Конкуренты Haval H9

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
273
Симпатии
71
Между чем и Haval H9 вы выбирали/выбираете?
 
Последнее редактирование:
туарег ,мохав,форд эксплорер ,пилот
 
паджеро спорт 3. по цене примерно одинаковы.
 
паджеро спорт 3. по цене примерно одинаковы.
У нас два этих салона в одном здании сидят))))) Приходишь,берешь на тест одну,следом другую. Мне лично понравился хавал.Взял дизеля.
 
терамонт ,тойота форчунер
 
Шкода кодиак
 
ой да ладно. Кодиак по динамике оставит Хавал позади. Там же оставит его и по медиа-системе (навигация, андроид). Салон за те же 2500+ будет полный фарш - т.е. кожа, обогрев, вентиляция, А еще добавьте туда зимний пакет (обогрев сидений, стекол, Вебаста с завода). А по перевозке длинномеров - вообще оставит хавал позади (у шкоды есть отсек для длинномеров, у хавала - нет).
Как внедорожник - конечно ноль, как семейный автомобиль - очень даже конкурент. Поэтому не надо мне тут...
 
  • Мне нравится
Симпатии: ARIEC
Хорошо, как семейный авто для передвижения по асфальту и сухой грунтовке конкурент) но по сути это разные авто, рамный внедорожник и семейный универсал. Кодиак не проедет там где проедет н9. По динамике да, но достоинство н9 не в динамике. По комфорту большой разницы нет. Кожа, подогрев и вентиляция кресел есть и у н9. Медиа система у него тоже не плохая, а очень ничего, настроек всяких полным полно, а аудио вообще вне конкуренции. Навигации нет, но это не проблема, сейчас у каждого в телефоне навигатор. Сидел я в кодиаке, не понравилось, низко, тесно, потолок давит. Другое дело н9, просторно, высоко, уютно)
 
Хорошо, как семейный авто для передвижения по асфальту и сухой грунтовке конкурент) ,я вот если возьму 9,то в гавно точно зализать не буду,я и на туареге по говнам не лазил ,9 мне нужна в основном для дачи есть участок метров 50 который зимой не чистят ,а приезжаю в баню каждые выходные ,так вот на турики я проезжаю,на кодиаке не проеду точно ,ну и 9 больше нравиться
 
Я перед покупкой Н9 составил таблицу с плюсами и минусами его потенциальных конкурентов. Все, естественно, ИМХО. Никакие кроссоверы я не рассматривал.
Screenshot 2022-12-13 174502.png
 

Вложения

  • сравнение внедорожников.docx
    16,2 KB · Просмотры: 51
colonel Alex, мой телефон не открывает, хотя и скачивает)
 
Ну довольно странная табличка, но тем не менее, сконвертил её в PDF, он обычно читается почти везде
 

Вложения

  • 111.pdf
    210,2 KB · Просмотры: 28
Табличка действительно только для автора, а ни для каждого. Видимо то что в ней изложено для автора важно. Для кого то другие моменты имеют приемущественную роль. Но вот мощности дизелей (мощный дизель) удивило, на Haval H9 190 лошадей вроде, на 10 кобыл не критично же. В общем для автора))
 
Киа Мохав и Паджеро спорт.
Мохав - очень дорого,
Паджерик - очень тесно и чуть дороже 9 ки.
 
Я когда в прошлом году смотрел себе машину, Мохаву в топе с "дилерской наценкой" предлагали за 4.9кк, а пустой Прадо на палке с 2.7 мотором - за 5.5кк
В результате, купил две девятки по 3.4кк (включая допы, каску, осагу без ограничений) в МСК.
Коллега, которому брал вторую, ещё говорил - нафига брать в 21 году, давай возьмём в следующем, когда они с завода начнут приходить 22 года.
Как в воду глядел, что нужно было брать тогда 😁

А Спорт у меня и так есть, только старенький совсем, в лес на нём гоняю.
 
Табличка действительно только для автора, а ни для каждого. Видимо то что в ней изложено для автора важно. Для кого то другие моменты имеют приемущественную роль. Но вот мощности дизелей (мощный дизель) удивило, на Haval H9 190 лошадей вроде, на 10 кобыл не критично же. В общем для автора))
Разница не в 10 л/с, а разница в крутящем моменте (500 против 420 (дизель) или 380 (бензин). Согласитесь, разница существенная. Я имел ввиду разницу между Тойота Ленд Крузер Прадо (или Форчунер) и Хавейл Н9.
 
на мой взгляд самый близкий конкурент сейчас mitsubishi pajero sport по параллельному импорту
понятно, что по комфорту он проиграет, но если человек ищет раму и проходимость в машине в среднем около 4млн.р это очень близкие машины
 

Назад
Сверху Снизу