Коробка пинает при переключении со второй на третью скорость

Руслан Абаш

Новичок
Симпатии
0
Город
Актобе
Реальное имя
Руслан
Машина
Haval h9
Всем привет, у меня хавал h9 бензин 21 год, езжу уже 3 года, не давно появился стук со стороны коробки при переключении со второй на третью скорость, а на холодную норма, только если проехаться 60-70 км, только тогда появляется, в сервисе был, диагностика не чего не находит, что можете посоветовать?

стук со стороны коробки при перекл. Со второй на третий скорость, а на холодную норма, т
Какая диагностика проводилась, сканером? Уровень масла по ПРАВИЛАМ смотрели? Температура масла в АКПП какая? Со стороны АКПП не факт, что коробка.

Последнее редактирование:
Благодарю за оперативный ответ, да они проверяли через комп. диагностику, уровень масла в коробке то же в норме был.., сами конкретно не знают...

Руслан Абаш, мой совет, поднять на подъемнике, смотреть, слушать. Сначала холодную коробку потом на режиме погонять до переключений 2-3, 3-2 . Скорее всего будет эффект ржавого карданного вала.

Руслан Абаш, мой совет, поднять на подъемнике, смотреть, слушать. Сначала холодную коробку потом на режиме погонять до переключений 2-3, 3-2 . Скорее всего будет эффект ржавого карданного вала.
Ок, понял Вас, завтра заеду еще раз, постараемся так и сделать..
Спасибо Вам за поддержку.....

У меня похожая тема. Бывает при разгоне когда приотпускаешь педаль газа, чувствуется ударчик при переключении 2-3 или 3-4. При интенсивном разгоне такого нет, все довольно таки плавно. Масло доливал в коробку, возможно недостаточно, лил под наклоном.

Не факт, что выявят. Но когда ни кто ни чего... то методом исключения.
У меня так искали гул снизу, в салоне все говорили ступичный, оказался подшипник редуктора. На Санта фе.