Не смотря на то, что основная парадигма у всех дилеров это "отшить" проблемного клиента, некоторое значение играет "человеческий фактор". А поэтому, алгоритм поведения выбран правильный. Сначала к дилеру с просьбой помочь в этом свинском деле с коррозией.
Но при этом не угрожать дальнейшим раскручиванием ситуации и не зловеще предупреждать, что, мол, "ударю по центрам принятия решений !!! ". Ха-ха. =( Это может вызвать лишь уход дилера в глухую оборону. К тому же у них есть чёткая указивка сверху - задняя дверь - гарантия. Остальные двери - как карта ляжет.
Если спокойный и конструктивный диалог не складывается, вот тогда шаг второй - экспертиза, суд. Опять таки - безо всяких озвучиваний своих планов. Хочешь, что бы дело твоё явилось явью? Делай его скрытно.
Но есть и другой вариант развития событий.
Забить на всё. И, года через два, по возможности, самому отремонтировать кузов и покрасить его в тот цвет, который хочеццо, а не в то унылое чёрно-серо-белое, что предлагает нам Хавал.