Моторное масло

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
273
Симпатии
71
Все о моторном масле: выбор, замена.

Выдержка из инструкции:
Рекомендуется использование TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 в качестве основного моторного масла.
 
Последнее редактирование:
Вязкость масла при -35:
Oil Pour test.jpg
 
При резко континентальном климате когда -45 до +45 какое лить? Я бы сделал компромиссный вариант 5w30 круглый год +Вебасто зимой. Или вспомнить молодость и лить по сезону?
 
Инетерсно было посмотреть тест при + 40, примерно определится, какое надо. А то вроде 0/30 самое лучшее, а как оно на жаре будет?
 
Всегда лью TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40 Но слышал что оно не очень подходит для турбинаванных авто. Верней не дотягивает до нужных норм для турбин.
 
Я так понимаю, что льют Кастрол в дизеля, сам сидел на шелле. Кто, что имеет сказать,?!?
 
Когда то были жаркие баталии, какие масла лучше, но как то все подуспокоилось – видимо, пришли к знаменателю, что если удовлетворяют допускам – то и не важно.

На халявном ТО5 – залили дилерское – вроде был Тоталь, на ТО10 уже привез свое. Но опять же, вкусовщина - XENUM XPG 5W40. Имхо новая машина не заметит, какое масло, если не подсолнечное )) На Ксенуме XPG езжу года 4 -5, Фрил и Прайм дизели, угара нет, проблем тоже. Масло не массовое – риск подделки не велик
 
Всегда лью TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40 Но слышал что оно не очень подходит для турбинаванных авто. Верней не дотягивает до нужных норм для турбин.
тоже лью у диллера QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40. в магазинах также продают QUARTZ 9000 5W-40. кто знает вчем именно РАЗНИЦА ДЛЯ НАШЕГО мотора? кто знает? знаю что зольность нужна менее 1... иначе возможно ускоренная закоксовка впускной системы(клапаны,форсунки). прикрепил биллютени производителя на оба масла: как думаете нам оба одинаково подходят?
тоже лью у диллера QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40. в магазинах также продают QUARTZ 9000 5W-40. кто знает вчем именно РАЗНИЦА ДЛЯ НАШЕГО мотора? кто знает? знаю что зольность нужна менее 1... иначе возможно ускоренная закоксовка впускной системы(клапаны,форсунки). прикрепил биллютени производителя на оба масла: как думаете нам оба одинаково подходят?
вот очень авторитетное мнение про такое масло 5W30( состав присадок по тесту один в один отличается только вязкость):
"не очень подходит двигателям с прямым впрыском" (время цитаты в ролике 8:55)

ВОБЩЕМ МОЙ ВЫВОД ОДИНАКОВЫЕ МАСЛА!
1632841420844.png
1632841384270.png
 

Вложения

  • 9_quartz_9000_energy_5w-40.pdf
    2,4 MB · Просмотры: 41
  • quartz_9000_5w-40.pdf
    2,4 MB · Просмотры: 75
Последнее редактирование:
На машинах рестайл-2021 бензиновый мотор GW4C20B, который 218 лс, и в Руководстве указано рекомендовано малозольное масло АСЕА С2 вязкостью 5W30, или 0W30 для холодной зимы. В дорестайле мотор GW4C20А и рекомендовано АСЕА А3/В4 вязкостью 5W40 или 0W30.
Я поискал Total'евское масло для нового мотора, и что-то не нашёл. А нашёл масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. По документам подходит. Но пока не заливал т.к. до ТО-1 ещё не доехал.
 
В последнем ТО залил себе Шелл. За пробег 7т.км сильно почернело и угарность большая. По сравнению с Тотал. Это мое наблюдение. Сильно почернело,значит чистит не плохо,но вот угарность на 7т.км 300грамм!!!!
 
В последнем ТО залил себе Шелл. За пробег 7т.км сильно почернело и угарность большая. По сравнению с Тотал. Это мое наблюдение. Сильно почернело,значит чистит не плохо,но вот угарность на 7т.км 300грамм!!!!
Для бензинки понятно. Сам так на фф чистил двс. Потом только шёл лил и проблем не знал.
Интересно как шел по дизелям?
 
Интересно как шел по дизелям?
На дизеле с ЕГР,по любому к 7т.км масло чёрное будет,да уже к 5ти чёрное. Да и речь вести про наши авто,тем более бензиновые,которым от силы два года,откуда грязь может быть,это если хозяин совсем тупой.
 
На дизеле с ЕГР,по любому к 7т.км масло чёрное будет,да уже к 5ти чёрное. Да и речь вести про наши авто,тем более бензиновые,которым от силы два года,откуда грязь может быть,это если хозяин совсем тупой.
ЕГР отщепляет часть выхлопа обратно в камеру сгорания. Масла этот процесс не касается. Но сколько помню - масло всегда быстро темнело
 
Хочу добавить свои 5 копеек к этой теме. По поводу рекомендуемого масла для наших моторов по поводу TOTAL на все 100% согласен с Great Wall, мне только не совсем понятны рекомендации по маркам масел для бензиновых GW4C20, GW4C20A рекомендуется использование TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40, TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W-30 в качестве основного моторного масла и TOTAL INEO MC3 5W-30 в качестве основного моторного масла GW4D20DT.
QUARTZ 9000 ENERGY появилось на рынке если мне не изменяет память в 1999 году и получило допуски MB-Approval 229.5 и VW 502.00/505.00 в 2000 году, а это еще время норм EURO-3 и совместимость с катализаторами тех лет.
INEO MC3 5W-30 хоть и появилось на рынке в 2012 году но не получило допуски выше MB-Approval 229.52 и VW 505.01 в 2011 году, а это нормы EURO-4 и совместимость с сажевыми-фильтрами начала двухтысячных.

Вспомним машины тех лет и количество моторов с турбинами. Да их практически не было.

Лично из своего опыта я использую масла TOTAL в своих машинах с 2007 года никаких нареканий только положительный опыт использования, последние 5 лет во всех машинах в семье Total Quartz Ineo Long Life 5W-30 как бензиновых так и дизельных, замена 10-12,5 тысяч в машинах с бензиновыми двигателями и 8-10 тысяч с машинах с дизельными и именно это масло рекомендую для моторов наших с Вами авто.
Масло Total Quartz Ineo Long Life 5W-30 создавалось именно для турбированных моторов и под стандарт Euro-5 и получило спецификацию ACEA C3, а масла с допуском АСЕА C3 это масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого фильтра которые мы с Вами имеем в наших авто.

P.S. Это мое личное мнение.
 
Я к тому что у кастрола и у меня нет опыта. Я шел лил во все свои дизеля и был счастлив. Сейчас же льют у ОД хз что под темой кастрола и пишут что им подороже...
Может кто лил шел в наш дизель? Мне ще год до окончания гарантии и жаль движок.
 
Я к тому что у кастрола и у меня нет опыта. Я шел лил во все свои дизеля и был счастлив. Сейчас же льют у ОД хз что под темой кастрола и пишут что им подороже...
Может кто лил шел в наш дизель? Мне ще год до окончания гарантии и жаль движок.
ну год он переживет на любом масле
 
Для бензинки понятно. Сам так на фф чистил двс. Потом только шёл лил и проблем не знал.
Интересно как шел по дизелям?
Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л

Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л​

Была акция,покупал в июне три канистры по 4 л. за канистру 1500 т.р. и того 4500т.р за 12л. Сделал замену в июле,движок шепчет как и положено...)
 
Последнее редактирование:
Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л

Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л​

Была акция,покупал в июне три канистры по 4 л. за канистру 1500 т.р. и того 4500т.р за 12л. Сделал замену в июле,движок шепчет как и положено...)
всегда новое масло дает положительные ощущения. И всегда удивляло - неужели к замене так ухудшаются характеристики...
 
всегда новое масло дает положительные ощущения. И всегда удивляло - неужели к замене так ухудшаются характеристики...
Ну мы меняем масло по пробегу, а не по моточасам. В пробках, при прогреве мотор то тоже работает и таким образом получается "перепробег". Кроме того к половине ресурса фильтр практически не работает, начинает через перепускные клапана масло давить (замечали что после 3-5 тыс масло резко чернеет)
 

Назад
Сверху Снизу