Конкуренты Haval H9

Не понял, а как (вернее - чем) принудительно подключается передний мост на TANK 300? Понятно, что не ручкой, может кнопкой/клавишей? Или как? Где на панели (или где еще) эта приблуда расположена?
Водитель "шайбой" выбирает режим движения.
 
Не понял, а как (вернее - чем) принудительно подключается передний мост на TANK 300? Понятно, что не ручкой, может кнопкой/клавишей? Или как? Где на панели (или где еще) эта приблуда расположена?
Крутилка справа от рычага, как на Патриоте.
 
Вот посмотрел ролик и то ли я дурак, то ли чёт не понял. Он шайбой выбирает полный привод (это уже парттайм), а потом говорит что там три блокировки, центральная и мосты. Вопрос. Если нет никакой обгонной муфты нафига центр блокировать если там и так блокировка (подразумевает классический парттайм) :unsure:
 
Ну видимо, считает подключение передка - 1я блокировка, плюс две межколёсных, итого 3 :)
 
Это "под заказ", + еще с пробегом. Ну и 354 лошади, со всеми вытекающими
 
Водитель "шайбой" выбирает режим движения.
Да, увидел, спасибо! Т.е. конкуренты Tank-300 (по системе полного привода), это Уаз-Патриот, Тойота-Форчунер, Джип-Ренглер.
Вот посмотрел ролик и то ли я дурак, то ли чёт не понял. Он шайбой выбирает полный привод (это уже парттайм), а потом говорит что там три блокировки, центральная и мосты. Вопрос. Если нет никакой обгонной муфты нафига центр блокировать если там и так блокировка (подразумевает классический парттайм) :unsure:
Ну блокировки-то принудительные две: межколесные - передняя и задняя. У парт-тайма межосевой блокировки по определению быть не может, т.к. жесткое подключение переднего моста блокировкой не является. Блокируется ведь дифференциал, а у парт-тайма межосевого дифа нет. Три блокировки есть, например, у Мерседес G-класс (Гелендваген).
 
Последнее редактирование:
Может Это более земной автомобиль? Уж больно 500 й облачный;).
 
Может Это более земной автомобиль? Уж больно 500 й облачный;).
"Haval H5 нового поколения оснащается 166-сильным турбодизелем объемом 2,0 литра. Но также будет и 2,0-литровый бензиновый турбомотор (как у Tank 300), который развивает 224 л.с."
Что-то очень хило для автомобиля более 5 метров!
 
"Haval H5 нового поколения оснащается 166-сильным турбодизелем объемом 2,0 литра. Но также будет и 2,0-литровый бензиновый турбомотор (как у Tank 300), который развивает 224 л.с."
Что-то очень хило для автомобиля более 5 метров!
ну 5 м не критично, важна масса. Скажем, были отзывы на Драйв человека с Н9 и Поером - про последний писал, что довольно шустрый
 
Н9, на котором ездят арабы, китайцы...

 
Он у них вроде снят с производства уже, этот второй рестайл, только у нас оставили предыдущую итерацию в производстве.
 
Да, это видео 22 года, обратил внимание, что и на их подиуме шины Cooper стоят. Не накрасили губы, каким нибудь премиальным брендом).
 
14 марта в 19:45 прошла презентация моделей TANK для России.
На Т500 объявили цены.
Базовая 5,099,000
Премиум 5,699,000
Предзаказ стартует в середине апреля.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Посмотрим живой ценник у дилера и на самого зверя)))
 
 
Мда, подтверждается мысль, что в эти деньги Н9 гораздо гораздей этого магвая.
 
Может кому то н9 не нравится а 300й враз все мы разные, меня от тойоты раф последней вообще мутило а жук был это вообще сдвиг сознания...
 
Может кому то н9 не нравится а 300й враз все мы разные, меня от тойоты раф последней вообще мутило а жук был это вообще сдвиг сознания...
Да не, он не прям чтобы плох. Цена у него просто дюже высока. По цене дарго я бы ещё понял, но не по цене девятки.
 

Назад
Сверху Снизу