Коробка пинает при переключении со второй на третью скорость

Руслан Абаш

Новичок
Регистрация
4 Апр 2024
Сообщения
3
Симпатии
0
Возраст
42
Город
Актобе
Реальное имя
Руслан
Машина
Haval h9
Всем привет, у меня хавал h9 бензин 21 год, езжу уже 3 года, не давно появился стук со стороны коробки при переключении со второй на третью скорость, а на холодную норма, только если проехаться 60-70 км, только тогда появляется, в сервисе был, диагностика не чего не находит, что можете посоветовать?
 
стук со стороны коробки при перекл. Со второй на третий скорость, а на холодную норма, т
Какая диагностика проводилась, сканером? Уровень масла по ПРАВИЛАМ смотрели? Температура масла в АКПП какая? Со стороны АКПП не факт, что коробка.
 
Последнее редактирование:
Благодарю за оперативный ответ, да они проверяли через комп. диагностику, уровень масла в коробке то же в норме был.., сами конкретно не знают...
 
Руслан Абаш, мой совет, поднять на подъемнике, смотреть, слушать. Сначала холодную коробку потом на режиме погонять до переключений 2-3, 3-2 . Скорее всего будет эффект ржавого карданного вала.
 
Руслан Абаш, мой совет, поднять на подъемнике, смотреть, слушать. Сначала холодную коробку потом на режиме погонять до переключений 2-3, 3-2 . Скорее всего будет эффект ржавого карданного вала.
Ок, понял Вас, завтра заеду еще раз, постараемся так и сделать..
Спасибо Вам за поддержку.....
 
У меня похожая тема. Бывает при разгоне когда приотпускаешь педаль газа, чувствуется ударчик при переключении 2-3 или 3-4. При интенсивном разгоне такого нет, все довольно таки плавно. Масло доливал в коробку, возможно недостаточно, лил под наклоном.
 
Не факт, что выявят. Но когда ни кто ни чего... то методом исключения.
У меня так искали гул снизу, в салоне все говорили ступичный, оказался подшипник редуктора. На Санта фе.
 
Было все то, что описано выше. Особенно было заметно когда едешь с климатом в жаркую погоду. Недавно увидел видео на ютубе про смазку шлицов на кардане, заехал в знакомый сервис (не к ОД), сняли кардан и смазали шлицевое соединение и как будто другая машина. При подъезде к светофору при полной остановке ждешь толчек, а его нет, при разгоне, опять по привычке ждешь толчек с 2 на 3, а его так же нет. Так что лишним не будет смазать шлицы.
 
Было все то, что описано выше. Особенно было заметно когда едешь с климатом в жаркую погоду. Недавно увидел видео на ютубе про смазку шлицов на кардане, заехал в знакомый сервис (не к ОД), сняли кардан и смазали шлицевое соединение и как будто другая машина. При подъезде к светофору при полной остановке ждешь толчек, а его нет, при разгоне, опять по привычке ждешь толчек с 2 на 3, а его так же нет. Так что лишним не будет смазать шлицы.
Да я смазывал. Толчок при остановке сначала вообще исчез, пару дней покатался, стал еле еле заметным, кто не знает, не почувствует. Ну а под сброс газа не прекратило иногда пинать, особенно с 2 на 3 и с 3 на 4, но это нерегулярно и я сам не могу это спровоцировать, просто иногда происходит
 
Всем привет, у меня хавал h9 бензин 21 год, езжу уже 3 года, не давно появился стук со стороны коробки при переключении со второй на третью скорость, а на холодную норма, только если проехаться 60-70 км, только тогда появляется, в сервисе был, диагностика не чего не находит, что можете посоветовать?
У меня было похожее на режимах АВТО и СПОРТ. По совету бывалого из соседней ветки сделал "обучение". Завёл двигатель и без движения каждые 20 секунд шайбой переключал режимы. Выключил двигатель. Снова завел и поехал. Тычки переключения передач пропали. В моем случае, похоже, проблема не механическая, а какой-то электронный сбой, который так лечится. Попробуете.
 
Всем привет!
Началась такая же тема и у меня - при переключении со второй на третью на прогретой коробке идет толчок. Когда сильнее, когда слабее.
Хотелось бы узнать у топикстартера @Руслан Абаш, получилось ли как-то решить вопрос у ОД или без ОД? Узнавал в клубных сервисах, все говорят, что начать надо с замены масла в коробке. Стоить это будет 25-30 тысяч рублей, что как-то совсем не дешево. Поэтому хочется вопрос через ОД решить. А я к своему ОД (Автопремьер Коммунарка) уже два раза машину отвозил - толку абсолютно никакого. С мастером проехал, да, проблему подтвердили. Но при этом они провели диагностику, которая ничего не показала, ни текущих ошибок, ни старых, все отлично по коробке. Проверили, как они говорят, уровень и качество масла - тут я не уверен, проверяли ли они по всем правилам, на горячую, или просто посмотрели. Ну и качество масла тоже как проверяли - по моему мнению, это очень неоднозначный критерий. В общем, по версии ОД и уровень, и качество масла в коробке находятся в замечательном состоянии. Итого - приезжайте, если усугубится, мы ничего сделать не можем. Расписались в собственном бессилии или отсутствии знаний, тут как подойти :)
Ну в общем, @Руслан Абаш или кто-либо еще, кто смог решить вопрос - как решили? Замена масла? Сами или через ОД?
 

Назад
Сверху Снизу