Моторное масло I

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала
Пойдет такое масло по допускам? рест 218 сил
 
Пойдет такое масло по допускам? рест 218 сил
По допускам подходит.
 
Заработал бывший завод Total в Калужской области который разливал масло в России этого бренда, завод передан под управление ООО «Топ Лубрикантс» (в инвесторах ПАО "Газпром Нефть") и выпускает теперь масло под маркой Lemarc, в ассортименте есть масло Lemarc QUALARD NEO 5W-30 ACEA С3, API SP, ILSAC GF6-A, Допуски: MB 229.51 / 229.31, VW 504.00/507.00, Opel / Vauxhall OV0401547, FIAT 9.55535-S3, BMW LL-04, GM DEXOS 2, PSA B71 2290, CHRYSLER MS-11106, которое по параметрам равно Total INEO Long life 5w-30 даже название почти созвучное. Да и канистрочки как-то до боли напоминают тоталовские
total.webplemarc.webp
На oil-club.ru появилось уже пара тестов масла этой марки, но все равно остается пока открытый вопрос чьи присадки используются, база понятно Газпромовская, про присадки инфы нет. (но когда завод был остановлен и Total уходил из России запас был почти годовой).
Вот думаю надо попробовать.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Озадачился , какое масло льют с завода в дизельную девятку (пробег 2600), так как литрушку надо с собой возить . Заехал сегодня к дилеру на Ригу , долго они искали инфу , но стопроцентно сказать так и не смогли. Но одно всё ж узнать удалось , что завод рекомендует Lukoil genesis special c3 5w-30 api sn/cf asea c3 , что они и заливают на ТО.
Лукойл, Газпром, какая разница? если С3 и 5W30 и не подделка (левак), А его очень много, и даход от сбыта левого моторного масла сравним с наркотой, расход масла на угар за 10ткм около 0,5 л, зачем канистру с собой возить? Если двигатель исправный. У меня от одной смены масла до другой, максимум половина между отметками щупа. А то что оно при замене черное, так это дизель! Так и должно быть. Не надо пугаться. Бензинисты первый раз, приходят в ужас и начинают писать, и мыть всякой х..ней. Дилетанты!!
 
Последнее редактирование:
10ткм около 0,5 л,
отважный вы человек если на одном масле по 10 тыщ км наезжаете. Если лукойл льете то желательно каждые 5 тыщ менять, но если жаба давит то хотя бы на 8 тыщах так как у нас двигатель не атмосферник, а наддувной
 
отважный вы человек если на одном масле по 10 тыщ км наезжаете. Если лукойл льете то желательно каждые 5 тыщ менять, но если жаба давит то хотя бы на 8 тыщах так как у нас двигатель не атмосферник, а наддувной
а чем Лукойл так провинился, что его надо менять каждые 5 000? Перевел Хавал на Лукойл, последний раз проехал на нем аж 11 000 км от замены до замены. Правда проехал их за 1 месяц и по моточасам в 2 сотни моточасов уложился. Угар за пробег ноль, состояние масла при сливе рабочее, состояние мотора нормальное. 10 000 у каждого свои: у кого-то в пробках за год набираются, а у кого и за месяц могут накататься. Моточасы поважнее для замены, чем километраж. А масло, если оно не поддельное, работает одинаково с разными наклейками на банке.
 
а чем Лукойл так провинился, что его надо менять каждые 5 000? Перевел Хавал на Лукойл, последний раз проехал на нем аж 11 000 км от замены до замены. Правда проехал их за 1 месяц и по моточасам в 2 сотни моточасов уложился. Угар за пробег ноль, состояние масла при сливе рабочее, состояние мотора нормальное. 10 000 у каждого свои: у кого-то в пробках за год набираются, а у кого и за месяц могут накататься. Моточасы поважнее для замены, чем километраж. А масло, если оно не поддельное, работает одинаково с разными наклейками на банке.
Присадки перестают работать +- на 5000 км или 200-250 м.ч. в этом причина. Вторые 5000 км или после 250 м.ч. масло уже работает не с таким эффектом как первые 5000 км и идёт износ больше чем вы бы его заменили через 5000 км. так как основа масла Лукойл и подобные многие российские масла базу применяют не на РОЕ основе и присадки не Инфинити. Я не говорю что Лукойл плохое масло но его свойства в нашем дизеле заканчиваются на тех пагюраметрах которые я выше описал. Для более развернутой информации если моей не достаточно зайдите в чат телеги Н9 Клаб "гсм/смазка" там ребята выложили лабораторные анализы отработанных масел разных марок там сухие цифры посмотрите сами вывод слелаете
 
Так десятка и так набегает примерно за 180-220 часов, во всяком случае у меня за 40 ткм наблюдений, а если любите в пробках часами тарахтеть то меняйте. А про 250 часов касается всех гидрокрекинговых синтетических масел, независимо от производителя.
 
Присадки перестают работать +- на 5000 км или 200-250 м.ч. в этом причина. Вторые 5000 км или после 250 м.ч. масло уже работает не с таким эффектом как первые 5000 км и идёт износ больше чем вы бы его заменили через 5000 км. так как основа масла Лукойл и подобные многие российские масла базу применяют не на РОЕ основе и присадки не Инфинити. Я не говорю что Лукойл плохое масло но его свойства в нашем дизеле заканчиваются на тех пагюраметрах которые я выше описал. Для более развернутой информации если моей не достаточно зайдите в чат телеги Н9 Клаб "гсм/смазка" там ребята выложили лабораторные анализы отработанных масел разных марок там сухие цифры посмотрите сами вывод слелаете
ну так я и говорю, что важны моточасы, а не тысячи пробега. 10 000 км разделенные на 250 часов = 40 км/ч. Это скорость езды по вечернему городу со светофорами. А те у кого трасса и межгород могут при средней 70км/ч накатать при 250 часов и 17 500 км. Но я сам больше 10 000 не катаю между сменами масла, так как мне нравится привязываться к круглой цифре. А поменять Лукойл через 10 000 км при загородном использовании вполне себе кашерно.
 
Как просто часы считать? Есть в меню там, типа в пути, но там... Всё таки где и как?
 

Вложения

  • Screenshot_20240417-214529.webp
    Screenshot_20240417-214529.webp
    139,5 KB · Просмотры: 32
У меня Старлайн сам считает. Просто обнуляю счетчик после ТО и вуаля...
Интересная фича. У меня был starline s96v2 установлен, там на этой иконке показывало только температуру двигателя, счетчика не было.
 
Как просто часы считать? Есть в меню там, типа в пути, но там... Всё таки где и как?
самое простое а-ля из средней скорости исходить + время на прогрев. Ну или еще проще: город миллионник = 6-7 тысяч км, город тысяч 300 = 7-8 тысяч км пробега, загород = 10 000 без проблем.
 
Залил сегодня масло G-ENERGY Synthetic Super Start 5W30 .
 
  • Мне нравится
Симпатии: Roman
На этой неделе буду делать уже пятую замену масла марки G-Energy Synthetic super start 5w30 (SP/ C2/C3) Сейчас накатано на авто 54500км. Масло меняю каждые 7000км +/- стараюсь не перекатывать. От замены до замены угара масла нет.
Сейчас G-Energy выпустило новую линейку F Synth C2/C3 вроде бы даже рекомендовано для нашего авто, но оно дороже. Сейчас думаю пробовать его или нет. Повторюсь к Super start у меня претензий нет.
 

Назад
Сверху Снизу