Коррозия (ржавчина)

Полгода назад обнаружил рыжие такие выступления по углам молдинга над задним номером. Там кстати проклеено плёнкой (сделали при покупке). Приглашали на перекраску, но тогда не смог в связи с работой. Сегодня позвонил, спросил мол всё ещё в силе или как? Перезвонили через час, сказали приезжай. 26го поеду. По срокам сказали 2-5 дней. ОД во Владимире. Авто 2019 года. Белый, дизель.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Перекрасили дверь багажника по гарантии. Машину забрал на 6-ой день. Правда один выходной был. Сделали всё вроде хорошо. Под молдинг шайбочки поставили. Дверь снималась, это видно по болтам крепления. Раньше под номером была плёнка проклеена, теперь нету. Спросил у мастера про оцинковку. Ответ был довольно пространным.. ну в общем если она и есть, то очень, ну прям ОЧЕНЬ тонюсенькая. Всем добра.
 
Так, как ещё зелёный обладатель около месяца нового авто, задам возможно неуместный вопрос. Что за шайбочки? Про проклейку бронепленкой слышал. Фото нет? Интересуюсь, и меня может постигнуть эта проблемка.
 
Что за шайбочки? Про проклейку бронепленкой слышал.
Бронеплёнка себя не оправдала. "Вибрирующая железная задняя сабля" протирает и плёнку и краску.
Общенародный конвульсиум пришёл к выводу, что надо не плёнку клеить, а надо отодвигать "саблю" максимально дальше от самого тела двери. А как? А путём подкладывания дополнительных пластиковых шайбочек прямо на пистоны крепления. "Сабля" отъезжает кнаружи на миллиметр от двери. И вибрирует там сколько угодно, не нанося повреждений. И внешний вид соблюдён.
Якобы (!) на машинах крайнего года выпуска это уже учтено непосредственно на заводе. Но это не точно. Опять таки по слухам - если под угол "сабли" можно спокойно просунуть кредитку, значит всё ОК. А если кредитка не влазит - значит всё не ОК.
Я пытался просунуть кредитку и под "саблю" и под молдинги. Да. Кредитка входит спокойно. Но это особо ничего не значит. Всё покажет время.
Вот здесь, примерно на 9 минуте, кое что наглядно...
 
  • Мне нравится
Симпатии: TSV
Там ещё присутствует момент электрохимической коррозии (как мне мастер объяснил). Разные металлы типа.. полярность.. потенциалы и проч..
 
Сегодня околачивал груши возле машины. Вдруг - ибалайтунг! - узрел чудо. Над задней левой аркой коррозионная точка! Приплыли...
Сфоткал. Послюнявил палец и потёр это место. Точка исчезла. Визуально - чисто и гладко. На ощупь - палец никакой шероховатости не ощущает.
Хотя это ничего не значит - дырка может быть микроскопическая, а рыжий ореол от неё будет заметен невооружённым глазом.
Решил пока понаблюдать за этим местом. Пробег - 6 с полтиной.
 

Вложения

  • 20220211_131251.jpg
    20220211_131251.jpg
    145,5 KB · Просмотры: 111
  • 20220211_131259.jpg
    20220211_131259.jpg
    1,9 MB · Просмотры: 119
  • 20220211_131459.jpg
    20220211_131459.jpg
    1,8 MB · Просмотры: 117
Сегодня околачивал груши возле машины. Вдруг - ибалайтунг! - узрел чудо. Над задней левой аркой коррозионная точка! Приплыли...
Сфоткал. Послюнявил палец и потёр это место. Точка исчезла. Визуально - чисто и гладко. На ощупь - палец никакой шероховатости не ощущает.
Хотя это ничего не значит - дырка может быть микроскопическая, а рыжий ореол от неё будет заметен невооружённым глазом.
Решил пока понаблюдать за этим местом. Пробег - 6 с полтиной.
Не расстраивайся, это возможно точка битума от дороги. Было такое на КИА у супруги на белой машине. Помыл и впал в ступор: вся машина зацвела! Смывкой прошёл и все нормально, ЛКП осмотрел, всё ОК. Скорее всего точка битума «поплыла»😊
 
Пасаны, мыж пассаны)) тута я недавно дёргал из... в общем прилетел китайский крюк в китайскую накладку, ту что на заднем бампере типа из нержавеющей... Не путайте, эта та которая как порожек... Вообщем то я заметил что придетело только то когда увидел что рыжая бяка а потом уж вмятина)))
А и всё равно машина очень оКуенная!
 
Помыл машину я недавно и обнаружил полный трэш, причем на всех дверях. Машина зацвела, прям как у дизлайка, только мне показалось, еще интенсивнее. Очень много ржавых точек как над молдингом дверей, так и под ним, кое где вспучивание. Причем на пластиковых подкрылках не заметил, только металл. Пробег 55 000, выпуск- ноябрь 2020
 
Так чего же эту беду на пластике искать? Пластик, вроде как, не ржавеет.
А вообще - крайне печально... Давай картинку в студию. Н-да.
 
Картинку в студию дам позже, жаль фото не сделал сразу как помыл. Делал ТО в августе, там всдутие хрома было на накладке пятой двери, до сих пор сидят думают, гарантийный случай или нет. Вот думаю если признают гарантийным, поеду к дилеру и заодно цветение предъявлю дилеру и отфотографирую. А вообще, что думаете, реально обойтись дилером и признать это гарантийным или экспертиза, суд и решение?
 
реально обойтись дилером и признать это гарантийным или экспертиза, суд и решение?
Не смотря на то, что основная парадигма у всех дилеров это "отшить" проблемного клиента, некоторое значение играет "человеческий фактор". А поэтому, алгоритм поведения выбран правильный. Сначала к дилеру с просьбой помочь в этом свинском деле с коррозией.
Но при этом не угрожать дальнейшим раскручиванием ситуации и не зловеще предупреждать, что, мол, "ударю по центрам принятия решений !!! ". Ха-ха. =( Это может вызвать лишь уход дилера в глухую оборону. К тому же у них есть чёткая указивка сверху - задняя дверь - гарантия. Остальные двери - как карта ляжет.
Если спокойный и конструктивный диалог не складывается, вот тогда шаг второй - экспертиза, суд. Опять таки - безо всяких озвучиваний своих планов. Хочешь, что бы дело твоё явилось явью? Делай его скрытно.
Но есть и другой вариант развития событий.
Забить на всё. И, года через два, по возможности, самому отремонтировать кузов и покрасить его в тот цвет, который хочеццо, а не в то унылое чёрно-серо-белое, что предлагает нам Хавал.
 
Картинку в студию дам позже, жаль фото не сделал сразу как помыл. Делал ТО в августе, там всдутие хрома было на накладке пятой двери, до сих пор сидят думают, гарантийный случай или нет. Вот думаю если признают гарантийным, поеду к дилеру и заодно цветение предъявлю дилеру и отфотографирую. А вообще, что думаете, реально обойтись дилером и признать это гарантийным или экспертиза, суд и решение?
Что-то крутится в памяти, что хромированные детали НЕ три года гарантия. Вот не могу найти где видел это
 
Не смотря на то, что основная парадигма у всех дилеров это "отшить" проблемного клиента, некоторое значение играет "человеческий фактор". А поэтому, алгоритм поведения выбран правильный. Сначала к дилеру с просьбой помочь в этом свинском деле с коррозией.
Но при этом не угрожать дальнейшим раскручиванием ситуации и не зловеще предупреждать, что, мол, "ударю по центрам принятия решений !!! ". Ха-ха. =( Это может вызвать лишь уход дилера в глухую оборону. К тому же у них есть чёткая указивка сверху - задняя дверь - гарантия. Остальные двери - как карта ляжет.
Если спокойный и конструктивный диалог не складывается, вот тогда шаг второй - экспертиза, суд. Опять таки - безо всяких озвучиваний своих планов. Хочешь, что бы дело твоё явилось явью? Делай его скрытно.
Но есть и другой вариант развития событий.
Забить на всё. И, года через два, по возможности, самому отремонтировать кузов и покрасить его в тот цвет, который хочеццо, а не в то унылое чёрно-серо-белое, что предлагает нам Хавал.
почему уныло-тра-та-та? У меня вполне радостный зеленый :)
 

Назад
Сверху Снизу