гололеду - Паджера 4 вне всякой конкуренции . Даже ТЛК 105 на двух мостах, показывает куда лучше артикуляцию, чем эти полумеры( только перед независимый).
Поставь на Н9 285 тапки будет тебе счастье))). Я так сделал и зимой как и летом управляемость. А по проходимости могу сравнить его с Патроном 5 генерации У61 я с него сел на Н9 он не хуже по комфорту получше
 
Управляемость не от 285 колёс, а от того, что штатная резина слаба бортом для такой массы, как у Н9. Любая другая с индексом 114 и выше сразу же меняет комфорт управления в лучшую сторону.
 
Управляемость не от 285 колёс, а от того, что штатная резина слаба бортом для такой массы, как у Н9. Любая другая с индексом 114 и выше сразу же меняет комфорт управления в лучшую сторону.
Согласен штатная резина не комфортна желательно ее сменить, но те кто "пенсионерят" по городу то вполне сносная минусов практически не видно
 
Управляемость не от 285 колёс, а от того, что штатная резина слаба бортом для такой массы, как у Н9. Любая другая с индексом 114 и выше сразу же меняет комфорт управления в лучшую сторону.
и от ширины. С 285 очень хорошая курсовая устойчивость, появляется какая то монолитность передвижения. Ну и широкая меньше проваливается в ямки
 
У Паджеры все четыре колеса независимые, т.е когда Паджера идет в поворот, то колеса по одной стороне встают в отрицательный угол развала и начинают упираться дороге(увеличивают пятно контакта). И на скорости такую подвеску не переставляет на шагрени. Так ездить безопаснее. Я бы тоже для поездки на работу, и на дачу, выберу Прадо или Н9, но если зимой и с семьей, по гололеду - Паджера 4 вне всякой конкуренции . Даже ТЛК 105 на двух мостах, показывает куда лучше артикуляцию, чем эти полумеры( только перед независимый).
Вы же его ещё зимой не пробовали юзать. Вот удивитесь если нормальную резину поставите, не штатную. ;)
 
Поставь на Н9 285 тапки будет тебе счастье))). Я так сделал и зимой как и летом управляемость. А по проходимости могу сравнить его с Патроном 5 генерации У61 я с него сел на Н9 он не хуже по комфорту получше
Спасибо за совет, но воздержусь, т.к независимую подвеску никакая резина не заменит.
 
Вы же его ещё зимой не пробовали юзать. Вот удивитесь если нормальную резину поставите, не штатную. ;)
А это и не нужно, т.к понимание принципов , часто избавляет от необходимости поиска фактов. Паджеро 4 с ее независимой подвеской и низким центром тяжести, будет предпочтительнее для трассы во всех случаях .Но комфорта в нем нет.
 
Последнее редактирование:
Но комфорта в нем нет
Это индивидуальный. Я на чем только не ездил и супер люкс итд но уставал от напряжения,,, тут третий год на дольник еду (2500) только чисто усталость физическая. Хотя н9 не позиционирует ак люкс лакшери. Может кому то наоборот мицух самый сок.
 
А я так и не могу под себя сидение водителя настроить.. Не получается. И высадка проблемная. До порога близко, а до земли далеко.
На счет "индивидуальный". Машина с независимой подвеской гораздо безопаснее, т.к у нее при крене все колеса принимают правильный угол, а все полумеры только передними "ложатся".
 
А я так и не могу под себя сидение водителя настроить.. Не получается. И высадка проблемная. До порога близко, а до земли далеко.
На счет "индивидуальный". Машина с независимой подвеской гораздо безопаснее, т.к у нее при крене все колеса принимают правильный угол, а все полумеры только передними "ложатся".
К посадке-высадке тоже долго привыкал. С земли корячиться неудобно, и в сырую погоду постоянно штаны пачкал, с подножки тоже было неудобно. Потом выработал схему под себя, сейчас привык уже.

А по поводу независимой подвески... Тут спорить и сравнивать не очень умно, она ж для этих целей и была разработана.
Когда-то я гонял на Монтеро 3, он вообще как приклеенный к дороге был, потом пересел на Спорта, тот конечно, похуже был (особенно зимой), но в повороты входил вполне стройно, задницу не носило (передача моментов на SS всё-таки хорошо сделана), а вот Н9 со своим электрическим TOD тут проигрывает машинам 20-летней давности, даже в SNOW (хорошо прописанный режим, прям хорошо) газом перетянешь и задница поехала вбок, потом АБСкой уже выравнивает.

Привыкнуть можно конечно, и довольно быстро, но факт остаётся фактом - SS+независимая подвеска сильно устойчивей TOD+зависимая.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу