Коробка пинается, дергается, ...

А ни у кого не дергается (пинается) машина при очень медленном торможении, буквально перед самой остановкой, когда с 3-4 скорости на 1 переходит?
Есть такое. Это когда ты уже почти остановился, но еще еле катишься, а коробка в этот момент на 1 передачу переходит. Останавливайся энергичнее либо перед остановкой подкатывайся на чуть больше скорости, но на такой, чтобы коробка уже на 1 перешла, тогда пинок будет незаметный.
 
начитавшись про пинки - время от времени прислушиваюсь к ощущениям в разных режимах. Есть намек, легкий толчок, при динамичной езде, когда коробка перебирает передачи вверх, потом вниз и вовсе не ощущаю. Может дело в залитой присадке;)
 
Так и не понял, нашли проблему с пинками коробки или нет? Тоже просто при переключения чувствуются небольшие толчки, а на круиза вовсе как на поезде, то ускорение то тормоз дёргает постоянно 7-8-7-8 при 107
Повторю вопрос. У кого нибудь на круизе тыкается вверх вниз и скорость плавает от 105 - 109 км
 
Tohich18, давно не ездил на кк, помню только что от лимита в плюс набирает 3км потом оттормаживает, это только при наборе скорости, потом +- 2км. Ты говоришь про ровный участок дороги?
 
Повторю вопрос. У кого нибудь на круизе тыкается вверх вниз и скорость плавает от 105 - 109 км
Только когда затяжной подъем и соответственно спуск, но максимум +- 2-3 км
 
Повторю вопрос. У кого нибудь на круизе тыкается вверх вниз и скорость плавает от 105 - 109 км
на ровном участке и едет ровно. Если в горку/вниз что -то меняется, но не критично
 
По ровному участку передергивает передачу 7-8-7-8 и скорость все время скачет то в минус 2 то в + 2 км. Вот думаю, не маловато ли масла в коробке. Пробега то всего 4500. Да и переключение передач чётко понимаю пинком мелким под пятую точку, как на поезде едешь, тык дык тык дык, все время с примерно одной переодичностью. Даже стремно круиз включать. Вроде почитал, что не должно ощущаться переключение передач.
 
Последнее редактирование:
До этого было 2 Прадика, так вот на них когда газ отпускаешь как бы работает нетралка, накат получается. А на этой корбке такого нету и можно коробкой тормозить. Я эти толчки на понижение связываю с этим.
Про круиз контроль- то что он дергает 7 и 8 скорость это нормально тк он при любой ситуации (верер, горка и тд) будет держать заданную скорость. Скоро на дальняк с катером на прицепе поеду. Вот думаю как он на круизе поедет. Прадики не понимали что сзади тяжелый прицеп и постоянно дергали передачи и это было не комфортно. Но на них было 4 и 5 передачь, а тут 8. Скоро затестю) 😁
И у меня когда 7-8-7-8 переключат это видно только на приборах, дергатни нету.
 
У меня тык-дык бывает только если небольшие уклон-подъём, уклон-подъём. Причём круиз работает гораздо хуже, чем на предыдущей KIA Sportage (дизель). Там скорость держалась чётко. А на Haval (бензин 218) скорость на круизе плавает ±5. Примерно так. Начинается лёгкий подъём. Передача 8. Скорость начинает падать - момента не хватает. Снижается на 5 км/ч, коробка переключается на 7, затем иногда и на 6, и снова 7. Машина прёт, скорость уже выше выставленной на 5 км/ч, подъём закончился, коробка включает 8. И так на каждой волне рельефа. Иногда, чтоб скорость не падала в начале подъёма, лепестком сбрасываю передачу вниз с 8 до 7. Через 3 с коробка сама переходит в авторежим, и уж дальше сама. При такой манипуляции скорость стабильнее.
 
А лепестками ни кто не пользовался понизить передачу перед остановкой, обмануть тычок, не че ж не сломается? Тож все лето на светофорах тычки, особенно в жару было.
 
не сломается. там же все управление электронное. Даже ручное переключение - условное, если обороты выходят за некие рамки - передача сама переключается
 
Затыки, тычки, тут либо электроника тормозит либо масло,, густое,,.
 
Прекращайте говорить дабы да кабы,масло у всех одинаковое,а вот "прописку" коробаса,не помешало-бы проводить.
Полностью не согласен. Проехать 50ткм по асфальту и 5ткм по говнам с полной отдачей НЕ одинаково скажется на масло.
Адаптация вообще мутная тема тем более на сложных акпп типа ZF.
Сегодня делают частичную замену (очередное ТО) посмотрю что получится.
 
Врятли из-за масла, в жару обороты двигателя хуже сбрасывались, было заметно.
 
Отказались делать. Только по полной. Стоимость от 30кт.
Это ТО 90т сколько будет стоить 🙄
интересно, почему? это уж совсем простая процедура. При полной можно накосячить, а здесь сколько слил, столько залил
 
SerTol, мутят. Песня про фильтр внутри итд.
ТО 90 стоит примерно 36 кт с заменой масла.
 
Предложили оставить машину на целый день для тестов 🙄
В диагносической карте отметку сделали про ТОЛЧКИ.
 

Назад
Сверху Снизу